СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта индивидуальной стратегии обучающегося с особыми образовательными потребностями в сфере исторического образования

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта индивидуальной стратегии обучающегося с особыми образовательными потребностями в сфере исторического образования»

Технологическая карта индивидуальной стратегии

обучающегося с особыми образовательными потребностями в сфере исторического образования

Разработала: учитель истории и обществознания

Житнева Наталья Владимировна

Участницей, в отношении которой осуществляется индивидуальный образовательный маршрут, является обучающаяся 8 класса

Козьмодемьяновского филиала МБОУ 2Гавриловской сош

Пустотина Марина. Возраст – 13 лет.



1

2

Проблемно-ориентированная характеристика обучающегося

Марина активная ученица, которая без особых трудностей осваивает программный материал. Ее отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированная, любознательная, она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.
Проявляет повышенный интерес к истории и обществознанию. Участвует в различных олимпиадах и конкурсах.

Цель индивидуального изучения предмета

- Создание оптимальных, психологически – комфортных условий для успешного обучения


- создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей обучающегося;


- умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования;

- создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося через овладение дополнительных тем по истории, обществознанию повышенной сложности.

Основное содержание образования: для отдельного ученика

Создание условий для углубленного изучения истории;

предоставление учащейся возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий повышенной сложности;

формирование умения применять теоретические знания по обществознанию на практике;

выполнение заданий из демонстрационных вариантов ОГЭ по истории (для 5-9 классов) в режиме онлайн-тренировки;

создание условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

Дополнительное содержание образования

- развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе проектной деятельности;

- участие в очных и дистанционных конкурсах по истории и обществознанию разного уровня;

Источники дополнительной информации

- посещение элективного курса «Экономика и право»;

- участие в работе школьного музея «История села Козьмодемьяновка»

- материалы библиотеки;

- программы дистанционного обучения;

- интернет-ресурсы:

http://alexlarin.net- различные материалы для подготовки к ОГЭ,

http://specclass.ru/-видеоуроки,

https://oge.sdamgia.ru – решу ОГЭ 2022, 2023

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge-открытый банк заданий ФИПИ.

Планируемые результаты индивидуальной работы


-успешное учебное и раннее профессиональное самоопределение;

- олимпиада по предметам;

-участие в конкурсах исследовательских работ;

-умение делать простой и сложный выбор;

- оформление собственных интересов;

-опыт работы с ресурсами различного типа;

-опыт самопрезентации в различных сообществах;

- опыт работы в команде;

- умение анализировать и корректировать собственную деятельность;

-опыт самооценки;

-опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории

График индивидуальных занятий с учителем и рефлексии

Месяц, число



 Индивидуальный образовательный маршрут Пустотиной Марины.



Рефлексия

Педагогическая поддержка, кураторство

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достиг 


1. Хороший уровень знаний по истории, обществознанию.
2.Особый интерес вызывает история.

3.Умею выполнять проектные работы, олимпиадные задания.

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающейся: социальная, креативная. 

Задача педагога: 
1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающейся. 
2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 
3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 
4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал качества обучающейся.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь 


1.Заниматься исследова

тельской деятельностью в области истории и обществознания. 
2. Продолжить участие в научно-практических конференциях разного уровня. 

3. Хочу успешно сдать ОГЭ

Для составления ИМ выбраны следующие виды деятельности: 
1. Научно-исследовательская работа в рамках ОУ. 
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам ребенка. 

Организация

Мои шаги в достижении цели 

- чтение дополнительной литературы по предметам, 

- занятие в кружках,
- участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях 

Индивидуальный маршрут

Сентябрь - участие в школьном туре всероссийс

кой школьной олимпиады поистории, обществознанию;

-участие в конкурсах различного уровня;

Октябрь - Занятия внеурочной деятельности;
-консультации по истории, обществознанию;

-участие в конкурсах различного уровня;

Ноябрь - участие в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников по истории;

Декабрь - участие в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников по обществознанию;

-Занятия внеурочной деятельности;

-Слет волонтерских отрядов.

Январь - занятия внеурочной деятельности;

-консультации по истории, обществознанию;

- участие в конкурсах различного уровня

Февраль - участие в школьной неделе истории;

-участие в военно-патриотических мероприятиях,

Март - занятие внеурочной деятельности;

-участие в конкурсах различного уровня

Апрель -участие в мероприятиях экологической направленности;

- участие в конкурсах различного уровня

Май - участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг 
1.Мои победы: Призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории;

2.Результативное участие в научно-исследовательских конференциях, конкурсах.
3.Моя цель: успешная сдача ОГЭ

Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей ученицы, позволила ей достичь хороших успехов в учебной деятельности.  Роль координатора в делах класса исполняла с удовольствием и полностью включилась в процесс. 
Выступает примирителем в разных спорах возникающих у ребят и часто своими словами вызывает у них лучшие качества и чувства.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!