Показ образца применений комплекса знаний Время:7 минут | Исходя из физического смыла плотности, единиц измерения Приходят к выводу, что для определения плотности надо измерить массу тела и его объём, продумывают какие измерительные приборы необходимы. Решая проблемную ситуацию приходят к выводу, что объём тела можно измерить при помощи мензурки (найти разность начального и конечного объёма жидкости) | Задаёт вопросы, помогающие спланировать работу, руководит эвристической беседой, в результате которой прорисовывается план и ход работы. Создаёт проблемную ситуацию: если бы тело было правильной формы (прямоугольный параллелепипед) то рассчитать объём несложно, зная три измерения (длину, ширину, высоту), а как определить объём тела неправильной формы? Помогает выработать единую форму отчёта, подобную тем, что использовались в предыдущих лабораторных работах. | Нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда, Вытеснения жидкости погруженным телом. Объём погруженного тела равен объёму вытесненной жидкости. | Объём прямоугольного параллелепипеды, Нахождение объёма через разность объёмов воды. | Формирование готовности к самообразованию | Общеучебные: Поиск и выделение информации Логические:построение логической цепи рассуждений. | Готовность получать необходимую информацию, Умение слушать собеседника, вступать в диалог; Отстаивать собственную точку зрения | Планирование свой деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий |