III. Изучение нового материала | 2 станция: «Прыжковая » (Прыжковые упражнения: «Оловянный солдатик», «Зайцы», «Кенгуру», «Лягушка»). Дыхательные упражнения:«Надувание воздушного шарика» 3 станция: «Цирковая» (Упражнения прыжковые: «Тигры в обруч», «Лошадки через барьер». Упражнение на равновесие «Канатоходцы». 4 станция: «Искатели» (Гимнастика для глаз.) | Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. | Слушают учителя, отвечают на вопросы. Выполняют задания. | Индивидуальная, поточная фронтальная. фронтальная | Познавательные: общеучебные – Осознание важности самостоятельного выполнения гимнастики для глаз; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы; строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | 5 станция: «Игровая». Игры – «Круг друзей». «Сковородка». | Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. | Слушают, задают вопросы. Выполняют задание | Фронтальная, индивидуальная,групповая | Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; | Устные ответы. Осуществление самоконтроля по образцу |