– Кто знает названия своих игрушек на адыгейском языке? – Для чего это надо знать? – Почему мы сегодня начали урок с разговора об игрушках? – Как вы думаете, какая у нас будет тема урока? – Что мы узнаем на уроке? Дети высказывают свои предположения, учитель повторяет наиболее правильную и общую формулировку. 1. Удерживание губ в улыбке, передние верхние и нижние зубы обнажены. 2. Вытягивание губ вперед трубочкой. 3. Чередование положения губ в улыбке и трубочкой. 4. Улыбка без участия зубов. 1. Работа в учебнике. – Откройте учебники на с. 44. Посмотрите, кто изображен на этой странице? – Какие игрушки есть у Нарта? Названия каких игрушек вы уже знаете? – А с каким вы еще не знакомы? Давайте его выучим. Работа с новым словосочетанием: шы ц1ык1у. 2. Аудирование. – Послушайте и повторите рассказ Нарта. Дети слушают и повторяют рассказ об игрушках. 3. Работа в парах. Выполнение упражнения 5 на с.45 учебника. Проверка. Дети беседуют друг с другом о своих игрушках. Физкультминутка. 1.Работа в альбоме. Дети рисуют свою любимую игрушку и рассказывают о ней. 2.Игра «Цветик-семицветик». Дети по очереди подходят к цветку, срывают лепесток и называют на адыгейском языке игрушку, изображенную на обратной стороне. – Что вы узнали нового сегодня? – Какие названия игрушек вам были известны до этого урока? – Какие новые слова и фразы мы узнали на этом уроке? – Что у вас получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Как бы оценили своё настроение после урока? |