СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе на тему "Города Германии"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе на тему "Города Германии"»

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе на тему

«Города Германии»


Цели урока

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Задачи

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.


Языковая компетенция: доводить до автоматизма употребление в речи лексических единиц по теме «Старый немецкий город».


Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.


Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.


Познавательный аспект: систематизировать и обеспечить усвоение активного лексического материала.


Развивающий аспект: формировать у учащихся потребность к знаниям и способствовать их речевому взаимодействии.


Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, расширить представления о стране изучаемого языка, её городах, достопримечательностях.


Ход урока


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность ученика


I этап. Мотивирование к учебной деятельности.


1. Организационный момент. Приветствие учителя и создание рабочей атмосферы.

- Guten Tag, Kinder!

Ich freue mich sehr euch alle wiederzusehen!

Wie geht's?


Приветствие. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.


II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения.


1. Фонетическая зарядка.

Повторение изученной лексики, правильное произношение.

Zuerst wiederholen wir die Lexik zum Thema “Eine alte deutsche Stadt”.



2. Проверка домашнего задания.

- Wir kontroliren die Hausaufgabe.

Was gabe ich als Hausaufgabe?



Что было наиболее трудным при выполнении домашнего задания?


Работают в группах.

Далее учащийся проверяет знание лексики всего класса.

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении слов по теме.





Называют, какое домашнее задание было задано.

Читают составленные предложения.


III. Постановка темы и цели урока.


На доске плакат с изображением немецких городов.

Wie heißt das Thema unserer Stunde?

- Какие цели стоят перед нами сегодня?


Определяют тему и цели урока.




IV. Целеполагание и построение проекта.


Что будем делать сначала, что потом?


Определяют этапы работы и способы достижения целей


V этап. Реализация построенного проекта.


1. Вводит новую лексику

man nennt

die Sehenswürdigkeiten

das Brandenburger Tor

historische Bürgerhäuser

Kölner Dom

die Dresdener Gemäldegalerie



Как вы думаете для чего нам сегодня нужны именно эти слова?



2. Прослушивание аудиозаписи.

( информация о Берлине, Кёльне и Дрездене)



О каких городах Германии вы прослушали?

Какие знакомые слова услышали?

Повторяют лексику за учителем, отрабатывают произношение.





Выдвигают гипотезу.



Прослушивают аудиозапись о городах Германии.









Называют города, о которых прослушали

информацию.

Называют лексику.







VI этап. Закрепление материала с проговариванием во внешней речи.


Давайте ещё раз их повторим.

Beantwortet meine Fragen.

Nennt mir das Symbol von Berlin.

Wo befindet sich die Gemäldegalerie?

Просмотр презентации о немецких городах.

Отвечают на вопросы учителя. Совершенствуют произносительные навыки.









VII этап. Самостоятельная работа.


На основе прослушанных текстов составить рассказ о городе.


Учащиеся работают в группах.

Производят самоконтроль проделанной работы.



VIII этап. Включение в систему знаний и повторение.







Работа по карточкам.


Получают карточки с предложениями, в которых пропущены слова.

Дети вставляют пропущенные слова в предложения.


IX этап. Рефлексия учебной деятельности.






Machen wir Bilanz!

Учитель задаёт вопросы о допущенных ошибках и трудностях во время урока.

Все ли цели урока достигнуты?

д/з на выбор в РТ

Ihr habt sehr gut gearbeitet und ich hoffe, dass heutiger Unterricht euch auch gefallen hat.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen


Учащиеся оценивают свои достижения усвоения знаний, путём выбора карточки определённого цвета.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!