СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности на тему "Я познаю себя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Учусь оценивать себя" на тему "Я познаю себя".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия внеурочной деятельности на тему "Я познаю себя"»

Технологическая карта внеурочного занятия

Тема «Я познаю себя» (духовно-нравственное воспитание, социально направленное)

Учебная цель:

Личностные: развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, распознавать особенности различных состояний человека.

Предметные: дать понятия о творческих способностях, дружбе и понимании.

Метапредметные: выделить связь психологии, с изобразительным искусством, окружающим миром.

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

1.Орг.

момент

Приветствие учителя.

Добрый день мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех

Ждет сегодня всех успех.

А еще скажу я вам:

«Улыбнитесь всем гостя!»

Соберитесь, подтянитесь и тихонечко садитесь.




Организация внутреннего настроя на урок, приветствие учителя, гостей.

Словесный метод обучения

Формируются простейшие понятия о начале урока, внутреннего настроя на занятие.

Положительный настрой на занятие. Внутреннее спокойствие

2.Мотивация к занятию

Ребята у нас сегодня необычное занятие, а необычно оно тем, что к нам пришли гости. Мы им покажем, чем мы любим, заниматься во внеурочное время.Мы с вами провели анкету, в которой выяснилось, что вас больше всего интересует.

Творчество

Дружба

Понимание

Активное слушание, анализирование, сопоставление фактов

Словесный.

Формирование умения слушать, анализировать сопоставлять

Анализ полученной информации

3.Целеполагание

































4.Выстраивание алгоритма выполнения работы на уроке

Посмотрим, что нам предлагает компьютер. Прочитайте тему занятия. Слайд 1,2

Как вы понимаете название темы?

Я подобрала несколько высказываний. Прочитайте их. Какие именно подойдут для нашего занятия?

Слайд 3

Анализ выбранных пословиц Слайд 4

1.«Никто не знает силы своих способностей пока не испытал их»

2.Умей быть другом – найдешь друга.

3.Человек, что замок: к каждому нужно ключик подобрать.

Озвучим цели нашего занятия. Слайд 5

  • развивать свои творческие способности

  • определить понятие дружба

  • развивать способность понимать другого человека

  • узнать что-то новое о себе.

Ребята мы сегодня будем работать индивидуально, группами и коллективно. Слайд 6

Повторим правила работы в группе , но без ролей.




Активное включение в работу, анализ синтез полученной информации, выстраивание алгоритма выполняемой работы, осознание целей данного занятия.


























Выделение особенностей работы в группах и индивидуально, а также коллективно

Словесный метод, наглядный, творческий, частично-поисковый

































Словесный, наглядный




Формируются представления об анализе и синтезе( по общему находить часть, из частей составлять общее представление) умения формировать цели урока и пути их решения, выстраивать алгоритм работы, следуя цели.


























Формируются понятия о групповой, индивидуальной и коллективной работе, умения работать самостоятельно, в группе, малой и большой










Активное включение в образовательный процесс, осознанное восприятие и переработка полученной информации.






























В результате повышается

мотивация в познавательной деятельности???





5.Основной этап

Начинаем. Слайд 7 «Никто не знает силы своих способностей пока не испытал их»

Задание называется «Волшебные кляксы»

(Звучит музыка 3 минуты на задание)Опрос нескольких учащихся. В листе успешности сделайте себе пометку творческий вы человек или нет.

Слайд 8

Умей быть другом- найдешь друга»

Инсценировка картинки

Анализ по группам.Что особенно было в этом задании? Как сработала ваша группа?

Выберите то утверждение которое подходит именно вам.

В листе успешности напишите это качество

Слайд 9 Человек, что замок: к каждому ключик нужно подобрать» Как узнать о чем думает человек, если он не умеет разговаривать. Мимика и жесты. Мимика это движение мышц лица отражающее переживаемые чувства и настроение

Работа по картинке, показать остальные группы, угадывают. Зафиксируйте в листе успешности ваше состояние, которое больше всего нравиться у себя.

Выполнение заданий творческого характера. Получение дополнительной информации, установление связей, анализ полученных результатов

Практический, наглядный, проблемно-поисковый, творческий, словесный, иллюстрированный

Развитие творческого мышления, формирования мышления, речи, способности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики и жестов, повышение самооценки, умение работать в команде и др.

Познание себя через коллектив и в коллективе


Рефлексия


А теперь итог нашего занятия. У каждого фото, напишите на обороте что вы о себе сегодня узнали.

Лист самооценки

Ответьте на вопросы устно.


Анализ проделанной работы.


Наглядный, словесный


Формирование системы самооценивания, понимание причин успеха и неуспеха, аргументация своего мнения





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!