СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта блока алгебры и начала математического анализа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта блока алгебры и начала математического анализа

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта блока алгебры и начала математического анализа»

Технологическая карта учебного блока


Учебная тема

Кол-во часов

Формируемые предметные учебные действия

Формируемые УУД (конкретизировано с учетом темы)

Внутрипредметные связи

Наименование и тема исследовательской работы

Вид контроля

Межпредметные связи

1

Понятие корня n-й степени

11

свойства функции с четным и нечетным показателем, графики данных функций, корень степени n, теорема о корне четной и нечетной степени, понятие арифметического корня, теорема об арифметическом корне; решение задач по данной теме

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

В: решение уравнений и неравенств;

М: физика, экономика

Способы извлечение корня n-й степени


Тайна квадратного корня


Исследование свойств арифметического корня


Функция и ее свойства

Зачет

2

Степень положительного числа

3

определение и теорема о свойствах степени с рациональным и иррациональным показателем;

теоремы о числе с рациональным показателем и свойствах степени

понятие степени с иррациональным показателем, ее свойства

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и достижения.

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Познавательные УУД: формировать умение сравнивать, анализировать полученные теоретические факты, устанавливать причинно-следственные связи при изучении свойств степени.

В: решение уравнений, вычисления пределов

М: физика, биология, астрономия

Исследование свойств степени с  рациональным показателем


Применение теоремы о числе с рациональным показателем


Последняя цифра степени

Зачет

3

Логарифм числа и степенная функция

7

определение логарифма числа, обозначение логарифма; построение и преобразование графиков функций различных видов степенных функций

Познавательные УУД: формировать понятие логарифма, умение работать с математическими определениями.

Коммуникативные УУД: умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, умение оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

В: показательная функция и логарифмическая функция, преобразование графиков.

М: математический анализ, биология, физика.

Применение степенной функции при решении прикладных задач


Значения логарифмических выражений



Зачет

4

Показательная и логарифмическая функции

3

понятие, свойства и график показательной и логарифмической функций

Познавательные УУД: формировать навыки построения графиков показательной и логарифмической функций, определения основных свойств функции, применения этих свойств в различных типах примеров.

Регулятивные УУД: планировать свою деятельность, составлять цепочку действий при решении уравнений

Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

В: решение уравнений и неравенств,

М: физика, химия, биология.


Применение показательной и логарифмической функции


Применение логарифмической функции в практической деятельности человека


Показательная функция в жизни человека

Зачет

5

Логарифмические и показательные уравнения

6

понятие простейшего показательного и логарифмического уравнения

способы решения простейших показательных уравнений; метод замены переменной.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в системе своих знаний (ранее известные виды уравнений и методы их решения); добывать новые знания.

Регулятивные УУД: умение определять цели урока, оценивать правильность выполнения решения уравнений на уровне адекватной оценки

Коммуникативные УУД: формировать умение полно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

В: начала математического анализа, измерения в геометрии.

М:  биология, химия, физика, география, основы банковского дела, финансы, денежное обращение и кредит


Исследование методов решения показательных уравнений


Изучение методов решения логарифмических уравнений с параметрами

Зачет

6

Логарифмические и показательные неравенства

6

понятие простейшего показательного логарифмического неравенства

графический способ решения простейшего показательного и логарифмического неравенства

Познавательные УУД: формировать умение работать с моделями, проводить аналогию при решении данных неравенств.

Регулятивные УУД: формировать умение составлять план при решении неравенств данного вида.

Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свою точку зрения при решении неравенств.

В: начала математического анализа, измерения в геометрии.

М:  биология, химия, физика, география, основы банковского дела, финансы, денежное обращение и кредит


Исследование методов решения показательных неравенств


Методы решения логарифмических неравенств

Зачет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!