СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица мониторинга образовательных достижений по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг является системой и имеет определенные этапы реализации: сбор, обработка, хранение и распространение информации в контексте оценки качества образования.

Цель мониторинга - проанализировать и оценить результативность обучения; оценить эффективность учебного процесса с точки зрения Проекта Федерального  Государственного стандарта образования. Существенной поддержкой для педагога в плане технологического построения образовательного процесса и оценки продуктивности собственной деятельности может стать педагогический мониторинг.

Функции мониторинга:

закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

Просмотр содержимого документа
«таблица мониторинга образовательных достижений по географии»

Табло учета освоения учащимися 6(А)класса учебных достижений по курсу «География»2014-15.


Гришаева Настя

Казакова Инна

Салимова Этери

Мадьяров Михаил

Предмт монито

ринга

Критерии и показатели

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

Качество

предметых дос

тиже

ний


План местности, гео-карта- их элементыпараметры. Компас, осознание роли географии в познании окружающего мира:

– объяснять роль различных источников географической информации Анализ плана. Нанесение объектовзнаками, определение направлений.





































Карта. Нанесение основных форм рельефа. Чтение условных знаков карты.Самостоятельность выполнения работы. осознание роли географии в познании окружающего мира:

– объяснять роль различных источников географической информации.

2-я линия развития – освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира: объяснять географические следствия формы, размеров и движения Земли; объяснять воздействие Солнца на мир живой и неживой природы; выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

выявлять зависимость рельефа от воздействия внутренних и внешних сил; выделять причины стихийных явлений. 3-я линия развития – использование географических умений: находить в различных источниках и анализировать географическую информацию; применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.






































определять географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека; Явления природы географический анализ(что,где,когда объяснять воздействие Солнца на мир живой и неживой природы;

выделять, описывать и объяснять признаки географических объектов и явлений; определять географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека; выделять причины стихийных явлений





































использование географических умений

находить в различных источниках и анализировать географическую информацию;

составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.





































понимание смысла собственной действительности

применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.





































регулятивные

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать результат, выбирать из предложенных и искать средства достижения цели. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.





































познавательные

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Осуществлять сравнение, классификацию Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст )Географический анализ взаимосвязей процессов и явлений





































коммуникативные

Владение

навыками коммуникации

и принятыми

ритуалами социального

взаимодействия (т.е. самой формой поведения,

его социальным

рисунком), в том числе с использованием информационных технологий. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)






































итог





































Критерий оценок: Выполнил задание-оценка «5» - по наводящим вопросам, но правильно, если наводящих вопросов мало;

Выполнил задание-оценка «4» - когда ученик отвечает в основном, но допускает негрубые ошибки и исправляет их с помощью учителя;

Выполнил задание-оценка «3»- допускает грубые ошибки;

Не выполнил задание-оценка «2» - грубые ошибки не исправляет с помощью учителя

Табло учета освоения учащимися 6(А)класса учебных достижений по курсу «География»2014-15.


Качитин Вадим

Четвериков Руслан

Голуб Никита

Мадьяров Михаил

Предмт монито

ринга

Критерии и показатели

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

Качество

предметых дос

тиже

ний


План местности, гео-карта- их элементы и параметры. Компас, осознание роли географии в познании окружающего мира:

– объяснять роль различных источников географической информации Анализ плана. Нанесение объектов знаками, определение направлений.





































Карта. Нанесение основных форм рельефа. Чтение условных знаков карты.Самостоятельность выполнения работы. осознание роли географии в познании окружающего мира:

– объяснять роль различных источников географической информации.

2-я линия развития – освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира: объяснять географические следствия формы, размеров и движения Земли; объяснять воздействие Солнца и Луны на мир живой и неживой природы; выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

выявлять зависимость рельефа от воздействия внутренних и внешних сил; выделять причины стихийных явлений. 3-я линия развития – использование географических умений: находить в различных источниках и анализировать географическую информацию; применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.






































определять географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека; Явления природы географический анализ(что,где,когда объяснять воздействие Солнца на мир живой и неживой природы;

выделять, описывать и объяснять признаки географических объектов и явлений; определять географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека; выделять причины стихийных явлений





































использование географических умений

находить в различных источниках и анализировать географическую информацию;

составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.





































понимание смысла собственной действительности

применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.





































регулятивные

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать результат, выбирать из предложенных и искать средства достижения цели. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.





































познавательные

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Осуществлять сравнение, классификацию Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст )Географический анализ взаимосвязей процессов и явлений





































коммуникативные

Владение

навыками коммуникации

и принятыми

ритуалами социального

взаимодействия (т.е. самой формой поведения,

его социальным

рисунком), в том числе с использованием информационных технологий. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)






































итог





































Критерий оценок: Выполнил задание-оценка «5» - по наводящим вопросам, но правильно, если наводящих вопросов мало;

Выполнил задание-оценка «4» - когда ученик отвечает в основном, но допускает негрубые ошибки и исправляет их с помощью учителя;

Выполнил задание-оценка «3»- допускает грубые ошибки;

Не выполнил задание-оценка «2» - грубые ошибки не исправляет с помощью учителя

Табло учета освоения учащимися 6(А)класса учебных достижений по курсу «География»2014-15.


Ковков Максим

Казютина Наташа

Хохлова Жанна

Суроваткин Иван

Предмт монито

ринга

Критерии и показатели

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

итог

Качество

предметых дос

тиже

ний


План местности, гео-карта- их элементы и параметры. Компас, осознание роли географии в познании окружающего мира:

– объяснять роль различных источников географической информации Анализ плана. Нанесение объектов знаками, определение направлений.





































Карта. Нанесение основных форм рельефа. Чтение условных знаков карты.Самостоятельность выполнения работы. осознание роли географии в познании окружающего мира:

– объяснять роль различных источников географической информации.

2-я линия развития – освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира: объяснять географические следствия формы, размеров и движения Земли; объяснять воздействие Солнца и Луны на мир живой и неживой природы; выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

выявлять зависимость рельефа от воздействия внутренних и внешних сил; выделять причины стихийных явлений. 3-я линия развития – использование географических умений: находить в различных источниках и анализировать географическую информацию; применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.






































определять географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека; Явления природы. Географический анализ(что,где,когда объяснять воздействие Солнца на мир живой и неживой природы;

выделять, описывать и объяснять признаки географических объектов и явлений; определять географические процессы и явления в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека; выделять причины стихийных явлений





































использование географических умений

находить в различных источниках и анализировать географическую информацию;

составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников географической информации применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.





































понимание смысла собственной действительности

применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы.





































регулятивные

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать результат, выбирать из предложенных и искать средства достижения цели. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.





































познавательные

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Осуществлять сравнение, классификацию Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст )Географический анализ взаимосвязей процессов и явлений





































коммуникативные

Владение

навыками коммуникации

и принятыми

ритуалами социального

взаимодействия (т.е. самой формой поведения,

его социальным

рисунком), в том числе с использованием информационных технологий. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом)






































итог





































Критерий оценок: Выполнил задание-оценка «5» - по наводящим вопросам, но правильно, если наводящих вопросов мало;

Выполнил задание-оценка «4» - когда ученик отвечает в основном, но допускает негрубые ошибки и исправляет их с помощью учителя;

Выполнил задание-оценка «3»- допускает грубые ошибки;

Не выполнил задание-оценка «2» - грубые ошибки не исправляет с помощью учителя










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!