Михайлова Наталия Юрьевна. Технологическая карта урока. 19.02.21
УМК Spotlight (Английский в фокусе) Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс
Модуль 3 “My animals” . Урок “Pets in Russia”.
создать условия для мотивированного овладения знаниями, навыками и умениями, дать возможность представить результаты своей работы на примере рассказа о животном;
развивать навыки культуры общения.
1. Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
2. Метапредметные результаты:
информационные (компоненты УМК: учебник, рабочая тетрадь, СD1 Аудиоприложение к учебнику «Spotlight2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс М.: Express Publishing: Просвещение,2012.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Организационно-мотивационный этап |
1. Организационный момент. Задача: включить детей в деятельность на личностно значимом уровне. | Приветствует учащихся: Good morning, boys and girls! Hello, … how are you today? | Приветствуют учителя: Good morning, teacher! I’m fine, thanks! | Коммуникативные: слушать, соблюдать нормы речевого этикета Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |
2. Фонетическая разминка. Задача: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | A bird can sing and the girl can swing. | Повторяют скороговорку. A bird can sing and the girl can swing. | Регулятивные: умение настроить себя на работу |
3. Организация познавательной деятельности. Целеполагание. Задача: Поставить познавательную задачу. | What are these pictures of? Read the words. Which word is out? Which animals can live in the house? They are .../ ?/Pets. Do you like your pets? Let’s speak about pets today. What do we need to speak about pets in English? Right! Let’s make a plan. Plan learn new words read about pet | Animals! fish, sheep chimp, chick elephant, dolphin dog, frog snake cat, ant, rat mouse, house house. Cats, dogs, fish, birds. Pets/? Yes/No. Yes, of course. Слова, новые слова, составлять предложения, знать все о своих питомцах. | Регулятивные: формулировать и ставить познавательные задачи. Учиться планировать свою деятельность. Личностные: мотивация учебной деятельности. |
II. Актуализация знаний | Pets live in your family. Can you speak about your family? In groups tell about your families! Choose a student to answer. | Yes. Работа в группах. | |
III. Динамическая пауза. Задача: смена учебной деятельности. Здоровьесбережение. | Предлагает сделать паузу и подвигаться, повторяя движения за учителем. Let’s have a rest now. Hands up, hands down, hands to the sides, turn around! Hands up, hands down, hands to the sides, sit down. Now sing a song. | повторяют движения, поют песню | Регулятивные: осуществлять самоконтроль Коммуникативные: уметь взаимодействовать в коллективе |
IV. Открытие новых знаний. Усвоение новых знаний. Развитие навыков аудирования. Задача. открытие новых знаний. | Now we need to learn new words about pets. A video can help you. Write down the new words | Смотрят видео о питомцах, записывают новые слова. Вписывают пропущенные буквы: popular clever lie down sit stand | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль Познавательные: воспринимать на слух, визуально и воспроизводить информацию, выбрать необходимую информацию из прослушанного Коммуникативные: уметь взаимодействовать в коллективе |
V. Включение в систему знаний. Практическая деятельность. Задача. Развитие аналитических способностей учащихся. Задача. Активизировать грамматические навыки владения глаголом can. | I know a boy. He’s got a pet dog. He’s from Russia. He can help you to speak about pets. SB p.137 Read in groups. What’s his name? What’s his pet’s name? Read aloud. Let’s speak about Timka now. Use a model and tell about Alyosha’s pet. | His name is Alyosha. Timka. Используют опору для подготовки высказывания о питомце. It’s a (pet)... Her name is … She’s (colour)... She’s (age)... She can… | Познавательные: исследовать и выбрать необходимую информацию; понимать и использовать в речи структуры It/She/He can... Овладеть умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Коммуникативные: согласованно выполнять совместную деятельность Регулятивные: систематизировать информацию Уметь логически рассуждать; представлять результат практической деятельности |
VI. Итоговый этап. |
1. Домашнее задание. | Choose your hometask: “5” – My pet -portfolio “4” – СУ №11 стр. 70 “3” – СУ №8,9,10 стр. 69-70 | Записывают задание в дневник. Задают вопросы при необходимости. | Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. Рефлексия. Задача: оценить учащимися собственную учебную деятельность. Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии 3. Подведение итогов урока. Задача: подвеcти итог урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Today at the lesson: Look at our plan now. Use your notes. Can you speak about pets now? Goodbye, children! Thank you for the lesson. | Yes, can. I like the lesson. My work was great/good/not bad. I don’t like the lesson. My work was great/good/not bad. Now I can… Сегодня я узнал… Мне было интересно… Мне было трудно… Теперь я могу… Я научился… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось… Goodbye, teacher! Thank you for the lesson! | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, что наиболее важно. Личностные: Формирование понимания причин успеха в учебной деятельности. Оценка своих возможностей для достижения целей. |