- формирование практических умений использовать полученные знания; - умение работать с текстами документов, сравнивать, систематизировать; - умение давать характеристику личности и деятельности исторического деятеля (на примере И. Грозного ); - Усвоить основные направления и события внутренней политики периода царствования Ивана IV. | Личностные: - воспитание у обучающихся познавательного интереса к предмету, - формирование культуры общения, коммуникативных качеств; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы. -формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Регулятивные: - формирование умений работы с документальными источниками; - развитие умений выделять главное, ясно выражать свои мысли, делать выводы; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные: - умение находить и извлекать информацию из текстов; - умение структурировать знания, анализировать текст, работать с таблицами. Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; - умение формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - умение организовывать учебное взаимодействие в группе; - воспитание уважительного отношения к мнению других. |