СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока.УМК „Deutsch. 11“ И. Л. Бим, Л. В. Садомова.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока.УМК „Deutsch. 11“ И. Л. Бим, Л. В. Садомова.»

Технологическая карта урока №5

Тема урока: „Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?“

Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН

Дата урока: 30.09.2019

Образовательные ресурсы: УМК „Deutsch. 11“ (Немецкий язык. 11 класс) И. Л. Бим, Л. В. Садомова.

Цели урока: 1) Практическая: совершенствование грамматических навыков по теме „die Nebensätze“;;

2) Общеобразовательная: расширение словарного запаса и лингвистического кругозора;

3) Воспитательная: расширение возможностей учащихся в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала и овладение новой страноведческой информацией;

4) Развивающая: развитие общеучебных умений работы с текстом, работы со словарём, развитие внимания, памяти и мышления.

Задачи урока: а) актуализировать лексику по теме;

б) продолжать обогащать словарный запас в процессе работы над текстом;

в) учить находить придаточные предложения в тексте.

Формы и методы обучения: − фронтальная;

− индивидуальная.

Планируемые образовательные результаты:

научаться: − правильно отвечать на вопросы и строить предложения;

получат возможность научится: −вычленять необходимую информацию из прочитанного материала.

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Форма работы

УУД

Организационный момент (2-3 мин)

Учитель приветствует учеников. Ведет диалог с дежурным.


-Guten Tag, Kinder! Setzt euch.

Wir beginnen unsere Stunde.


- Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute in der Klasse?

- Welches Wetter ist heute?

Ученики реагируют на приветствие учителя.


-Guten Tag!




Дежурный отвечает на вопросы учителя.

- Ich habe heute Klassendienst.

- Heute ist der…

- Heute ist…

- Heute sind alle da/Heute fehlt/fehlen…

- Das Wetter ist…

-фронтальная


Коммуникатив-ные:

Ученики учатся отвечать на вопросы

Проверка домашнего задания (10 мин)

Учитель проводит опрос домашнего задания.

-Zuerst prüfen wir, was ihr in der vorigen Stunde durchgenommen habt.

-Wie ist die Hausaufgabe?



-Wir beginnen mit Lexik. Wer möchte beginnen?

Sie wünschen? – Что желаете?

Ich hätte gern … - Мне бы хотелось…

Wünschen Sie noch etwas? – Желаете что-то еще?

Das Leder – кожа

Die Lederwaren – галантерейный магазин

-Gut. Hier einige Aussagen. Wem könnten sie gehören?

-Из чего состоит сложноподчиненное предложение?


-Назовите виды придаточных предложений.




-С помощью каких предлогов Temporalsätze и Finalsätze подчиняются главному предложению?





-Übung 9 auf die Seite 31. Und wir sollten die Wörter auf die Seite 31 übersetzen und lernen, auch wiederholen die Nebensätze.























-V, K, V, V, K, V, K, V, V.







-Сложноподчиненное предложение состоит из главного и придаточного предложения.



-Objektsätze, Kausalsätze, Attributsätze, Temporalsätze, Konditionalsätze, Finalsätze, Konsekutivsätze, Konzessivsätze, Modalsätze (они делятся на Nebensätze der Art und Weise и Komporativsätze).





- Temporalsätze и Finalsätze подчиняются главному предложению с помощью союзов wenn, als и damit.

-фронтальная;

-индивидуальная

Коммуникатив-ные:

Передача информации


Познаватель-

ные:

Осмысление нужной информации.

Постановка цели и задач урока

(2 мин)

Учитель сообщает ученикам намеченный план.

- Heute werden wir uns mit der Grammatik beschäftigen.




Ученики внимательно слушают учителя.

-фронтальная

Регулятивные:

Ученики учатся определять план действий.


Познаватель-ные:

Ученики осмысливают какая информация нужна для решения задачи.

Личностные:

Устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Первичное закрепление

(24 мин)

Учитель объясняет задания, задает вопросы.

-Schlagt eure Bücher die Seite 31. auf und findet Übung 1. Der Tag, an dem die Arbeit ruht – das ist der Sonntag. Wie verbringen Jugendliche in Deutschland diesen Tag? Lest darüber und markiert die Nebensätze. Wer möchte beginnen?



- Und jetzt bestimmt bitte die Art der markierten Nebensätze.


-Also, was macht Dennis normalerweise sonntags? Wie unterscheidet sich bei ihm der Sonntag von einem Wochentag?

-Wie verbringt ihr eure Sonntage?

-Schlaft ihr auch manchmal bis nachmittags?

-В каком придаточном предложении употребляются предлоги als и wenn?



-Schön. Wir prüfen jetzt, wie gut ihr das wisst. Macht Übung 2 auf die Seite 32 schriftlich. Schlagt eure Hefte auf und scheibt das Datum und die Klassenarbeit.

Учащиеся внимательно слушают задание учителя.







Учащиеся читают текст и подчеркивают придаточные предложения.


Учащиеся определяют виды придаточных предложений.






Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



-Tempotalsätze. Als употребляется когда действие происходило единожды, а wenn когда действие повторяется.





Учащиеся выполняют упражнение письменно в тетрадях.

-фронтальная;

-индивидуальная

Познаватель-ные:

Учатся осмысливать, какая информация нужна.

Учатся делать выводы.

Учатся осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.


Коммуникатив-ные:

Учатся отвечать на вопросы.


Регулятивные:

Учатся вносить дополнения в план действий.

Учатся преодолевать препятствия.


Личностные:

Учатся выделять морально-этическое содержание событий и действий.

Домашнее задание (3 мин)

Учитель дает конкретные инструкции по выполнению домашнего задания на немецком языке, если учащиеся не понимают, он все повторяет на русском языке.

-Und jetzt schreibt die Hausaufgabe. Übung 3 auf die Seite 32 und die Nebensätze wiederholen.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы учителю, если что-то не понятно.

-фронтальная

Познаватель-ные:

Учатся работать с информацией.



Рефлексия (3 мин)

Сначала учитель дает оценку общей работе всего класса, выделяя положительные и отрицательные моменты, затем деятельности каждого отдельно взятого ученика. Благодарит всех за работу и выставляет оценки в журнал.

-Vielen Dank für eure Arbeit! Heute haben wir gut und produktiv gearbeitet. Alle waren aktiv, insbesondere … und ihr bekommt „ausgezeichnet“!

-Gibt es irgendwelche Fragen?

-Es klingelt. Sie sind frei. Auf Wiedersehen!

Учащиеся имеют право согласиться или не согласиться с позицией учителя. Оценивают свою работу на уроке. Задают вопросы, если что-то не понятно.






-Keine Fragen.


-Auf Wiedersehen.

-фронтальная;

-индивидуальная

Регулятивные:

Учатся описывать желаемый результат.


Познаватель-ные:

Учатся делать выводы.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!