4. | В представленном тексте укажите номера предложений, в которых присутствуют средства художественной выразительности. 4. Укажите номера предложений, в которых присутствуют эпитеты 5. Укажите номера предложений, в которых автор использует метафоры; 6. Укажите номера предложений, в которых присутствует антитеза 7. Приведите 2-3 примера авторских эпитетов 8. Приведите 1-2 примера метафор из текста с указанием номеров предложений; | Методическая: включение учащихся в учебную деятельность в соответствии с намеченными результатами, учитывая их индивидуальные способности; организовывать групповую (коллективную деятельность). Образовательная: Формирование навыков самостоятельной работы с источниками информации в соответствии с заданной целью Коммуникативная: установление правил продуктивной работы учащихся. | Личностно-регулятивные: умение составлять алгоритмы решения практической задачи; закрепление навыков работы по алгоритмам; формирование умений редактировать текст ответа; умение осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения в процессе учебного занятия и корректировать их. Коммуникативные: установление рабочих отношений, эффективного сотрудничества; построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и взрослым в условиях решения предметной задачи. | Личностно-регулятивные: становление смыслообразующих функций познавательного, исследовательского, аналитического мотивов. Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные поставленной предметной задаче; инициативно сотрудничать в поиске, сборе и обработке информации. |