Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по финансовой грамотности»
Тема: Учимся составлять семейный бюджет
ГордееваТатьяна Николаевна
МБОУ «Ракитовская СОШ»
Цель: Создать условия для развития учащихся умения планировать семейный бюджет
Планируемые образовательные результаты
Сформированность понятий: семейный бюджет
Сформированность предметных умений:
- Понимать различие между понятиями расходы и доходы в семье.
- Сопоставлять доходы и расходы семьи и предлагать финансовые решения.
Сформированность установок:
Объяснить возможные способы сокращения расходов семьи и увеличения сбережений.
Понимание / освоение / овладение компетенцией:
Овладеть элементарными способами решения задач творческого характера.
4 класс, 10-11 лет
Подумайте какая тема объединяет все эти слова?
развлечения
расходы
налоги
зарплата
Доходы
долги
бюджет
Представьте семью из четырех человек: двое взрослых и двое детей. Живут в деревне в собственном большом доме.
Расходы на ремонт и коммунальные услуги. Не ездят никуда в отпуск, а занимаются благоустройством своего дома. Ремонт делают медленно, т.к. источники дохода – заработная плата одного взрослого: Антон работает программистом из дома. Надежда не работает.
Расходы на хобби: дети занимаются гимнастикой.
Расходы на транспорт: дети занимаются гимнастикой в Городе, раз в три месяца выступают на соревнованиях в разных городах, куда ездят всей семьей. Посоветуйте семье как им ускорить ремонт в доме и съездить в отпуск?
1.Банкиры. 2. Семья. 3.Сотрудники торговой сферы.
- https://drive.google.com/file/d/1iSJ2iVx53htRHFdOMikzWNknhrIH5LIh/view
http :// учебник.вашифинансы.рф / active_textbooks /107#page48 Интерактивная рабочая тетрадь