Основная часть Изучение нового материала Первичное осмысление и закрепление | Сформировать представления обучающихся о развитии физических качеств по средствам круговой тренировки Совершенствовать технику выполнения упражнений. Измерить ЧСС при различных нагрузках. Развить основные двигательные качества учащихся Совершенствовать навык самоконтроля за физической нагрузкой в процессе урока Восстановление организма после нагрузки Мотивирование к занятиям Создать положительный эмоциональный фон | 2 мин. 20 мин. 2 мин | Учитель узнает у учащихся, что они знают о круговой тренировке. Учащиеся отвечают. Работа по два человека на станции. Время прохождения каждой станции -30 секунд, 30 секунд – восстановление, 30 сек –переход к следующей станции, ознакомление с заданием. Количество кругов -2. Отдых между кругами 2-3 мин. Переход от станции к станции осуществляется по часовой стрелке, по свистку. В листках самоконтроля вы ставите + или – если вы справились с работой на станции. Учащиеся разбиваются на пары. Учитель дает задание приготовить спортивный инвентарь, напоминает о правильном дыхании во время выполнения упражнения. Выдох – в момент усилия. Во время сокращения мышц –вдох, во время расслабления выдох. Учащиеся расходятся по своим станциям и выполняют задания. В каждом задании есть упражнения облегчённого варианта для слабо подготовленных детей. По свистку нужно закончить упражнение, выполнить упражнение на восстановление дыхания. По указанию учителя измерить пульс и заносить данные в лист самоконтроля. 1) Берпи. Упрощённый вариант: смена ног в упоре стоя без прыжка. 2) И.п –лёжа на спине, руки в замок за головой. Поднимание и опускание туловища. Облегчённый вариант- руки вперёд или скрестно на груди 3) Прыжки через скакалку. Темп произвольный. 4) Приседание с набивным мячом. 2кг/1 кг 5) Отжимание в упоре лёжа на полу. Девочки от гимнастической скамейки. Варианты: в упоре на коленях, в упоре на полу, ноги на скамейке. 6) Запрыгивание на скамейку 2 ногами/одной ногой поочередно После выполнения 1 круга отдых 2 минуты. 2круг: 1) И.п. –упор лёжа. 1-правой рукой коснуться левого носка ноги. 2- тоже другой рукой. 2) И.п –лёжа на спине, руки вверху. Поднимание прямых ног до касания опоры. Вариант: поднимание согнутых ног. 3) Кенгуру (прыжки) 4) У скамейки упор лежа сзади: сгибание и разгибание рук 5). Приседание на одной ноге 6) Восхождение на скамейку Упражнения на восстановление дыхания и растяжка Броски набивного мяча в командах (3 команды). Бросаем по 1 разу, каждый последующий бросает с места отскока предыдущего. Задача: добросить до стены. Проигравшая команда убирает спортивный инвентарь | Все упражнения начинать по сигналу учителя. Индивидуальный контроль учителя Следить за правильным выполнением Следим техникой безопасности Соблюдаем правила игры. касаться можно лишь хвоста противника. Соблюдаем технику безопасности, правильное дыхание Соблюдать технику безопасности во время бросков. Ноги не отрываем. | Ученики научатся укреплять здоровье посредством развития физических качеств, координации и силовых способностей, проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия, ориентируясь на критерии, проявлять трудолюбие, получат возможность научиться осуществлять контроль и вносить коррективы в свою деятельность, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, решать конфликтные ситуации, получат возможность научиться оказывать помощь и поддержку одноклассникам. Развитие навыков сотрудничества. |