СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Путешествие во Франкфурт-на-Майне"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был разработан для класса, в котором обучаются дети с ОВЗ. В ходе урока применены следующие педагогические технологии: ИКТ и дифференцированное обучение,так как в классе обучаются дети с разными возможностями. Моя тема самообразования "Обучение смысловому чтению на начальном и среднем этапах обучения немецкому языку через использование игровой технологии", поэтому в урок я включила и элемент игры при работе с текстом.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Путешествие во Франкфурт-на-Майне"»

План-конспект урока немецкого языка в 6 «Д» классе

Тема урока: Путешествие во Франкфурт-на-Майне

Место урока в системе уроков: 3 урок по теме. Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Цель: познакомить учащихся с городом и его особенностями

Задачи:

1. Воспитательная: воспитание толерантности и уважения к другой культуре и образу жизни.

2. Познавательная: приобретение знаний о городе и его достопримечательностях.

3. Развивающая: развитие восприятия, воображения, языковых способностей.

4. Учебная: Формирование умения использовать ранее изученный лексический материал в новой ситуации, развитие умения читать текст с извлечением нужной информации, развивать навык говорения с опорой на вопросы и прочитанный текст.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитание толерантности и уважения к другой культуре и образу жизни, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные: развитие умения чтения текста с извлечением необходимой информации, развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные: сообщать краткие сведения о городе, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников, читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Используемые педагогические технологии: ИКТ, дифференцированное обучение, игровая

Основные этапы

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оргмомент, мотивация учебной деятельности.

Настрой детей на работу, введение в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Guten Tag! Ich bin froh, euch zu sehen. Wie geht es dir? Und dir? Welches Datum ist heute? Wer fehlt? Ich wünsche euch heute Erfolg, Spaβ und gute Noten.

Дети приветствуют учителя, вступают с ним в диалог (познавательная). Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме; слушают собеседников , форммулируют собственное мнение (коммуникативная) ;

Постановка цели урока.

Создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, опираясь на фотографии на слайде. Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока

Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока.

Seht zuerst die Bilder an. Wie heißt diese Stadt? (слайды 1-3) Wie heißt unser Thema? Und welche Stadt besuchen wir heute? Wie heiβt das Thema der heutigen Stunde? Ja, wir machen heute eine Reise nach Frankfurt am Main. Wie können wir das machen? Wir lesen heute den Text? Suchen Information in Gruppen erzählen dann, was wir erfahren.

Формулируют на основе полученной информации познавательную цель урока.

Фонетическая зарядка

Отработка произносительных навыков изученных лексических единиц по теме


Читают за учителем с доски слова трудные для произношения, составные слова

Актуализация знаний по теме урока

Повторить ранее изученный материал по теме урока.

In den vorigen Stunden haben wir schon über einige Städte gesprochen und die Fragen über sie beantwortet. Ich möchte etwas mit euch wiederholen. Beantwortet bitte die Fragen. (слайд 4)

Отвечают на вопросы, осуществляя актуализацию полученных ранее знаний по теме (познавательная); Взаимодействуют с одноклассниками, слушая и добавляя их ответы (коммуникативная); осуществляют самоконтроль и анализ допущенных ошибок (регулятивная)

Этап изучения новых знаний и способов деятельности

Уметь читать текст с извлечением нужной информации.

Wir wollen heute mehr über Frankfurt-am-Main erfahren. Aber zuerst schlage ich vor, drei Gruppen zu bilden.(Учитель делит учащихся на группы в соответствии с уровнем их возможностей) Hier seht ihr einige Fotos der Stadt Berlin. Lest den Text und versucht die Fragen zum Text zu beantworten. (вопросы для групп распечатаны на листочках)

Учащиеся в группах читают текст и отвечают на вопросы к нему: листок первой группы содержит только вопросы, листок второй группы – вопросы и начала предложений для ответа, листок третей группы – вопросы и образцы ответа с пропусками (познавательная).

Физкультминутка

Здоровье сбережение, профилактика утомляемости



Закрепление изученного, применение новых знаний


Und jetzt prüfen wir, welche Antworten ihr bekommt habt.

Wer kann uns über die Stadt erzählen? Spielen wir eine Rundfahrt.

осуществляют осознанное построение речевого высказывания по вопросам, перенеся их в новую речевую ситуацию, используют прочитанный текст для решения коммуникативной задачи, выражают согласие или несогласие с высказываниями одноклассников (коммуникативная)

Итог урока, рефлексия

Определить, какие затруднения возникают у учащихся

Wir haben heute gut gearbeitet und viel Neues erfahren. Schreibt bitte, was für euch leicht oder schwer war. Bereitet zu Hause eine Erzählung über Frankfurt-am-Main vor. Nimmt den Text und die Fragen zu Hilfe.

Указывают, какие трудности возникли при работе с текстом, записывают домашнее задание (регулятивная)

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 1: Подпись ко всем слайдам – Frankfurt-am-Main

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Wie kann die Stadt sein?

Was gibt es in der Stadt?

Wer wohnt in der Stadt?

Welche Sehenswürdigkeiten kennst du?

Текст для чтения:

Frankfurt am Main liegt in der Mitte der Bundesrepublik. Man nennt es oft “das deutsche Chicago” wegen seiner Hochhäuser – der Wolkenkratzer. Frankfurt am Main ist die Industriestadt und die Stadt der Banken, darunter auch der Deutschen Bank. Jährlich werden in Frankfurt am Main Buchmessen durchgeführt. Hier gibt es viele Sehenswürdigkeiten, z.B. Goethehaus. J.W. Goethe war berühmte deutsche Dichter und Schriftsteller. Seine Werke sind “Faust”, “Die Leiden des jungen Werthers”, “Egmont”. Die Naturfreunde können auch den großen Zoo mit seinen exotischen Tieren besuchen.

Вопросы к тексту (карточка для 3 группы)

Wie heißt die Stadt?

Wo liegt sie?

Wie nennt man sie?

Was gibt es hier?

Wer hat hier gewohnt?


Die Stadt heißt …

Sie liegt…

Man nennt …

Hier gibt es …

… hat hier gewohnt.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!