СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. "Баскетбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по баскетболу. Теоретический урок. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. "Баскетбол"»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета

Физическая культура

Тема

«Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола: основная стойка игрока, остановка, передвижения, повороты».

Класс

5

Тип урока

Образовательно-познавательной направленностью, теоретический.

Форма организации

Урок с применением метода проектов

Технология

личностно - ориентированная

Цель урока

Дать знания о пользе занятий баскетболом для здоровья, обеспечить предупреждение травматизма вовремя

занятий. Обучение технике выполнения стойки, остановки, передвижения игрока в баскетболе.

Планируемые результаты:



Предметные





Метапредметные








Личностные




  • Обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

  • формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.


  • Иметь понятия об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

  • Владеть знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.


  • Воспитывать умение четко организовывать самостоятельную и групповую деятельность.

  • Формировать умение находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Место проведения

Лекционный зал МБОУ СОШ№9

Время урока

40 минут

Наглядность

Учебник, презентация в программе «PowerPoint»,

разработанная к данному уроку по теме: «Баскетбол». Правила поведения во время занятий.

Оборудование

ИКТ, Мультимедиа, проектор.

Актуальность использования средств ИКТ

Повышение качества изучения учебного материала. Развитие познавательного интереса у учащихся через использование средств ИКТ. Обеспечение наглядности учебного материала. Возможность проведения промежуточного контроля.

Учитель физической культуры

Радионюк Альберт Фаритович



Часть урока

Технология проведения

Содержание и ход урока

Дозировка

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительная


Самоопределение к деятельности.

Объясняю план урока, организую беседу, которая поможет обучающимся

сформулировать цели и задачи на урок. Знакомлю с планом, учащиеся принимают участие в беседе,

формулируют задачи. Планируем

совместный путь достижения цели. Ставлю познавательные задачи.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.


10-15

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные УУД)

(Регулятивные УУД) Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.



Организует

Воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

  1. Проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, даёт первоначальные знания по игре в баскетбол;

  2. Даёт первоначальные знания по игре в баскетбол. Предлагает определить уровень своих достижений.


Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают варианты формулировок тем, участвуют в их обсуждении. Используют

речевые средства для выполнения задания. Осуществление комплексного анализа своей деятельности.

Использовать имеющиеся знания и опыт

(Регулятивные УУД)

Распознавать и называть двигательное действие. (Познавательные УУД).


Основная



Актуализация знаний.

Видео-демонстрация техники

выполнения приемов

передвижения, остановок,

поворотов и стоек. Демонстрация презентации.

Вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс» (Физкультминутка).

Просматривают повтор выполнения упражнений. Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру. Анализируют правильность выполнения

учебной задачи, собственные возможности её решения. Осуществляют взаимоконтроль процесса

выполнения заданий,

прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного эмоционального

состояния на уроке.


25-30

Осознано и произвольно осуществлять проговаривание в устной форме.

Пользоваться накопленными знаниями; ориентироваться в своей системе знаний:

находить закономерности (Познавательные УУД)

Использовать имеющиеся знания и опыт

(Регулятивные УУД)


Заключительная

Рефлексия.


Задает вопросы по теоретической части урока.

Предлагает определить уровень своих достижений.

Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых

заданий с использованием учебника,

и дополнительных источников информации:

  1. уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

  2. уровень (повышенный) составить комплекс

общеподготовительных упражнений с мячом.

.




Анализируют свою деятельность. (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы).

Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. Работают дома с текстами. Самостоятельно

выбирают уровень для выполнения домашнего задания.

5-7

Рефлексия способности организовать творческую работу.

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. Самооценивание

(Регулятивные УУД)

Прогнозирование.

Определение внутренней позиции школьника.

(Личностные УУД)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!