-Для начала нам необходимо вычислить координаты места назначения и мы с вами попадаем на « Поляну Многозначные числа» Здесь нас в гости ждёт Кролик. Он приготовил для вас своё задание. - Продолжите ряд на 2 числа: 83056, 83156, 83256, ,83456 , - Что заметили? ( Каждое последующее число больше предыдущего на 100 единиц) - А сейчас поиграем в игру, которая называется « Верю, не верю» - Я буду говорить утверждения, а вы если согласны и верите показываете «+», Если не верите «-« Верите ли вы? А) в записи этого числа содержится 6 цифр? Б)для записи этого числа использованы цифры 8, 3, 5, 6, 4,? В)в этом числе присутствуют 2 класса? Г)здесь класс миллионов и класс единиц? Д)отсутствует разряд единиц тысяч? Е) В этом числе 834 сотни? Ж) Сумма цифр в записи этого числа равна 26? З) Соседи этого числа – это числа 83455 и 83457? Ну что ж Молодцы, двигаемся дальше. - Какая поляна нас ждёт впереди. На карте- путешествия не забудьте указать наше направление ( провести стрелочку к следующей поляне) - На пути « Поляна Множеств» -На этой станции Пятачок собрал для икс- педиции предметы и всё множество предметов он обозначил буквой М. Сейчас каждая группа получит своё задание и выполнит его. - Ребята, Пятачок очень любит сюрпризы. Чтобы вы могли себя проверить, под партой он спрятал правильные ответы. Если вы внимательно поищете, то обязательно найдёте подсказку для самопроверки. - А мы двигаемся дальше, не забудьте указать дальнейшее следование по карте - Прочитайте нашу следующую станцию.( « Задумчивая поляна») - ребята кто ждёт нас здесь? ( ослик ИА) - Наверное у него какое- то сложное задание и ему очень нужна наша помощь? Здесь нам понадобится учебник и мы выполним № 12 на с. 112 Прочитайте задачу вслух - О чём говорится в задаче? - Составим схему к задаче.( на интер. Доске презентация) - Что известно целое или части? - Как будем искать целое? -Запишите решение задачи - Ребята, как себя проверить при решении задачи? ( составить и решить обратные задачи) - Некоторые ребята, попробуют решить задачи обратные этой.( задачи на карточках) Ребята зачитайте задачи и ваши решения. А сейчас наши друзья приглашают нас на привал. Они да и мы с вами очень устали и хотим отдохнуть ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Ну что ж продолжим наше путешествие - Какая поляна нас ждёт прямо по курсу? ( « Поляна пустяков») - Как вы думаете кого мы встретим на этой поляне? ( ТИГРУ) - Тигра приготовил нам очень простые задания. Мы должны решить уравнения. С. 111 № 8 ( любые 2 по выбору) - ребята, обратите внимание на название поляны, может здесь и не стоит решать уравнения, а сразу найти ответы? Кто хочет себя проверить, может решить. - А мы двигаемся дальше и на « Поляне Величин» нас встречает мудрая сова. Сова как известно очень любит точность. Помогите ей выразить именованные числа в указанных единицах измерения. ( задание написано на доске) С. 111 № 7. - ребята вот мы и добрались до Математического полюса, не забудьте обозначить нашу конечную остановку - Найдите длину нашего маршрута по карте. - Что будете делать? ( Найти длину каждого отрезка и результаты сложить) |