Задание на выбор | С помощью полученных слов догадайтесь, какое ключевое слово должно быть на нашем уроке . Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока? -Ребята, а скажите как нужно себя вести в лесу? А каких обитателей леса вы знаете? Белка здесь живёт ручная, Да затейница какая! Давайте посчитаем, сколько орешков у белочки. А для этого решим задачу. У белочки было 72 больших орешка, а маленьких в 8 раз меньше. Сколько всего орешков у белочки? Разбор условия задачи: - Какие орешки были у белочки? - Знаем ли мы сколько у неё больших орешков? - А маленьких? - Что нужно узнать в задаче? - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? - Почему? - Что сначала узнаем? Каким действием? - А потом? Дети записывают решение задачи самостоятельно в тетрадь. -На лесную поляну прибежало 27 бельчат, зайчат в 3 раза меньше, чем бельчат, а медвежат в 6 раз меньше, чем бельчат и зайчат вместе. Сколько всего животных прибежало на поляну? А) Длина прямоугольника 12 см, ширина 4 см . Чему равен Р и S прямоугольника? Б Б)Длина прямоугольника 12 см , ширина на 4 см больше Чему равен Р и S прямоугольника - Чтобы вернуться домой необходимо выполнить следующее задание. | Ответ: ЗАДАЧА, т.к. она включает в себя условие, вопрос, решение и ответ. Больших -72 ор. Маленьких- ? , в 8 раз м. Всего ? 72:8=9(о)- маленьких 72+9=81(о)-всего Бельчат – 27 шт. Зайчат - ? , в 3 раза м., чем Медвежат – в 6 раз м., Всего - ? 27: 3 = 9 ( ж )- зайчат (27+9 ) : 6= 6(ж)-медвежат 27+9+6=42 (ж) - всего |