Технологичесая карта урока английского языка
Класс: 2
Дата:
Предмет: английский язык
Учитель: Милиони Татьяна Гая
Тема урока: Let’s Go!
Тип урока: комбинированный
Урок 1. Let’s Go!
Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Ход урока:
Hello, everyone! I’m Gaia luigevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Гая Луиджевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
(Учитель еще раз представляется.)
I’m Gaia luigevna.
(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nikita. Гт Vera. И т. д.)
Постановка целей
Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
Работа по теме урока , Работа с картинкой.
(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)
This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.
(Учитель пишет на доске цифру 4.)
Open your books at page four.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)
Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! Vm Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!
(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 4).
Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.
(Ученики слушают песню.)
Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.
(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)
Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!
(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, Fm Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)
Упр. 2 (с. 4).
(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your пате?
(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)
Закрепление изученного материала
Няня Шайн хочет познакомиться с вами.
(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)
Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
Продолжение работы по теме урока
Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)
Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? К вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.
(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами. Сделайте это вместе со мной.
(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
Закрепление изученного материала
А сейчас я поприветствую каждого из вас.
(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)
Hello, Misha.
Hello.
How are you?
Fine, thanks.
Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?
(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
Hello, Misha.
Hello, Nikita.
How are you?
Fine, thanks. How are you ?
Fine, thanks.
(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)
Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
Goodbye, everyone!
Технологичесая карта урока английского языка
Класс: 2
Дата:
Предмет: английский язык
Учитель: Милиони Татьяна Гая
Тема урока: My Letters!
Тип урока: комбинированный
Урок 2. My Letters!
Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Ход урока:
Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!(Hello!)
(Учитель обращается к каждому ученику.)
How are you? (Fine, thanks.)
Фонетическая разминка
Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [эе] — [эе] — [ае].
Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t].
(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)
A fat cat sat on a mat. Это скороговорка — a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.
(Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)
Постановка целей
Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
Работа по теме урока/ Работа с картинками
(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [as], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)
Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after me. Повторяйте за мной.
(Ученики хором повторяют за учителем: [as] — ant. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)
What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. (Ant.) (Учитель произносит звук [Ь], затем показывает на следующую
картинку и произносит слово.)
Look at the picture. Bed. Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] — bed. Учитель
показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)
What’s this? (Bed.)
(Аналогично учитель знакомит детей со словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)
Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов
(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [as].)
Repeat after me.
(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)
Repeat after me.
(Учащиеся хором повторяют за учителем: [as] — ant. Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, с, d, e,f, g, h.)
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).
(Учитель пишет на доске цифру 6.)
Open your books at page six.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)
Прочитайте задание к упражнению 1.
(Ученики читают задание про себя.)
Listen and repeat, please.
(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)
Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 4).
Написание букв
Open your workbooks at page four.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)
Exercise one. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)
Правильно. Trace the letters. Then write them.
(Ученики выполняют задание.)
Динамическая пауза
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).
(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)
Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.
(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)
Repeat the chant, please.
(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.)
Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 7).
(Учитель пишет на доске цифру 7.)
Open your books at page seven.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)
Look at the picture, please. What’s this? (Horse.)
(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)
Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.
(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует выполнение задания, оказывая детям необходимую помощь.)
Словарная работа
(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)
_nt _at _gg lass
_ed _og lag orse
Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.
(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)
Работа с карточками
(Учитель делит учеников на две группы. Каждый ребенок из первой группы получает карточку, на которой написано одно из новых слов. Каждый ребенок из второй группы получает карточку с картинкой. Ученики должны найти свою пару.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: PF, с. 4)
(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)
What’s this? {Flag.)
(Учитель пишет буквы d,f, b под картинкой.)
Which is the first letter of the word flagl Какая первая буква в слове flag?
(Ученики называют букву, и учитель обводит ее. Можно еще раз повторить это задание со словом dog.)
Open your workbooks at page four, please.
(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)
Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)
Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —в дневниках.)
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)