1.Орг. момент | Приветствие учителя. Добрый день мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех Ждет сегодня всех успех. А еще скажу я вам: «Улыбнитесь всем гостя!» Соберитесь, подтянитесь и тихонечко садитесь. | Организация внутреннего настроя на урок, приветствие учителя, гостей. | Словесный метод обучения | Формируются простейшие понятия о начале урока, внутреннего настроя на занятие. | Положительный настрой на занятие. Внутреннее спокойствие |
2.Мотивация к занятию | Ребята у нас сегодня необычное занятие, а необычно оно тем, что к нам пришли гости. Мы им покажем, чем мы любим, заниматься во внеурочное время.Мы с вами провели анкету, в которой выяснилось, что вас больше всего интересует. Творчество Дружба Понимание | Активное слушание, анализирование, сопоставление фактов | Словесный. | Формирование умения слушать, анализировать сопоставлять | Анализ полученной информации |
3.Целеполагание 4.Выстраивание алгоритма выполнения работы на уроке | Посмотрим, что нам предлагает компьютер. Прочитайте тему занятия. Слайд 1,2 Как вы понимаете название темы? Я подобрала несколько высказываний. Прочитайте их. Какие именно подойдут для нашего занятия? Слайд 3 Анализ выбранных пословиц Слайд 4 1.«Никто не знает силы своих способностей пока не испытал их» 2.Умей быть другом – найдешь друга. 3.Человек, что замок: к каждому нужно ключик подобрать. Озвучим цели нашего занятия. Слайд 5 развивать свои творческие способности определить понятие дружба развивать способность понимать другого человека узнать что-то новое о себе. Ребята мы сегодня будем работать индивидуально, группами и коллективно. Слайд 6 Повторим правила работы в группе , но без ролей. | Активное включение в работу, анализ синтез полученной информации, выстраивание алгоритма выполняемой работы, осознание целей данного занятия. Выделение особенностей работы в группах и индивидуально, а также коллективно | Словесный метод, наглядный, творческий, частично-поисковый Словесный, наглядный | Формируются представления об анализе и синтезе( по общему находить часть, из частей составлять общее представление) умения формировать цели урока и пути их решения, выстраивать алгоритм работы, следуя цели. Формируются понятия о групповой, индивидуальной и коллективной работе, умения работать самостоятельно, в группе, малой и большой | Активное включение в образовательный процесс, осознанное восприятие и переработка полученной информации. В результате повышается мотивация в познавательной деятельности??? |
5.Основной этап | Начинаем. Слайд 7 «Никто не знает силы своих способностей пока не испытал их» Задание называется «Волшебные кляксы» (Звучит музыка 3 минуты на задание)Опрос нескольких учащихся. В листе успешности сделайте себе пометку творческий вы человек или нет. Слайд 8 Умей быть другом- найдешь друга» Инсценировка картинки Анализ по группам.Что особенно было в этом задании? Как сработала ваша группа? Выберите то утверждение которое подходит именно вам. В листе успешности напишите это качество Слайд 9 Человек, что замок: к каждому ключик нужно подобрать» Как узнать о чем думает человек, если он не умеет разговаривать. Мимика и жесты. Мимика это движение мышц лица отражающее переживаемые чувства и настроение Работа по картинке, показать остальные группы, угадывают. Зафиксируйте в листе успешности ваше состояние, которое больше всего нравиться у себя. | Выполнение заданий творческого характера. Получение дополнительной информации, установление связей, анализ полученных результатов | Практический, наглядный, проблемно-поисковый, творческий, словесный, иллюстрированный | Развитие творческого мышления, формирования мышления, речи, способности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики и жестов, повышение самооценки, умение работать в команде и др. | Познание себя через коллектив и в коллективе |
Рефлексия | А теперь итог нашего занятия. У каждого фото, напишите на обороте что вы о себе сегодня узнали. Лист самооценки Ответьте на вопросы устно. | Анализ проделанной работы. | Наглядный, словесный | Формирование системы самооценивания, понимание причин успеха и неуспеха, аргументация своего мнения | |