Мотивация к учебной деятельности | Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you. I’ll be your teacher of English. My name is Мария Александровна (Сегодня урок английского у вас проведу я). The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: мы видим, слышим, говорим, делаем
и всё будет ОК! | Приветствуют учителя - good morning, teacher!
Повторяют движения: (прикасаюсь к глазам), (прикасаюсь к ушам) (прикоснуться к губам) (стукнуться кулачками с соседом по парте) (большой палец вверх)! | ЛУУД: Принятие и освоение роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения | Формирование готовности восприятия учебного материала |
2. Актуализация опорных знаний | - Скажите, какое сейчас время года? - Верно. Winter – зима. - What does each season have? (Что есть у каждого времени года?) - Верно. А сколько месяцев в году?
- look at the board. (посмотрите на доску.) - Давайте вспомним месяцы. Для этого вам нужно распределить в правильной последовательности месяцы по временам года. (прил.1) - Молодцы! Вы справились с заданием.
- А сейчас я хочу проверить, как же вы считаете по-английски. - Назовите номера животных. (прил.2) | - winter
- месяцы
- месяцев (12 months)
Выполняют задание у доски, распределяя карточки в круг
Называют порядковые числительные животных | ПУУД: ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию
КУУД: Осознанное построение высказывания в устной форме | Повторение
|
Организация познавательной деятельности 3.1. Целеполагание
3.2. Открытие нового знания
3.3. Первичное закрепление
Физминутка 3.4. Самостоятельная работа
3.5. Повторение и включение в систему знаний | - Чтобы узнать тему нашего урока, вы должны правильно выбрать букву под её номером. Будьте внимательны, номер буквы я буду говорить на английском. the second letter of the English alphabet? the ninth letter? the eighteenth? the twentieth? the eighth? the fourth? the first? the twenty fifth? - Итак, какое слово у нас получилось? - Birthday. - Translate, please. - Так о чем же мы будем сегодня говорить? Какая тема нашего урока? - Какую цель поставим? - Ребята, к нам пришло письмо. Давайте прочитаем его. (прил.3)
- Переведем его. - Would you like to go to King Day of Birth?
- Let's start our trip. (начнём наше путешествие.) - Мы поедем к Джиму на сказочном поезде. - Listen to me and repeat after me.
пыхтит паровозик, готовится к старту [f] поехали, стучат колеса: [t, d] проезжаем мимо леса, шумят деревья [ʃ] жужжат комарики и пчелки: [ð, z] вороны каркают: [a:] приехали, паровозик выпускает пар[w]
(звучит музыка) - Мы попали в страну День рождений. Нас встречает король День Рожденькин. Поздоровайтесь с ним. - Король спрашивает у кого День рождение зимой? - В этой стране вы именинники. Вам дарят вот такие эмблемы.
- Сегодня у нашего короля День рождение. Давайте его поздравим. - look at the screen. (Обратите внимание на слайд) - Listen to me. (прил.4)
- Обратите внимание, в стихотворении новые слова, давайте прочитаем их. - А теперь попробуем перевести стихотворение. - All together. - Король благодарит вас, ему очень приятно.
- Откройте словарики, запишите новые слова. (прил.5) - Теперь давайте вместе прочитаем их. - Repeat after me.
- Вы знаете, король День Рожденькин хочет знать, когда у вас День рождение? - Open your books at page 69, ex. 5
Показываю видео
- Возьмите рабочие тетради, откройте страницу … ex.2 (прил.6) Самостоятельно выполните задание, и потом мы его проверим.
- Look at the board. Вам нужно соединить слово с его транскрипцией. (прил.7)
- Open your books at page 70, ex.7 - У короля есть лучший друг Тайни. Прочитайте, что нужно сделать. | Внимательно слушают учителя
(B) (I) (R) (T) (H) (D) (A) (Y)
- День рождения - День рождения (Birthday) Ответы детей
Читают письмо
Переводят письмо -Yes, I would.
Повторяют звук [f], [t, d], [ʃ], [ð, z], [a:], [w]
- Hello
Ответы детей
Внимательно слушают учителя Читают слова
Переводят стихотворение Читают стихотворение
Записывают слова в словарик Отработка новых слов
Выполняют задание в парах
Повторяют движения
Работают в карточках.
Устно отвечают
Соотносят название месяца с временем года | РУУД: Постановка цели и формулировка темы урока
ПУУД: Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
ПУУД: ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию
ПУУД: умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.
ПУУД: ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию РУУД: уметь решать поставленную задачу | Демонстрация Подводящий диалог
Стимулирование занимательным сюжетом
Беседа
Работа со словарем
Беседа
Самостоятельная работа
Соотнесение
Работа с учебником |
Рефлексия учебной деятельности | - Урок подошел к концу. Нам пора возвращаться. Давайте попрощаемся с королём. (звучит музыка) - Что вы сегодня узнали? Рефлексия: у вас на столах лежат человечки, но они без эмоций. Если вы сегодня всё поняли и у вас хорошее настроение, нарисуйте улыбку. Если возникли трудности, и возможно из-за этого настроение испортилось, тогда покажите, что они грустят.
- Stand up, please! - Goodbye, children! |
- goodbye.
Отвечают на вопрос учителя
Проводят самооценку
- goodbye, teacher! | ЛУУД: Способность оценке своей учебной деятельности | Беседа
Самооценка |