III. Изу- чение нового мате- риала | 17 | 1. Презентации «Уголовная ответственность», «Уголовное наказание». 2. Работа с терминами: уголовное право, уголовно-правовые отношения, общественная опасность, уголовное наказание. 3. Работа с текстом учебника, с. 173–180. | 1. Комментирует информацию пре- зентаций. 2. Организует самостоятельную работу по изучению новых терминов, используя школьный справочник по обществознанию. 3. Формулирует задания: – Прочитайте текст, разберите ситуацию. письменно ответьте на вопросы: – В чем заключаются особенности уголовно-правовых отношений? – Какие факторы учитываются при установлении наказания? | 1. Просматривают презентации, делают записи в тетрадь. 2. Работают со справочником, записывают определения новых терминов. 3. Самостоятельно изучают текст, разбирают ситуации, отвечают на вопросы. | 1. Индивидуальная. 2. Индивидуальная. 3. Фронтальная. | Познавательные: общеучебные – ориентируются в учебнике, находят и выделяют необходимую информацию для выполнения заданий; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об уголовно-правовых отношениях. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи; планируют цели и способы взаимодействия. Регулятивные: планируют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; применяют правила делового сотрудничества | 1. Записи в тетради. 2. Записи в тетради. 3. Устные ответы. |