Подготовительная | Самоопределение к деятельности. Объясняю план урока, организую беседу, которая поможет обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. Знакомлю с планом, учащиеся принимают участие в беседе, формулируют задачи. Планируем совместный путь достижения цели. Ставлю познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | 10-15 | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД) (Регулятивные УУД) Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. |
Организует Воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: Проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, даёт первоначальные знания по игре в баскетбол; Даёт первоначальные знания по игре в баскетбол. Предлагает определить уровень своих достижений. | Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают варианты формулировок тем, участвуют в их обсуждении. Используют речевые средства для выполнения задания. Осуществление комплексного анализа своей деятельности. | Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) Распознавать и называть двигательное действие. (Познавательные УУД). |
Основная | Актуализация знаний. Видео-демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек. Демонстрация презентации. Вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс» (Физкультминутка). | Просматривают повтор выполнения упражнений. Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру. Анализируют правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | 25-30 | Осознано и произвольно осуществлять проговаривание в устной форме. Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний: находить закономерности (Познавательные УУД) Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные УУД) |
Заключительная | Рефлексия. Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника, и дополнительных источников информации: уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме; уровень (повышенный) составить комплекс общеподготовительных упражнений с мячом. . | Анализируют свою деятельность. (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы). Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. Работают дома с текстами. Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания. | 5-7 | Рефлексия способности организовать творческую работу. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. Самооценивание (Регулятивные УУД) Прогнозирование. Определение внутренней позиции школьника. (Личностные УУД) |