СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта « Деление на 2»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

аппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта « Деление на 2»»

Технологическая карта урока физической культуры ( 2 класс)
урок – игра « Веселое путешествие».

Цели деятельности учителя

Цель : Развивать умение выполнять прыжковые упражнения, упражнения в равновесии; учить выполнять гимнастику для глаз ( профилактика и коррекция зрения) по средствам игровой деятельности.

Задачи: обучающие – обучить жизненно – важным двигательным навыкам и умениям;

воспитательные – воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь ;

развивающие - развивать скоростно – силовых и координационных способности.

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

получат возможность научиться: выполнять жизненно важные двигательные навыки разными способами ;находить отличительные особенности в выполнении упражнений ; следить за своим здоровьем.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – научатся координировать взаимодействие с партнерами в игре; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; групповая, фронтальная, индивидуальная.

Образовательные
ресурсы

Свисток, обруч, гимнастическая палка, канат.

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета

Слушают

и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позиций школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Работа по типу «Круговой тренировки» по станциям(Имитация движения состава поезда по рельсам с остановками.)



1 станция: «Магазин игрушек» (ОРУ на месте с имитацией различных явлений природы, поведения животных и движений механизмов).

Формулирует задание, контролирует выполнение. Обращает внимание учащихся на рациональное распределение дистанции и темпа движения.



Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения.

По команде «Направо!» выполняют ходьбу по кругу
имитируя движение состава поезда.


Выполняют упражнения разминки.

Фронтальная









Фронтальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить
о причинах своего успеха или неуспеха
в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь

на показ движений учителем; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

Выполнение действий
по инструкции.





Осуществление самоконтроля по образцу



1

2

3

4

5

6

7

III. Изучение нового материала

2 станция:

«Прыжковая »

(Прыжковые упражнения: «Оловянный солдатик»,

«Зайцы», «Кенгуру»,

«Лягушка»). Дыхательные упражнения:«Надувание воздушного шарика»

3 станция: «Цирковая»

(Упражнения прыжковые: «Тигры в обруч», «Лошадки через барьер». Упражнение на равновесие «Канатоходцы».


4 станция: «Искатели»

(Гимнастика для глаз.)






Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

Слушают учителя, отвечают на вопросы.


Выполняют задания.



Индивидуальная, поточная







фронтальная.



фронтальная

Познавательные:

общеучебные

Осознание важности самостоятельного выполнения гимнастики для глаз;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.


Коммуникативные: обмениваются мнениями, формулируют ответы на вопросы; строят понятные речевые высказывания.


Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь

на показ движений учителем; действуют
с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Устные ответы.










Выполнение действий по инструкции

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

5 станция: «Игровая».

Игры – «Круг друзей». «Сковородка».

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

Слушают, задают вопросы. Выполняют задание

Фронтальная, индивидуальная,групповая

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия;

Устные ответы.

Осуществление самоконтроля по образцу



1

2

3

4

5

6

7






обмениваются мнениями, задают вопросы


V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Задает вопросы : Для чего нужна гимнастика для глаз?

Какое качество развивают прыжки? Понравилось путешествие на «поезде» Задает домашнее задание:

Выполнять упражнения для глаз; координационные упражнения.

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.


Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке
















Государственное бюджетное профессиональное образовательное учереждение

Краснодарского края «Ейскийполипрофильный колледж»







Тема урока : «Весёлое путешествие»





Подготовила

Студентка

Ш-41 гр-пы

Кузнецова Ирина

Ейск 2018




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!