-Формирование умения у учащихся работать в команде.
- способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания.
- мотивация к изучению данного предмета.
- подвести итоги урока.
УМК: «Spotlight» 8 класс / Ваулина Ю.Е
- читать текст по данной теме с пониманием его содержания.
- использовать в речи косвенную речь.
-распознавать и употреблять в речи косвенную речь.
Содержание | Деятельность учителя (тезисно) | Деятельность учащихся (на уровне учебных действий) | Промежуточный результат |
Организационный момент |
Взаимное приветствие учителя и учеников | Приветствует учеников, спрашивает дату урока, и кто отсутствует. | Приветствуют учителя, вступают с ним в учебное взаимодействие. | Введение в рабочую атмосферу урока |
Целеполагание |
Предложения, содержащие в себе прямую и косвенную речь: I enjoy travelling a lot. Sara said that she enjoyed travelling a lot. | Читает предложения, содержащие в себе прямую и косвенную речь. Спрашивает у учеников, в чем разница между этими предложениями. | Выражают свои догадки по поводу темы урока | Самостоятельное определение учащимися темы урока |
Первичное усвоение новых знаний |
Употребление косвенной речи в различных временах. Изменение грамматического времени: Present Simple меняется на Past Simple, Past Simple меняется на Present Perfect, Present Perfect меняется на Past Perfect, Future Simple меняется на Would (future in the past), Present Continuous меняется на Past Continuous, Modal(present) меняется на Modal(past). Правило употребление глаголов to say и to tell в косвенной речи. | Просит посмотреть на табличку в учебнике. Назвать какие грамматические изменения во временах происходят, когда употребляется косвенная речь. Сформулировать самостоятельно правило употребления глаголов to say и to tell в косвенной речи. Выполнить упражнение 3. | Изучают таблицу в учебнике. Называют грамматические изменения во временах при употреблении косвенной речи. Формулируют правило употребления глаголов to say и to tell в косвенной речи. Выполняют упражнение 3. | Выявление грамматических изменений во временах при использовании косвенной речи. Изучение правила употребления глаголов to say и to tell в косвенной речи. |
Первичная проверка понимания |
Правило составления вопросов в косвенной речи. Если вопрос в прямой речи начинался с вопросительного слова, то для составления вопросов в косвенной речи используется вопросительное слово. Если вопрос в прямой речи начинался со вспомогательного или модального глагола, то для вопросов в косвенной речи используются слова whether\if. Упражнение 6b на стр. 95 в учебнике. | Объясняет правило образования вопросов в косвенной речи. Просит выполнить упражнение 6b на стр. 95 в учебнике. | Изучают правило образования вопросов в косвенной речи. Выполняют упражнение 6b на стр. 95 в учебнике для понимания темы. | Изучение правила образования вопросов в косвенной речи. |
Первичное закрепление |
Упражнение на переделывание из прямой речи в косвенную речь. Учебник на стр. 94 упр. 4. | Просит выполнить упражнение 4 на стр. 94 в учебнике. | Выполняют упражнения из учебника. | Осознание значения косвенной речи, ее использование в собственной речи |
Творческое применение знаний |
Использование косвенной речи в диалоге. | Просит составить диалог, основанный на упражнении 7. Ответ продемонстрировать у доски. | Составляют диалог. Отвечают у доски. | Употребление косвенной речи в диалоге. |
Проверка домашнего задания |
Модуль 6b в рабочей тетради на стр. 55. | Просит открыть рабочую тетрадь на стр. 55, начинает проверку домашнего задания. | Проверяют домашнее задание с учителем. | Проверка усвоения материала по теме «проблемы на отдыхе» |
Информация о домашнем задании |
Модуль 6с в рабочей тетради на стр. 56. | Объясняет домашнее задание на следующий урок. | Записывают домашнее задание. | Проверка усвоения материала по теме «косвенная речь» |
Рефлексия |
Вопросы для рефлексии | Спрашивает у учащихся, насколько продуктивно они работали, что нового изучили, были ли какие-нибудь трудности. Прощается с учениками. | Оценивают свою работу, отвечая на вопросы учителя. Прощаются с учителем. | Проверка усвоения материала по теме «сложное дополнение» |