СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Городская и сельская мышь" с интеграцией элементов ИЗО в рамках недели английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока английского языка во 2-м классе по теме "Городская и сельская мышь" интересна тем, что в урок интегрированы элементы ИЗО в виде конкурса рисунков животных с их названиями на английском языке. Такой урок полезно проводить в неделю английского языка в школе, когда детям предлагаются необычные уроки, которые вызывают к предмету дополнительный интерес. Конкурсы развивают в детях умение конкурировать и уважительно относиться друг к другу в процессе соревнования, а рисование развивает моторику детей, активирует их память, что позволяет лучше запоминать выученный материал.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Городская и сельская мышь" с интеграцией элементов ИЗО в рамках недели английского языка»

МБОУ СОШ № 20 г. Химки Московской области

Технологическая карта

урока английского языка с интеграцией элементов ИЗО

в рамках недели английского языка

Ф.И.О. преподавателя: Казанская Е.А.


Предметная область: Английский язык.




Категория учащихся:

2 класс (общеобразовательный).


Тема урока: «Городская и сельская мышь».


Место и роль урока в изучаемой теме: 9-ый урок из 11-и уроков 3-го модуля «Животные в действии!»

Тип урока: Урок повторения предметных знаний, умений и навыков.

Межпредметные связи

Окружающий мир, изобразительное искусство.



БЛОК ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Дидактическая цель урока

Закреплять языковой материал Модуля 3 “Животные в действии!», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Задачи:


Обучающие - формировать новые лексические знания; умение реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами; совершенствовать навык чтения, как процесса извлечения информации из печатного текста; уметь описывать дом и блюда на столе; способствовать практическому применению знаний, умений и навыков, полученных на уроке.

Развивающие - развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки; развивать рефлексивные способности учащихся, развивать мелкую моторику, творческие способности.

Воспитательные - формировать интерес к изучаемому языку, английской литературе и окружающему миру, воспитывать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, способствовать формированию нравственных и эстетических качеств личности.

Предполагаемые результаты

  1. Активизация и закрепление лексики и грамматики по модулю «Животные в действии!».

  2. Проведение конкурса рисунков «Fruits & Vegetables» (Фрукты и овощи) с надписями на английском языке в рамках проведения недели английского языка в школе.



ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Время реализации:

40 мин.


Методы и приёмы:

Аудиовизуальный, наглядно-образный, практический,

контроль,

репродуктивный.


Технологии:

личностно ориентированного обучения, системно- деятельностного подхода, информационно- коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения, интегративного подхода

Интерактивные формы организации урока: фронтальная (T-Cl);

групповая (GW);

парная (PW);

индивидуальная (Solo W)


Учебно-методическое обеспечение урока.

УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, О. Подоляко, «Spotlight 2».

Компакт-диск к учебнику англ. языка Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений, В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, О. Подоляко, «Просвещение», 2008 г.

Материально-техническое обеспечение урока:

Проектор, экран для проектора, компьютер, доска,

дидактические раздаточные материалы для учащихся,

плакат с фруктами и овощами с их обозначениями на английском языке


ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК

Время / режим

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап. Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, эмоциональное состояние, провести фонетическую зарядку.

2 мин

T-Cl

Учитель приветствует учащихся стихотворением, которое рассказывает вместе с детьми.

Hello, children!

It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” And start our lesson.

Thank you! Good for you!

How are you, Alina?

I am fine, thanks.

I am glad to see you.

I hope you are well today.

Are you ready for the lesson?

Show me your books….

You are ready for the lesson.

Фонетическая разминка

(Warming - up activity)

На доске висит плакат с изображением фруктов и овощей с их обозначениями на английском языке.

Учитель просит повторять за ним буквы и звуки и найти фрукты и овощи, в которых есть соответствующие звуки:

A [ æ ]

О [ɔ: ] в ударном слоге

О [ ə ] в безударном слоге

E [ e ]

Englishmen like proverbs.

Let’s read one of them.

Look at the board.

Repeat after me:

“An apple a day makes a man healthy, wealthy and gay”! «Яблоко в день делает человека здоровее, богаче и веселее»!

Proverbs teach life.

What does this proverb mean? Что означает эта пословица?

Try to answer this question at the end of the lesson. Попытайтесь ответить на этот вопрос в конце урока.

S. Проявление интереса к уроку. Рассказывают приветственное стихотворение вместе с учителем.

It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” And start our lesson.

Включаются в учебный процесс в беседу.

S1. I am well today.

S2. I am sad today.

S. We are ready for the lesson. We are glad to see you too.











Коллективное проговаривание. Имитируют произношение.









A [ æ ] apple, cabbage,

carrot, pineapple

О [ɔ: ] orange, water melon

О [ ə ] potato, tomato

E [ e ] cherry, melon









Ученики повторяют пословицу на английском языке за учителем.





