4 | Первичное закрепление нового материала | Контролирует решение, направляет, консультирует Контролирует работу слабых учащихся Работа над задачей: Цены на товары представлены в таблице на слайде, далее, происходит работа над текстовой задачей, записав на доске краткую запись условия: Всего- 370 рублей, 1 упаковка бумаги – 210 р. 3 папки по 25 рублей 2 тетради по 40 р. Решение: 1) 25·3=75 (р.) – стоимость трёх папок. 2) 40·2=80 (р.) – стоимость двух тетрадей. 3) 210+75+80=365 (р.) – стоимость всей покупки. 4) 370-365=5 (р.) – останется у Алёны. Ответ: да, денег на покупку хватит и еще 5 рублей останется. - Эта задача нас учит бережному отношению к школьным принадлежностям – покупать только самое необходимое и в нужном количестве! - Ребята, какие математические действия помогли вам решить эту задачу? (+,-,*,) - Где мы можем использовать математические знания? (в экономике, в быту и т.д.) | Два ученика у доски, остальные в тетради, по цепочке у доски, с комментирование на месте выполняют по ДМ: стр. 16-17 №№105,109, 96(1,3,5) Из рабочей тетради дополнительно решают более успевающие: № 171,172,173 Выполняют задания, записывают ответы в тетрадь. Проверяют ответы, комментируют и проговаривают правила | Выделение и формулирование познавательной цели. Анализ и синтез объектов Умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция | Умение слушать и вступать в диалог Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику |