Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | ууд |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | -Здравствуйте ребята! -Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. | -Здраствуйте! | |
Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии | -Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа». Устный счет. (на экране № 300, 301) В 1 тысяче 10 … ; в 1 миллионе 10 … тысяч В 1 сотне 10 … ; в 1 сотне тысяч 10…тысяч В 1 десятке 10 … ; в 1 десятке тысяч 10 … 1) 999+1 10000-1 50000-1 1000-1 9999+1 80000-1 2) 1050-50 20000+800 35840-840 | Называют разряд числа
Вычисляют устно | Позновательные |
Выявление места и причины затруднения | - Что вы сейчас делали? - Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем продолжать заниматься? | Выполняли сложение и вычитание многозначных чисел Сегодня на уроке мы будем продолжать складывать и вычитать многозначные числа | Коммуникативные |
Построение проекта выхода из затруднения | -Какую цель мы перед собой поставим? (постановка цели с помощью учителя) -Перед тем как продолжить предлагаю немного размяться. Физкультминутка | Закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел | Коммуникативные |
Реализация построенного проекта выхода из затруднений | Хорошо, молодцы. А сейчас откройте учебник на стр. 60 Какой раздел начинаем? Какие свойства сложения вы помните? Посмотрите на № 260 Давайте выполним это упражнение устно. Не забываем про свойства сложения и вычитания. 2+96+98+904 48+530+70+52 257+18+12+3+40 33+34+35+36+37 | -Сложение и вычитание Рассказывают свойства сложения и вычитания -Вычисляют устно | Познавательные Регулятивные Личностные |
Первичное закрепление | Вспомним алгоритм сложения и вычитания на 3-х значные числа. Как складываем 4-х значные? Так же. Давайте попробуем. 647+384 351-182 5342-3227 3908+2044 На какие группы мы можем разбить эти примеры? (Сложение/вычитание, слож./выч. 3-х значных, слож./выч. 4-х значных) Какие примеры вы уже умеете решать? А какие нет? Молодцы. | Вспоминают алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел Вычисляют
| |
Самостоятельная работа, самопроверка по эталону. | На стр. 60 № 262 Вычислите столбиком. Первый пример решит … у доски, остальные в тетрадке. 528047+106875=634922 320260-21476=298784 385746+23352=409098 605209-353672=251537 Проверка!!! | Выполняют алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел | Познавательные |
Включение в систему знаний и умений, повторение | -Продолжим работу! Страница 61 №267 Выходим к доске по одному 7000-345 9005-875 100000-271 300000-2468 60500-32067 37007-18032 Выролняем номер272 самостоятельно,проводим проверку | Вычисляют примеры Вычисляют самостоятельно,называют ответы | Позновательные Коммуникативные |
Рефлексия | Какую цель мы с вами ставили в начале урока? Как вы думаете, мы справились с этой задачей? А теперь оцените себя сами, нарисуйте лесенку успеха, и отметьте тот уровень, на котором вы освоили сегодняшнюю тему. | научиться складывать и вычитать многозначные числа | Регулятивные |
Домашнее задание | -Домашнее задание стр.61 №274,270 | | |
Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебе, оценивать свою работу и работу одноклассников;
формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля, взаимоконтроля.