Задумываются о смысле пословицы «Яблоко в день делает человека здоровее, богаче и веселее»!


Коммуникативные.

Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко-речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания.

5 мин

GW



























T-Cl

Учитель предлагает ученикам проверить домашнюю работу.

Now, let’s check your homework.

Thank you! You homework is wonderful!

Учитель просит детей вспомнить и рассказать, что произошло в предыдущем эпизоде сказки.

Please, tell me what happened in the previous episode of the fairy-tale “The Town Mouse and the Country Mouse”?

Thank you!

Clap your hands!

Учитель проверяет понимание прочитанных ранее эпизодов, задавая соответствующие вопросы.

(Повторение лексики)

- Let’s check. How did you understand the fairy-tale?

- Who has no bedroom, no bathroom and no kitchen in the house?

- Who likes meat?

Ученики читают свои рассказы о своих/знакомых питомцах, показывают их рисунки.







Дети рассказывают предыдущий эпизод сказки.









Дети хлопают в ладоши.





Отвечают на вопросы учителя:





- The Country Mouse has no bedroom, no bathroom and no kitchen.

- The Town Mouse.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Постановка цели и задачи урока.

Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока.

3 мин

T-Cl

Учитель пишет крупными буквами на доске номер страницы «p. 76-77» и говорит:

Open your books at page 76. Please look at the picture.

(Повторение лексики)

Who are these? Where are they? Is this a living room? What can you see in this picture? What can you see in the second picture? Where is the Country Mouse in the second picture?

Учитель предлагает ученикам делать предположения по теме урока.

What is the theme of our lesson?

So, the theme of our lesson is “The Town Mouse and the Country Mouse”.

Задает вопросы о цели урока.

What are we going to do at the lesson today?

Make your guesses!

Учитель предлагает записать тему урока в тетради.

Учитель спрашивает, любят ли ребята угощать своих друзей, и какими фруктами и овощами они угостили бы их. Объясняет, что сегодня в конце уроке в рамках недели английского языка будет проведен конкурс рисунков «Фрукты и овощи». Дети должны будут нарисовать свои любимые фрукты и овощи и написать их названия на английском языке.

Within the framework of the English Language Week, at the end of the lesson we will have a competition of drawings “Fruits and Vegetables”. You will have to draw them and write their names in English.

Do you like drawing?

Do you know the names of fruits and vegetables in English?

I think you will do this task successfully.

Определяют тему урока по картинкам в учебнике. Прогнозируют, какие задачи надо решить для достижения цели урока.

Отвечают на вопросы к картинкам: - The Town Mouse and the Country Mouse. - In a house. - Yes, this is a living room. – A table, a chair, a sofa, a picture. – Cheese, chips, ice-cream, milk, burgers and vegetables.

Делают предположения по теме урока.

Expected answers: The theme of the lesson is “The Town Mouse and the Country Mouse”.

Отвечают на вопрос о том, что будут делать на уроке:

- to read and listen the fairy-tale,

- to talk about the Town Mouse and the Country Mouse,

- to learn new words.

Записывают тему урока в тетради.



























  • Yes (I like drawing)!

  • Yes (I know fruits/ vegetables in English)!


Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные.

Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Первичное усвоение новых знаний. Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования чтения, произношения.

5 мин

T-Cl

PW

What must we do to read and understand the new part of the fairy-tale?

Организует просмотр нового эпизода сказки и проверку понимания при помощи ответов на вопросы.

Watch a fairy tale.

Describe the house of the Town Mouse.

Is the town mouse house small or big?



Просмотр видеозаписи сказки.

Учитель включает запись сказки.

Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.

Введение лексики для рецептивного усвоения.

Предлагает ученикам догадаться о значении неизвестных слов из контекста, помогая им при этом жестами и мимикой.

dream – сон good – хорошо must – должен over there – там real – реальный Lot’s of - много

Чтение текста.

Интонационно лексическое предъявление текста, чтение текста, отработка в речи отдельных частей текста.

Now let’s read the text together. Repeat after me:

Учитель читает сказку, Организует парную работу.

P1. Read page 76.

P2. Read page 77.

Наблюдает. Корректирует.

Демонстрирует примером. Организует контроль и дифференцированную помощь.

Прогнозируют своё действие. Чтобы прочитать и понять новый эпизод сказки нам нужно…

Expected answer:

- Know new words.

- Listen and understand ... - Talk about…

Просматривают видео. Понимают и осмысливают задания. После просмотра отвечают на вопросы.





Дети слушают сказку и следят за картинками.

По картинкам, мимике и жестам учителя определяют перевод слов на основе предшествующего опыта и языковой догадки.

















Дети слушают, как читает учитель и повторяют фразы хором за учителем.

Имитируют произношение.

