СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень часто коллеги испытывают трудности по этому УМК. Может кому- нибудь  поможет.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учебный предмет: русский язык

Класс: 3А

Тема урока: « Необходимость установления признаков слов, относящихся к одному из спряжений. Усекаемые и неусекаемые основы инфинитива».

Тип урока: изучение нового

УМК «Развивающая система Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Учитель: Фотахова Ольга Александровна

Ход урока

Деятельность учителя

Познавательная деятельность

Коммуникативна

деятельность

Регулятивная деятельность

Осущ-ые действ.

Формир-ие способы действ.

Осущ-ые действ.

Формир-ие способы действ.

Осущ-ые действ.

Формир-ие способы действ.

1.Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи.

Вызов уже имеющихся

знаний.

Тестовая работа по теме: «Спряжение»

Выбрать правильный вариант ответа.

Самопрове

рка и самоанализ.

Взаимодействуют с учителем во время фронтального опроса.

Планирование действий в соответствии с поставленной задачей.

Слушают учителя, отвечают на вопросы. Контролируют правильность ответов обучающихся.

Принимать и сохранять учебную задачу.

2. Формирование проблемы. Планирование деятельности, поиск решения.

Прочитать текст.

- Какая орфограмма пропущена в словах? - Какую букву можем поставить?

-Запишите рядом с каждым словом инфинитив.; Выделите значимые части;

- Сравните основы;

- Что вы заметили?

Выдвигают предположения. Развиваем умение различать основы слов.

Развиваем умение извлекать информацию. Учатся правильно формулировать ответ.

Развиваем умение слушать и понимать других.

Учатся принимать участие в коллективном обсуждении.


Планировать учебное сотрудничество с учителем и учениками.

Составление алгоритма усекаемости и неусекаемости основ инфинитива.

- Как определить усекаемая или неусекаемая основа слова?

- Что Вы ещё заметили?

Последовательно выстраиваем каждый шаг. Сверяемся со слайдом.

Если основа У, то слово II спр.А если НУ, то слово Iспр.



Учимся оформлять свои мысли в устной форме.

Контролируют действия в ходе работы.


3.Развитие умений применения знания.

Развивать умение находить в тексте слова- действия. Выделять значимые части. Определять тип основы . По типу основы определять спряжение.

Работа в парах. Выделять сущность особенности обьектов.

На основе анализа обьекта делать выводы.

Развиваем умение слушать и понимать других.



Планировать совместные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Рефлексия

- Какую цель ставили?

- Мы её достигли? - Кому было трудно?

- Кому было легко?

- Всё ли у вас получилось на уроке?

- Как оценили свою работу во время урока?

Отвечают на вопросы учителя.

Обобщать знания об изученном материале.

Слушают друг друга высказывают своё мнение.

Строить высказывания понятные одноклассникам.

Оценивают работу.

Анализировать и оценивать результаты своей деятельности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!