СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по астрономии

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по астрономии»

Технологическая карта занятия по теме «Физические условия на поверхности планет земной группы. Сравнительная характеристика планет»


1.

Тема занятия

Планеты земной группы

2.

Содержание темы

Общая характеристика планет земной группы: Меркурий, Венера, Земля, Марс

Сходство и различия физических характеристик планет земной группы

3.

Тип занятия

Практическое занятие (практическая работа)

4.

Формы организации

учебной деятельности

Применение знаний, умений, способов деятельности в учебной и практической деятельности


Этапы занятия

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

Планируемые образовательные

результаты

Типы оценочных

мероприятий

1. Организационный этап занятия

Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности. Проверка выполнения заданий ВСР / входной контроль

проводит проверку выполнения заданий ВСР методомтестирования (возможно, с применением интерактивных онлайн сервисов);

осуществляет допуск обучающихся к выполнению практической работы

  1. проходят

тестирование (возможно,в онлайн формате);

  1. получают допуск к выполнению практической работы

1) воспроизводить определения понятий:

Перечислить планеты земной группы

Самая большая планета земной группы

Самая малая планета земной группы


Тест по теме:

«Самая горячая планета земной группы»

Актуализация

1) формулирует цели, задачи

1) участвуют в

1) формулировать цель

Рабочий рисунок с

содержания,

выполнения практической

обсуждении цели, задач

планируемой практической работы

указанием названия

необходимого для

работы;

выполнения

по изучению планет земной группы

планет земной группы

Выполнения

практических работ

2) объясняет основные

правила работы

практической работы;

2) запоминают правила

работы

2) перечислять и объяснять правила

работы;

3) интерпретировать правила

работы с моделями планет земной

Группы применительно к заданиям

практической работы (ОК 02)


2. Основной этап занятия

Воспроизведение

формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях,

тренировочные

упражнения)


1) объясняет сущность

изучаемых понятий общих особенностей планет земной группы

2) осуществляет контроль за

ходом выполнения заданий

Используя учебник:

1) охарактеризовать физико-химические свойства каждой из планет земной группы

2) письменно отвечают

На вопросы заданий

практической работы;

3) заполняют данные в таблицу

1) указывают общие особенности планет земной группы

2) объяснять сходство и физических характеристик планет земной группы

3) объяснять различия и физических характеристик планет земной группы

3) осуществлять поиск

информации, необходимойдля выполнения задач, в т. ч. в

профессиональных астрономическихИнтернет- ресурсах (ОК 02)

1) заполнение таблицы сходство и различия физических характеристик планет земной группы


Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых илиизмененных условияхс целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации)

Осуществляет контроль за ходом выполнения заданий с использованием справочного материала

Сравнивают характеристики планет земной группы


выявлять сходство и различия физических характеристик планет земной группы

выбирать критерии и способы сравнения физических характеристик планет земной группы (ОК 01)

Рабочая таблица “ заполнение таблицы сходство и различия физических характеристик планет земной группы ”

Обобщение и систематизация результатов выполнения практических работ, упражнений, заданий

Консультирует обучающихся по вопросам интерпретации результатов практической работы

1)анализируютналичие атмосферы на планетах земной группы;

2)оценивают вероятность жизни на Марсе


1) формулировать астрономический смысл установленных зависимостей планетах земной группы;

Устный опрос по вопросам интерпретации результатов заполнения таблицы

3. Заключительный этап занятия

Подведение итогов

работы; фиксация достижения целей

1) проводит устный опрос по

контрольным вопросам, приведенным в методических

  1. отвечают на вопросы преподавателя;

оценивают

1)объяснять сходство физических характеристик планет земной группы

Устный опрос по

контрольным вопросам темы




(оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы

указаниях к практической работе;

2)подводит итоги практической работы;

3)выставляет оценки обучающимся по критериям оценивания практических

работ

правильность полученных результатов

координат)

2) объяснять различия физических характеристик планет земной группы

практической работы

4. Задания для самостоятельного выполнения

Выдает задания ВСР для выполнения в ЭОС:

  1. пройти тренировочное тестирование по теме практического занятия

“ Планеты земной группы ”

2)изучить дополнительные материалы по теме:

«Планеты земной группы»

Выполняют задания индивидуально


Тест по теме:

“Планеты земной группы ”



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!