Скажите, сколько главных героев в нашем произведении? (1 – Кусака). Все события связаны только с Кусакой? Значит сколько сюжетных линий в Нашем произведении? (1). Отлично! Молодцы! С жанром разобрались. Теперь переходим к героям. Ребята, сколько ключевых героев можно выделить в нашем произведении? - 3: мужик-пропойца, Кусака, Лёля. Кто главный герой произведения? Кто второстепенные? Для чего нужны второстепенные герой? – чтобы помочь раскрыть образ главного героя. Отлично. Теперь мы с вами должны дать характеристику каждому герою. (Карточки с образами). Задавать вопросы по ходу ответа! (Отвечают) Молодцы! У нас остался последний пункт плана: Тема, проблема и идея. Я предлагаю Вам поработать в группе, и постараться без моей помощи определить Тему, проблему и идею. Тот результат, к которому Вы придёте, запишите в тетрадь. Думают, отвечают. Молодцы! Вы здорово справились с заданием! А теперь закрепим материал по анализу текста. Выполним тест, состоящий из 5 вопросов. (В тетради) Меняемся, проверяем. Теперь закрепим весь материал, изученный сегодня на уроке. Игра: правда-неправда. Я говорю факты об Андрееве и рассказе «Кусака», а вы говорите правда или неправда это. Итак: Л.Н. Андреев очень рано научился читать. (правда) Учёба в Петербургском университете очень вдохновляла будущего писателя (неправда). Первый рассказ Андреева «Баргамот и Гараська» (правда) Первое имя Кусаки было Жучка (правда); Кусака очень обрадовалась, когда добрые дачники оставили её и вернулись в город (неправда) Проверка: Рефлексия; ДЗ: написать сочинение «Мой любимый питомец» |