СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по физической культуре "Подвижные игры с кеглями"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по физической культуре "Подвижные игры с кеглями" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре "Подвижные игры с кеглями"»

«Подвижные игры с кеглями»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Книгопечатная продукция: Физическая культура. Рабочие программы.

Технические средства обучения: красные кегли – 2 шт., зелёные кегли – 2 шт., жёлтые кегли – 2 шт., корзины – 1 шт. Экранно-звуковые пособия: проектор

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Построение; приветствие.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Слушают
и обсуждают тему урока.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

II. Актуализация знаний

Вопрос. Ребята, какие загадки вы знаете про спорт?

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами изучать виды бросков и узнаем, в каких спортивных и подвижных играх мы можем использовать виды бросков.

Беседа по теме: «Виды бросков». Объясняет, что такое бросок, как появились игры с бросками, какие бывают броски. Показ презентации. Построение команды:

* класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров рассчитайсь!»

* выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/

Повторение правила Т/Б на уроках подвижных игр

* направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках

(руки на пояс, спина прямая).

* на пятках (руки за головой, спина прямая)

* бег в равномерном темпе

Перестроение. Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!».

* Комплекс ОРУ

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

 

 


 


 

Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.


 

Выполнение команд.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности.

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач в рамках изучения нового материала

Объяснение учителем техники правильного владения различными видами бросков

(сверху, снизу, от груди)

Выполнение элементов спортивных игр с кеглями

Ведение баскетбольного мяча, футбольного мяча, передача волейбольного мяча, упражнения с гимнастическим мячом.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

Проводит Эстафеты:

* бросок сверху,

* бросок снизу,

* бросок от груди,

* эстафета с кеглями

* эстафета с клюшками и кеглями

Обратить внимание на правильное выполнения точность выполнения бросков.

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.

Слушают, выполняют упражнение

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий

IV. Самостоятельное творческое использование

сформированных УУД.

Предлагает учащимся разработать мини-проект «Моя игра» с использованием «Дневника здоровья»

Ориентировать учащихся на согласованность действий в работе в группе.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют задание

Познавательные: работа с учебником

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы;

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

V. Рефлексия.

Итоги урока. 
 

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

- молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.

Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу
по вопросам:

- Чему новому Вы сегодня научились?

– Какие элементы из спортивных игр мы сегодня использовали в эстафетах?

- Оцените свою работу на уроке.

/отвечают по поднятой руке/

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание


 

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.


 

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!