СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологичесая карта урока английского языка 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологичесая карта урока английского языка 2 класс»

Технологичесая карта урока английского языка

Класс: 2

Дата:

Предмет: английский язык

Учитель: Милиони Татьяна Гая

Тема урока: Let’s Go!

Тип урока: комбинированный

Урок 1. Let’s Go!


Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.


Ход урока:


  • Организационный момент


  • Знакомство


Hello, everyone! I’m Gaia luigevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Гая Луиджевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.


Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.


(Учитель еще раз представляется.)


I’m Gaia luigevna.


(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nikita. Гт Vera. И т. д.)


Постановка целей


Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.


Работа по теме урока , Работа с картинкой.


(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)


This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.


(Учитель пишет на доске цифру 4.)


Open your books at page four.


(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)


Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! Vm Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!


(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)



Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 4).


Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.


(Ученики слушают песню.)


Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.


(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)


Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!


(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, Fm Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)


Упр. 2 (с. 4).


(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)


Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your пате?


(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)


Закрепление изученного материала


Няня Шайн хочет познакомиться с вами.


(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)


Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. (My name’s Lena.) И т. д.


Динамическая пауза


Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.


Stand up!


Hands up!


Hands down!


Sit down!


(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)


Продолжение работы по теме урока


Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)


Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? К вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.


(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)


Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами. Сделайте это вместе со мной.


(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)


Закрепление изученного материала


А сейчас я поприветствую каждого из вас.


(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)


Hello, Misha.


Hello.


How are you?


Fine, thanks.


Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?


(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)


Hello, Misha.


Hello, Nikita.


How are you?


Fine, thanks. How are you ?


Fine, thanks.


(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)


Подведение итогов урока


Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?


Какие слова и фразы вы запомнили?


Какое задание вам понравилось больше всего?


(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)


Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!


(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)


Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)


Goodbye, everyone!




























Технологичесая карта урока английского языка

Класс: 2

Дата:

Предмет: английский язык

Учитель: Милиони Татьяна Гая

Тема урока: My Letters!

Тип урока: комбинированный



Урок 2. My Letters!


Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.


Ход урока:


  • Организационный момент


Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!(Hello!)


(Учитель обращается к каждому ученику.)


How are you? (Fine, thanks.)


Фонетическая разминка


Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.


Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [эе] — [эе] — [ае].


Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t].


(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)


A fat cat sat on a mat. Это скороговорка — a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.


(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)


Постановка целей


Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.


Работа по теме урока/ Работа с картинками


(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [as], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)


Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторяйте за мной.


(Ученики хором повторяют за учителем: [as] — ant. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)


What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.) (Учитель произносит звук [Ь], затем показывает на следующую


картинку и произносит слово.)


Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] — bed. Учитель


показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)


What’s this? (Bed.)


(Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)


Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов


(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [as].)


Repeat after me.


(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)


Repeat after me.


(Учащиеся хором повторяют за учителем: [as] — ant. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, с, d, e,f, g, h.)


Закрепление изученного материала


Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).


(Учитель пишет на доске цифру 6.)


Open your books at page six.


(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)


Прочитайте задание к упражнению 1.


(Ученики читают задание про себя.)


Listen and repeat, please.


(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)


Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 4).


Написание букв


Open your workbooks at page four.


(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)


Exercise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)


Правильно. Trace the letters. Then write them.


(Ученики выполняют задание.)


Динамическая пауза


Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).


(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)


Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.


(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)


Repeat the chant, please.


(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.)


Закрепление изученного материала (продолжение)


Работа по учебнику Упр. 3 (с. 7).


(Учитель пишет на доске цифру 7.)


Open your books at page seven.


(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)


Look at the picture, please. What’s this? (Horse.)


(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)


Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.


(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)


Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)


_nt _at _gg lass


_ed _og lag orse


Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.


(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)


Работа с карточками

(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)


Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: PF, с. 4)


(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)


What’s this? {Flag.)


(Учитель пишет буквы d,f, b под картинкой.)


Which is the first letter of the word flagl Какая первая буква в слове flag?


(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом dog.)


Open your workbooks at page four, please.


(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —в дневниках.)


Подведение итогов урока


Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!