№ | Учебная тема | Кол-во часов | Формируемые предметные учебные действия | Формируемые УУД (конкретизировано с учетом темы) | Внутрипредметные связи | Наименование и тема исследовательской работы | Вид контроля |
Межпредметные связи |
1 | Понятие корня n-й степени | 11 | свойства функции с четным и нечетным показателем, графики данных функций, корень степени n, теорема о корне четной и нечетной степени, понятие арифметического корня, теорема об арифметическом корне; решение задач по данной теме | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | В: решение уравнений и неравенств; М: физика, экономика | Способы извлечение корня n-й степени Тайна квадратного корня Исследование свойств арифметического корня Функция и ее свойства | Зачет |
2 | Степень положительного числа | 3 | определение и теорема о свойствах степени с рациональным и иррациональным показателем; теоремы о числе с рациональным показателем и свойствах степени понятие степени с иррациональным показателем, ее свойства | Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и достижения. Коммуникативные УУД: формировать умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления. Познавательные УУД: формировать умение сравнивать, анализировать полученные теоретические факты, устанавливать причинно-следственные связи при изучении свойств степени. | В: решение уравнений, вычисления пределов М: физика, биология, астрономия | Исследование свойств степени с рациональным показателем Применение теоремы о числе с рациональным показателем Последняя цифра степени | Зачет |
3 | Логарифм числа и степенная функция | 7 | определение логарифма числа, обозначение логарифма; построение и преобразование графиков функций различных видов степенных функций | Познавательные УУД: формировать понятие логарифма, умение работать с математическими определениями. Коммуникативные УУД: умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, умение оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | В: показательная функция и логарифмическая функция, преобразование графиков. М: математический анализ, биология, физика. | Применение степенной функции при решении прикладных задач Значения логарифмических выражений | Зачет |
4 | Показательная и логарифмическая функции | 3 | понятие, свойства и график показательной и логарифмической функций | Познавательные УУД: формировать навыки построения графиков показательной и логарифмической функций, определения основных свойств функции, применения этих свойств в различных типах примеров. Регулятивные УУД: планировать свою деятельность, составлять цепочку действий при решении уравнений Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | В: решение уравнений и неравенств, М: физика, химия, биология. | Применение показательной и логарифмической функции Применение логарифмической функции в практической деятельности человека Показательная функция в жизни человека | Зачет |
5 | Логарифмические и показательные уравнения | 6 | понятие простейшего показательного и логарифмического уравнения способы решения простейших показательных уравнений; метод замены переменной. | Познавательные УУД: умение ориентироваться в системе своих знаний (ранее известные виды уравнений и методы их решения); добывать новые знания. Регулятивные УУД: умение определять цели урока, оценивать правильность выполнения решения уравнений на уровне адекватной оценки Коммуникативные УУД: формировать умение полно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме. | В: начала математического анализа, измерения в геометрии. М: биология, химия, физика, география, основы банковского дела, финансы, денежное обращение и кредит | Исследование методов решения показательных уравнений Изучение методов решения логарифмических уравнений с параметрами | Зачет |
6 | Логарифмические и показательные неравенства | 6 | понятие простейшего показательного логарифмического неравенства графический способ решения простейшего показательного и логарифмического неравенства | Познавательные УУД: формировать умение работать с моделями, проводить аналогию при решении данных неравенств. Регулятивные УУД: формировать умение составлять план при решении неравенств данного вида. Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свою точку зрения при решении неравенств. | В: начала математического анализа, измерения в геометрии. М: биология, химия, физика, география, основы банковского дела, финансы, денежное обращение и кредит | Исследование методов решения показательных неравенств Методы решения логарифмических неравенств | Зачет |