Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации 7 мин. Цель: развитие основных физических качеств, совершенствование технических приемов баскетболиста | Объясняет эстафетные задания. Следит за правильностью выполнения, делает методические замечания. Подсчитывает количество очков, набранных каждой командой. 1. каждый игрок выполняет ведения мяча правой рукой до стойки, обводит ее, а к команде возвращается, ведя мяч левой рукой. 2. игрок ведет мяч до стойки любой удобной рукой, выполняет бросок из-под кольца в корзину и возвращается к своей команде с ведением мяча. Эстафета не на скорость, а на количество попаданий. 3. «Мяч капитану». Капитан встает напротив своей команды на расстоянии 3-4 метров. Совершает поочередные броски каждому игрок. Игрок вернувший капитану мяч, принимает положение упор присев. Затем задание выполняется, начиная с последнего игрока в колонне. 4. команда делится по парам. Пара осуществляет движение до стойки в положении «каракатица», берут мяч и каждый из пары делает бросок в кольцо. К команде возвращаются бегом. Эстафета на количество попаданий. За каждое попадание 1 очко. | Слушают учителя, ведут диалог, задают уточняющие вопросы. Соблюдают правила, оказывают поддержку участникам своей команды, сопереживают. | Личностные: управление своими эмоциями; проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной учебной деятельности. Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | Инструменты безотметочного оценивания: Коллективная самооценка, проверка выполненной в ходе заданий работы по образцу. Алгоритм самооценки: - Какую работу мы сейчас выполняли? Кто с ней справлялся легко? Кому было трудновато? Кто или что вам помогало справиться? Вывод: кому трудно, мы обязательно помогаем. Если есть ошибки мы их тактично исправляем. |