Парами отрабатывают чтение нового эпизода сказки.

P1. Читает стр. 76.

P2. Читает стр. 77.

Коммуникативные. Вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе.

Отвечать на вопросы.

Осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Формулирование проблемы.

Самостоятельное создание способов решения проблем.

Читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Формирование языковой догадки.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.


Первичная проверка понимания.

Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов, проверить понимание прочитанного.

3 мин

GW




Организует групповую работу.

Divide into two groups please.

Who wants to be a Country Mouse, come to this house.

Who wants to be a Town Mouse, come to that house.

Учитель предлагает первой команде от имени городской мышки рассказать о своем доме.

Учитель предлагает второй команде от имени сельской мышки сказать, что ей нравится в доме и на столе у городской мышки.

“An apple a day makes a man healthy, wealthy and gay”! «Яблоко в день делает человека здоровее, богаче и веселее»!

What does it mean?

Что означает эта пословица?


Высказывают свое мнение в группах от имени городской и сельской мышки.

Городская мышка описывает свой дом.

Сельская мышка хвалит различные угощения на столе.













- Нужно есть яблоки, чтобы быть здоровым.

- Apples / fruits / vegetables – for health.

- Нужно есть фрукты / овощи, чтобы быть здоровым.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Релаксация.

Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение.

3 мин

Организует физкультминутку.

It’ time to relax. Stand up! Let’t sing “Can you fly” song and dance!

Учитель включает видеозапись песни и предлагает детям её петь и имитировать соответствующие движения.


Смотрят и слушают видеозапись песни и выполняют движения за обезьянкой Чаклзом.


Первичное закрепление.

Микроцель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме.

13 мин Solo W

Формулирует проблему и организует самостоятельную работу в тетрадях.

Open your books at page 133 and do Ex.1.

Контролирует ход работы в индивидуальном режиме. Организует самопроверку по эталону на доске. Ведёт наблюдение. Организует контроль и дифференцированную помощь.

В рамках недели английского языка объявляет конкурс рисунков на тему «Фрукты и овощи» и предлагает детям нарисовать фрукты и овощи, которыми они угостили бы своих друзей, если бы те пришли к ним в гости. Фрукты и овощи необходимо подписать правильно на английском языке. Победителями будут те, кто нарисуют 1) больше фруктов и овощей, 2) нарисуют их красивее и 3) правильно их подпишут по- английски.

And now, within the framework of the English Language Week, we are holding Fruits and Vegetables Drawing Competition. Please, draw fruits and vegetables that you can give to your friends if they are guests in your house. Criteria for winning:

1) Number (the more the better);

2) quality and

3) correctness of fruit and vegetable names.

Учитель определяет победителя и призеров конкурса, опираясь на мнение учеников.

Награждает победителей грамотами.

I would like to award the winners with the certificates.

Clap your hands!

Good for you! Молодцы!


Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания.

Работают самостоятельно в тетрадях, опираясь на материал учебника, затем проверяют правильность выполнения по эталону на доске.



























Рисуют фрукты и овощи на бумаге формата А4, раскрашивают их цветными карандашами, подписывают их на английском языке.

Помогают учителю определить победителей, выражая свое мнение.















Дети аплодируют победителям.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в письменной форме и в форме рисования; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Самопроверка по эталону на доске. Самооценка.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Информирование о домашнем задании. Микроцель этапа – развитие умений письменной речи.

Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению.

3 мин T-Cl

Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению.

Let’s write down your homework.

  1. Обязательное Obligatory

1. Read and understand the tale. P. 76-77.

2. P. 133, ex. 2. Read the text, complete the sentences and draw the bedroom of the Town Mouse.

  1. По желанию

Additional

1. Learn by heart the role of any mouse. Present it to the students.

Прогнозируют и записывают домашнее задание.

Коммуникативные.

Формировать умения учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные.

Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания, творческого отношения к работе и речевой инициативы.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Микроцель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока.

3 мин T-Cl

Подводит итоги, спрашивает, понравилось ли продолжение сказки, чему научились, что понравилось больше всего.

T. Let’s speak about results of the lesson.

Do you like this episode of the fairy-tale?

What do you know now?

What was your favourite task?

Контроль деятельности учеников на уроке.

Выставление оценок.

Учитель выставляет оценки, утверждая или не утверждая оценки, которые показывают сам дети.

Please, show me you marks with your fingers.

Прощается с детьми.

Goodbye, children!

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.





S1. Yes, I like it.

S2. Now I know ….

S3. Watching the tale.

S4. Reading the tale.

S5. Drawing fruits and vegetables …

Оценивают свои достижения, показывая на пальцах оценки, которые, как они считают, они заслужили, а также показывают смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Организовано прощаются.

Goodbye!

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные.

Способность к самооценке своих действий.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!