СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта учебного модуля по геометрии

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебного модуля по геометрии

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебного модуля по геометрии»

Технологическая карта учебного модуля


Учебный блок

Кол-во часов

Технология обучения

Предметные результаты изучения учебного блока

Формируемые УУД (обобщенно)

Формируемые личностные качества

Темы докладов

Литература

(для выполнения докладов)

1

Понятие объема. Объем призмы и цилиндра

6

проблемная

Сформировать понятие прямоугольного параллелепипеда, его составных элементов, различать куб, уметь находить полную поверхность куба и прямоугольного параллелепипеда, длину всех ребер.

Регулятивные УУД: умение определять цель урока, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия соответственно поставленным задачам; вносить коррективы в свои действия на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свои предположения, мнение.

Коммуникативные УУД: уметь полно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; слушать, слышать и понимать речь других; совместно договариваться и выполнять правила поведения и общения при работе в парах. Познавательные УУД: умение ориентироваться в системе своих знаний; добывать новые знания.

развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

1. Единицы измерения длины и объема в других странах.

2. Занимательные задачи по стереометрии.

3. Призма в геометрии и физике.

4. Цилиндр: от электричества до статики. 5. Задачи физического содержания.

  1. Э. Кольман. История математики в древности. Государственное

  2. И. Депман. Рассказы о математике. Государственное

  3. В.Ф.Бутузов, Ю.М.Колягин и другие. Математика 11. Л.С Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие. Геометрия 10-11.

  4. https://ru.wikipedia.org

  5. Адамар Ж. Элементарная геометрия.

  6. Базылев В.Т. Геометрия.

  7. Базылев В.Т. Сборник задач по геометрии.

  8. Егоров И.П. Основания геометрии

  9. Задачник «Кванта»: Математика.

2

Вычисление объемов тел с помощью определенного Интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса.

8

проблемная

Изучение формулы объема тел с помощью определенного интеграла. Изучение формы объема наклонной призмы, пирамиды, конуса. Изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи; - уметь решать несложные задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников

Регулятивные УУД: умение определять цель урока, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия соответственно поставленным задачам; вносить коррективы в свои действия на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свои предположения, мнение.

Коммуникативные УУД: уметь полно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; слушать, слышать и понимать речь других; совместно договариваться и выполнять правила поведения и общения при работе в парах. Познавательные УУД: умение ориентироваться в системе своих знаний; добывать новые знания.

развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

1. Интеграл и его приложения в различных областях знаний.

2. Вычисление объемов сложных конструкций с помощью интегралов.

  1. Э. Кольман. История математики в древности. Государственное

  2. И. Депман. Рассказы о математике. Государственное

  3. В.Ф.Бутузов, Ю.М.Колягин и другие. Математика 11. Л.С Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие. Геометрия 10-11.

  4. https://ru.wikipedia.org

  5. Адамар Ж. Элементарная геометрия.

  6. Базылев В.Т. Геометрия.

  7. Базылев В.Т. Сборник задач по геометрии.

  8. Егоров И.П. Основания геометрии

Задачник «Кванта»: Математика.

3

Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

8

проблемная

Изучение формулы для вычисления объёма шара. Умение применять формулу в стандартно й ситуации, анализировать взаимосвязь её компонентов. Изучение формулы для вычисления объёма шарового сегмента, шарового слоя и сектора.

Изображать основные тела вращения; - вычислять объем шара, шарового сегмента, шарового слоя, сектора, используя формулы

Регулятивные УУД: планировать цель деятельности до получения результата, планировать решение задачи, вносить изменения в процесс, намечать способы устранения ошибок, осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты учебной деятельности, анализировать собственную работу, определять степень успешности своей работы.

Познавательные УУД: различать методы познания окружающего мира, выявлять особенности разных объектов в процессе их рассмотрения, воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения учебных задач, применять таблицы, схемы, модели, сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики по одному или нескольким признакам, классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: уметь полно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; слушать, слышать и понимать речь других; совместно договариваться и выполнять правила поведения и общения при работе в парах. Познавательные УУД: умение ориентироваться в системе своих знаний; добывать новые знания.

развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

1. Шар и не только: эллипсоид, геоид и другие.

2. Шар с точки зрения физики.

  1. Э. Кольман. История математики в древности. Государственное

  2. И. Депман. Рассказы о математике. Государственное

  3. В.Ф.Бутузов, Ю.М.Колягин и другие. Математика 11. Л.С Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие. Геометрия 10-11.

  4. https://ru.wikipedia.org

  5. Адамар Ж. Элементарная геометрия.

  6. Базылев В.Т. Геометрия.

  7. Базылев В.Т. Сборник задач по геометрии.

  8. Егоров И.П. Основания геометрии

Задачник «Кванта»: Математика.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!