Технологическая карта внеурочного занятия
по учебному курсу Edit Morvai, Bernadett Veress Немецкий язык с зайчишкой Гансом в садике и начальной школе. Goethe-Institut, 2010.
Учитель: Давыдова Оксана Владимировна
Предмет: немецкий язык
Целевая аудитория: дошкольники
Тема: «Зайчишка Ганс, его семья и его друзья»
Форма проведения: урок повторения и обобщения первоначальных предметных навыков, овладения элементарными предметными умениями
Тип урока: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Цель урока: обучение лексической стороне речи
Задачи урока:
Предметные:
повторить лексику по теме «Семья», «Животные», расширить словарный запас
Метапредметные:
пробуждать интерес к дальнейшему изучению языка
Оснащение к уроку: компьютер, мультимедийный экран, мультимедийный проектор, коробка, предметы, покрывало, картинки, раздаточный материал, цветные карандаши
Речевой материал: Hallo! Danke, gut. Nicht so gut. Danke, es geht. Wunderbar! Tschüs.
Ход урока:
Введение в ситуацию урока, речевая зарядка (10 Mин):
Hallo, Kinder!
Begrüßungslied
Hallo…, wie geht´s? Ballspiel
Wo ist Hans Hase? Begrüßung
Основной этап (25 Мин):
Foto 1. „Die Familie von Hans Hase“ Wer ist das?
Hans Hase ist traurig. Die Sachen sind verloren. Wir helfen. Ratet mal. Was ist das? Wer hat das verloren?
Pause: ein Hut, ein Stock, ein Regenschirm.
Foto 2. „Die Freunde von Hans Hase“ Wer ist das? Leise-laut.
Begrüßen wir die Tiere.
Die Freunde von HH singen gern, mit Masken.
Die Freunde von HH fantasieren gern. Fantasietiere.
Pause: im Pferdeschritt
Die Freunde von HH tanzen gern.
Die Freunde von HH malen auch gern. Arbeitsblätter.
Tschüs, Kinder.
Подведение итогов урока / рефлексия (5 Min):
Дорогие ребята,
кто запомнил немецкие слова, поднимите правую руку,
кто с удовольствием играл, поднимите левую руку,
кто был активен, помашите правой рукой,
кому интересно дальше изучать немецкий язык, помашите левой рукой,
кому понравилось занятие, похлопайте в ладоши.