СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему: "Летние каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Летние каникулы"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему: "Летние каникулы"»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Летние каникулы». 5 класс.

Цели:

-- Образовательные:

- создание условий для совершенствования лексических навыков говорения

- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

- введение и закрепление новой лексики по теме;

- формировать умение монологической речи.

-- Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

-- Развивающие:

- развивать познавательный интерес и активность учащихся;

- развивать навыки устной речи и фонематический слух;

- развивать мышление, память, внимание.

Дидактические задачи урока:

- активизация лексических единиц, изученных ранее;

- готовность к активному усвоению знаний;

- совершенствование произносительных навыков;

- активизация лексических единиц и грамматических структур по теме;

- построение речевого высказывания с использованием опоры;

- организация релаксации;

- тренировка лексических навыков;

- построение монологического высказывания;

- анализ и оценка успешности достижения цели;

- выявление качества и уровня овладения знаниями.

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные УУД:

- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

- Умение составлять диалоги по теме.

  • Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.


- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.



Регулятивные УУД:








Формы работы:

- Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ресурсы:

- Учебники, справочная литература, источники Интернет и ТСО.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Мотивация

-Good morning, boys and girls! How are you? Who is on duty today? Who is absent? What day is it today?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем.


2. Определение темы урока и составление плана.

Let`s listen the dialogue. What will the theme of our lesson?

Слушают диалог. Определяют тему урока: «My journey during the holidays». Составляют план урока.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Future Simple. Find out what Mrs Brown is telling her son. Use will or won t. p.64 ex.8

Учащиеся вспоминают правило образования будущего простого времени, вспомогательные глаголы и вставляют их в текст учебника.

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможность её решения.

Познавательные: Свободная ориентация и восприятие текста.

4. Актуализация знаний.

Watch a video. Answer the questions.

What are the girl talking about? What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about your summer holidays.









Take your books, open them on page 20 ex. 48



Repeat the new words all together . And now make up your own sentences.

Дети просматривают видеоролик (подготовленный учителем) где девочка на английском языке говорит о том, как она провела лето. В конце выступления задаёт учащимся вопрос, где они провели лето и что они там делали.



Ученики повторяют новые слова за учителем и составляют с ним предложения.

Познавательные: Cамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

5. Первичное закрепление

Use new words to make some questions.

Дети друг другу задают вопросы и тренируются в ответах на них.

Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6. Физкультминутка


Во время физкультминутке дети рассаживаются по группам, в зависимости от того, где они провели лето. (1- дома, 2-в деревне, 3- на море, 4- поездка в другой город)

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.





8.Совершенствование навыков монологической речи

Work in a group. Prepare a story about you summer holiday

( you may use a dictionary)

Учащиеся в группах

( в зависимости от места отдыха) составляют рассказ о летних каникулах. Дети используют словари для нахождения нужных слов. Затем обучающийся представляет свой рассказ (представители от каждой группы).

Регулятивные: Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: Учебное сотрудничество со сверстниками. Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической речью.

Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

9. Рефлексия

Как вы думаете, смогли мы ответить на вопросы девочки на видео в начале урока?

Что мы для этого делали?

Какие трудности у нас возникли?

Что у нас получилось хорошо?

Поставьте себе отметку?

Дети отвечают на вопросы, делают выводы, записывают домашнее задание. Детям предлагается дома составить собственный рассказ или презентацию по теме: « Как я провёл лето».

Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что уже освоено и что нужно ещё усвоить.

Познавательные: Формирование умения делать выводы








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!