СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока гимнастика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока гимнастика»

Технологическая карта урока.

Предмет: Физическая культура 5В класс.

Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель урока: Ученики научаться составлять простейшие комбинации из акробатических упражнений.

Задачи урока:

  1. Повторить ранее изученные элементы акробатики.

  2. Совершенствование умение выполнять элементы акробатики (кувырок, стойка на лопатках, «мост»).

Место проведения урока: Спортивный зал.

Инвентарь: Гимнастические маты, ТСО.



Методы

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

  1. Организационно-мотивационный этап.

Задача: Обеспечить начальную организацию и подготовку обучающихся к выполнению работы в основной части урока.

Метод организации работы учащихся

  1. Организация уч-ся. Определение цели и задач урока с обучающимися.

Строит детей, проводит беседу, создаёт проблемную ситуацию. Скоро в нашей школе состоится спортивный праздник?

Хотели ли вы победить в этом празднике ? Одно из заданий будет акробатическая комбинация. Предлагает определимся, какие у ребят существуют проблемы в выполнении тех или иных приёмов?

Как мы вместе с учащимися будет их решать? Как эти приёмы можно усовершенствовать?


Строятся , Оценивают друг друга на предмет готовности к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Определяют пути решения проблемы.

Индивидуально – групповой.

  1. Разминка.

Организует разминку.

Выполняют ОРУ. Проводят разминку Потапов Ваня-1 группа, Лев Саша-2 группа, Ковалев Юра-3 группа.

Готовят организм к работе.

  1. Операционно- деятельностный этап.

Наглядно-иллюстративный.

  1. Показ акробатической комбинации ТСО.

Демонстрирует фрагмент выступлений гимнастов.

Смотрят и анализируют.

Получат представление о гимнастической комбинации.

Фронтальный

  1. Подводящие упражнения, выполнение ранее изученных элементов.

Приступает к повторению гимнастических упражнений.

Уч-ся выполняют; кувырки, стойку на лопатках, «мост».

Повторят технику выполнения упражнений.

Индивидуально –групповой.

  1. Выполнение акробатической комбинации (два кувырка вперёд, перекат назад в стойку на лопатках, согнуть ноги «мост».

Демонстрирует учащимся акробатическую комбинацию.

Выполняют гимнастическую дорожку.

Научаться выполнять гимнастическую комбинацию.

Соревновательный

  1. Выполнение индивидуальной комбинации.

Оценивает умение правильно составить и самостоятельно выполнить акробатическую комбинацию из ранее изученных элементов.

Демонстрируют умение самостоятельно составлять и выполнять акробатическую комбинацию. Освобождённые учащиеся помогают учителю оценивать комбинацию.

Ученики научаться, правильно составлять и выполнять гимнастическую комбинацию.

  1. Рефлексивно-оценочный этап.

Игровой.

  1. Игра на внимание


.



Беседа, отвечают на вопросы.

Подводит итоги урока. Задаёт детям вопросы.

Дети, как вы думаете, научились вы решать проблему урока выполнять простейшие комбинации из гимнастических элементов?

Как по мнению школьников была достигнута цель урока?


Отвечают на поставленный вопрос, Определяют правильность составленной комбинации

Подводят итог пути решение задачи урока.

индивидуальный

Домашнее задание

Составите комбинацию из 2-3 элементов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!