СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия «Зайчишка Ганс, его семья и его друзья»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример внеурочного занятия 

Пример внеурочного занятия по учебному курсу Edit Morvai, Bernadett Veress Немецкий язык с зайчишкой Гансом в садике и начальной школе. Goethe-Institut, 2010.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия «Зайчишка Ганс, его семья и его друзья»»

Технологическая карта внеурочного занятия



по учебному курсу Edit Morvai, Bernadett Veress Немецкий язык с зайчишкой Гансом в садике и начальной школе. Goethe-Institut, 2010.



Учитель: Давыдова Оксана Владимировна



Предмет: немецкий язык



Целевая аудитория: дошкольники



Тема: «Зайчишка Ганс, его семья и его друзья»



Форма проведения: урок повторения и обобщения первоначальных предметных навыков, овладения элементарными предметными умениями



Тип урока: комбинированный



Формы работы: фронтальная, индивидуальная.



Цель урока: обучение лексической стороне речи



Задачи урока:

Предметные:

повторить лексику по теме «Семья», «Животные», расширить словарный запас



Метапредметные:

пробуждать интерес к дальнейшему изучению языка



Оснащение к уроку:  компьютер, мультимедийный экран, мультимедийный проектор, коробка, предметы, покрывало, картинки, раздаточный материал, цветные карандаши



Речевой материал: Hallo! Danke, gut. Nicht so gut. Danke, es geht. Wunderbar! Tschüs.























Ход урока:

  1. Введение в ситуацию урока, речевая зарядка (10 Mин):

  • Hallo, Kinder!

  • Begrüßungslied

  • Hallo…, wie geht´s? Ballspiel

  • Wo ist Hans Hase? Begrüßung

  1. Основной этап (25 Мин):

  • Foto 1. „Die Familie von Hans Hase“ Wer ist das?

  • Hans Hase ist traurig. Die Sachen sind verloren. Wir helfen. Ratet mal. Was ist das? Wer hat das verloren?

  • Pause: ein Hut, ein Stock, ein Regenschirm.

  • Foto 2. „Die Freunde von Hans Hase“ Wer ist das? Leise-laut.

  • Begrüßen wir die Tiere.

  • Die Freunde von HH singen gern, mit Masken.

  • Die Freunde von HH fantasieren gern. Fantasietiere.

  • Pause: im Pferdeschritt

  • Die Freunde von HH tanzen gern.

  • Die Freunde von HH malen auch gern. Arbeitsblätter.

  • Tschüs, Kinder.

  1. Подведение итогов урока / рефлексия (5 Min):

Дорогие ребята,

кто запомнил немецкие слова, поднимите правую руку,

кто с удовольствием играл, поднимите левую руку,

кто был активен, помашите правой рукой,

кому интересно дальше изучать немецкий язык, помашите левой рукой,

кому понравилось занятие, похлопайте в ладоши.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!