СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики :"Сложение и вычитание многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

смитлорнекувычсмиолшорнпкавычсмиропавапромпролорпамсмрормсмрорим

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики :"Сложение и вычитание многозначных чисел"»

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

ууд

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

-Здравствуйте ребята!

-Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.


-Здраствуйте!


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа».

Устный счет. (на экране № 300, 301)

В 1 тысяче 10 … ; в 1 миллионе 10 … тысяч

В 1 сотне 10 … ; в 1 сотне тысяч 10…тысяч

В 1 десятке 10 … ;  в 1 десятке тысяч 10 …

1) 999+1    10000-1  50000-1

1000-1     9999+1   80000-1

2) 1050-50  20000+800   35840-840



Называют разряд числа



























Вычисляют устно


Позновательные

Выявление места и причины затруднения

- Что вы сейчас делали?

- Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем продолжать заниматься?

Выполняли сложение и вычитание многозначных чисел

Сегодня на уроке мы будем продолжать складывать и вычитать многозначные числа


Коммуникативные

Построение проекта выхода из затруднения


-Какую цель мы перед собой поставим? (постановка цели с помощью учителя)

-Перед тем как продолжить предлагаю немного размяться.

Физкультминутка

Закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел

Коммуникативные

Реализация построенного проекта выхода из затруднений

Хорошо, молодцы.

А сейчас откройте учебник на стр. 60

Какой раздел начинаем?

Какие свойства сложения вы помните?

Посмотрите на № 260

Давайте выполним это упражнение устно. Не забываем про свойства сложения и вычитания.

2+96+98+904         48+530+70+52

257+18+12+3+40     33+34+35+36+37



-Сложение и вычитание

Рассказывают свойства сложения и вычитания




-Вычисляют устно

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Первичное закрепление

Вспомним алгоритм сложения и вычитания на 3-х значные числа.

Как складываем 4-х значные? Так же. Давайте попробуем.

647+384   351-182   5342-3227  3908+2044

На какие группы мы можем разбить эти примеры? (Сложение/вычитание, слож./выч. 3-х значных, слож./выч. 4-х значных)

Какие примеры вы уже умеете решать? А какие нет?

Молодцы.

Вспоминают алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

Вычисляют





Самостоятельная работа, самопроверка по эталону.


На стр. 60 № 262

Вычислите столбиком. Первый пример решит … у доски, остальные в тетрадке.

528047+106875=634922

320260-21476=298784

385746+23352=409098

605209-353672=251537

Проверка!!!


Выполняют алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел

Познавательные

Включение в систему знаний и умений, повторение

-Продолжим работу!

Страница 61 №267

Выходим к доске по одному

7000-345

9005-875

100000-271

300000-2468

60500-32067

37007-18032

Выролняем номер272 самостоятельно,проводим проверку

Вычисляют примеры










Вычисляют самостоятельно,называют ответы

Позновательные

Коммуникативные

Рефлексия

Какую цель мы с вами ставили в начале урока?
Как вы думаете, мы справились с этой задачей?
А теперь оцените себя сами, нарисуйте лесенку успеха, и отметьте тот уровень, на котором вы освоили сегодняшнюю тему.

научиться складывать и вычитать многозначные числа

Регулятивные

Домашнее задание

-Домашнее задание стр.61 №274,270





































Класс 4

Тема«Сложение и вычитание многозначных чисел»

Цель: Учить складывать и вычитать многозначные числа

Задачи:

Обучающие: учить совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

Развивающие: развивать логическое мышление;

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебе, оценивать свою работу и работу одноклассников;

формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля, взаимоконтроля.



УУД:

Личностные - способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

способность к самоорганизованности;

Предметные – владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления, пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма  арифметического действия.































Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики

________/_________/

Учитель

________/_________/

«___»_________20___г

Технологическая карта

урока

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел»













Выполнила студентка

Группы Ш-41

Склюева Татьяна

Ейск,2018




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!