СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого занятия "Показательная функция и решение показательных уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое  занятие для 1 курса СПО по теме "Показательная функция и решение показательных уравнений"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого занятия "Показательная функция и решение показательных уравнений"»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Новоузенский агротехнологический техникум»









Технологическая карта открытого занятия

на тему: Показательная функция и решение показательных уравнений

19.02.10 Технология продукции общественного питания











Новоузенск 2020 г.

Методические цели открытого занятия:


  • общая: показать применение технологий интерактивной доски Interwrite Workspace, дифференцированного обучения, смешанного обучения с элементами самостоятельной и практической деятельности, использовав современные информационно-коммуникативные технологии;

  • частная: показать возможность методики организации практической и самостоятельной деятельности обучающихся с использованием интерактивной доски Interwrite Workspace.















Технологическая карта занятия


Преподаватель: Устинова Н.Н.

Группа Т-11

Дата проведения: 20.01.2020 г.

Тема: Показательная функция и решение показательных уравнений

Вид занятия: урок

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Продолжительность занятия: 45 минут

Место проведения: кабинет математики

Цели занятия:

- дидактическая:

- обеспечить сформированность умений применять полученные знания при построении графиков показательной функции и ре­шении показательных уравнений;

- развивающая и воспитательная:

- развивать логическое, алгоритмическое и математиче­ское мышления;

- развивать навыки самоконтроля и самооценки, самоанализа своей деятельности;

- формировать умения работать самостоятельно, принимать решения и делать выводы;


- воспитывать культуру деятельности с информационно-коммуникационными средствами;

- воспитывать устремленность к самообразованию и самосовершенствованию;

- осознавать практическую значимость учебного материала по изучаемой теме.



Освоение темы обеспечивает достижение обучающими следующих результатов:

1) личностных:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах ма­тематики.


2) метапредметных:

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

  • совершенствование умения воспринимать и перерабатывать информацию.

3) предметных:

  • владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их приме­нять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения уравнений;

  • формирование умения выбирать стандартные приемы и методы решения показательных уравнений.

Межпредметные связи:

- обеспечивающие дисциплины: информатика.

- обеспечиваемые дисциплины: математика.

Средства обучения: мультимедийный проектор, интерактивной доски Interwrite Workspace, презентационный материал.

Информационное обеспечение занятия:

- учебные пособия:

1. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл. базовый уровень ( Под ред. Ш.А. Алимова) – М.: Просвещение, 2011.

- интернет-ресурсы:

1. Журнал Полином /Математическое образование:прошлое и настоящее:http://www.mathedu.ru/e-joumal/;

2. Федеральный портал (ФГОС СПО) http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/nach_new_list.plx?substr=&st=all


Ход занятия

№ п/п

Элементы занятия

Примерное время (мин.)

Содержание занятия

Методы и приемы обучения

Средства обучения

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

1

Проверка готовности обучающихся к занятию и создание положительного эмоционального фона

Диалог преподавателя с обучающимися

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация

2

Актуализация темы занятия и мотивация обучающихся

5




Тема:

Показательная функция и решение показательных уравнений

1)Построение графика показательной функции;

2) Свойства функции






3) Сформулировать тему опираясь на график функции


Постановка проблемы, подводящей к самостоятель-ной формулировке темы обучающимися

Диалог, подводящий к самостоятель-ному определению цели занятия

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация


3

Выполнение практической работы


















8








11

1) Выбор правильного ответа и его обоснование, построение графика показательной функции на интерактивной доске





2) Решение показательных уравнений на интерактивной доске







Работа на интерактивной доске,

самостоятельное выполнение практической работы в тетрадях

Работа на интерактивной доске


Мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация





Мультимедийный проектор, интерактивная доска



4

Выполнение

самостоятельной работы

12

Решение показательных уравнений с взаимопроверкой

Самостоятельное выполнение практической работы в тетрадях

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация

5

Выполнение практической работы


5

Решение показательных уравнений методом замены переменной



6

Рефлексия деятельности (подведение итога урока)

1

Оценка урока по опросному листу

Оценка урока обучающимися

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация

7

Домашнее задание

1

Задания для самостоятельной работы:
Решение показательных уравнений

Монолог преподавателя

Мультимедийный проектор,

интерактивная доска, презентация



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!