СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятий с применением интерактивной формы обучения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование практических и теоретических навыков по теме.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятий с применением интерактивной формы обучения»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Междисциплинарный курс: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и РЕЖИМ СЕКРЕТНОСТИ

Специальность: 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

Тема: Документирование в управленческой деятельности

Вид занятия: Урок изучения нового материала

Тип занятия: Урок комбинированный

Характеристика обучающихся (возраст, курс): 19-21 лет 3 курс

Используемые педагогические технологии и методыПассивный метод, беседа, кейс –метод, обучение в сотрудничестве (групповая работа), исследовательский метод, заключительная дискуссия


Цель занятия: формирование теоретических и практических навыков по теме занятия.

Задачи:

1.Обучающая – способствование развитию познавательных способностей: интереса к предмету и профессии, умению оперировать полученными знаниями и планировать свою деятельность, актуализировать знания обучающихся по изученному учебному материалу; развитие профессиональных навыков учащихся через создание учебной базы регистрации документов.

код и наименование умений ( элементов умения)

код и наименование знаний (элементов знаний)

1

УМЕТЬ правильно составлять и оформлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;



З1. Правила составления служебных документов, в том числе секретных, содержащих сведения ограниченного пользования

З2 Правила оформления служебных документов, в том числе секретных, содержащих сведения ограниченного пользования

2.Развивающая – развитие творческой активности учащихся; формирование познавательных способностей; расширение кругозора и обогащение словарного запаса; развитие умения оперировать полученными знаниями, применять их на практике; развитие умения планировать свою деятельность.

Осваивать и (или) развивать следующие компетенции

код и наименование общих компетенций

3

ОК 7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

4

ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

3.Воспитательная – формирование научного мировоззрения, творческой активности; развитие навыков самостоятельного мышления; повышение интереса к выбранной профессии; развитие интеллекта, внимания, речи, памяти, воли, эмоций; подчеркивание значимости высокой компетенции любого специалиста.

Осваивать и (или) развивать следующие компетенции

код и наименование общих компетенций

1

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

2

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

Средства обучения: компьютер, проектор, экран, канцелярские принадлежности, тетради.

Оборудование:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

Междисциплинарные связи:

Содержание занятия опирается на курс следующих дисциплин: Уголовное право, уголовный процесс


Этапы и их микроцели.

Технологии и приемы


Содержание учебного материала.

Деятельность


Предполагаемый результат

Время, отведённое на этап

преподавателя

обучающихся

1.Организационная

часть занятия.

Микроцели

1.Обеспечение

спокойную и

дружелюбную

обстановки

Пассивный метод



Добрый день!!! Проверим присутствующих и отсутствующих, путем переклички.


Приветствует студентов.

Проверка готовности к уроку, озвучивание темы и плана занятия

Приветствуют преподавателя.

Внимательно слушают преподавателя. Откликаются на свои имена

Отвечают на вопросы преподавателя.


Доброжелательный настрой преподавателя и студентов в аудитории.

10

2.Подготовка к

восприятию темы урока.

Микроцели

1.Мотивация

учебной деятельности.

2.Определение цели занятия совместно с обучающимися

Беседа

Тема сегодняшнего урока: «Документирование в управленческой деятельности». Давайте сформулируем цель нашего урока и результат, который мы ожидаем.

Скажите, какие документы относятся к группе документов по личному составу.

Давайте с ВАМИ запишем в тетрадь для конспектов – к группе документов по личному составу относятся документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют группу документов по личному составу. Это - приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в личное дело.

Ребята, скажите чем определяется значение кадровых документов.

Ответ: Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д.

Вопрос: На основании, какого документа установлен единый порядок приема, увольнения и перевода сотрудников.

Ответ: Работники, отвечающие за делопроизводство по личному составу, обязательно должны знать Трудовой кодекс РФ. На основании статей Кодекса, на предприятии должен быть установлен единый порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников.

Вопрос:Назовите основные группы организационно-распорядительных документов.

Ответ: Организационно-распорядительная документация подразделяется на 3 основные группы документов:

-организационные (уставы, положения, правила, инструкции, определяющие статус предприятия, его структурных подразделений и порядок их работы);

-распорядительные (приказы, распоряжения, решения, постановления, указания);

- информационно-справочные (акты, протоколы, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные и служебные записки, протоколы и др.).

Вопрос:К организационным документам относятся следующие ……

Ответ:К организационным документам относятся: уставы, положения, правила, инструкции, учредительный договор …..

Вопрос:Определение организационно-распорядительных документов.

Ответ:Организационно-распорядительные документыдокументы, в которых фиксируют решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, предприятий, организаций и должностных лиц.

Вопрос:К распорядительным документам относятся следующие ……

Ответ:Краспорядительным документам относятся: приказы, распоряжения, решения, постановления, указания.

Вопрос:К информационно-справочным документам относятся следующие ……

Ответ:К информационно-справочным документам относятся: акты, протоколы, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные и служебные записки, протоколы и др.


Формулирует и озвучивает цель и задачи занятия, актуальность рассматриваемого вопроса. Дает задание для написания конспекта.


Формулируют название темы, целей и результатов занятия, отвечают на вопросы преподавателя, подключаются к обсуждению актуальности выбранной темы, записывают тему в тетрадь, приводят примеры, записывают в тетрадь.


Четко сформулированная цель лекции и ориентиры ее достижения.

Обеспечение возникновения у студентов мотива к выполнению заданий. Формирование у студентов ориентации на успех

20

3. Систематизация знаний и умений

Микроцели:

Оперирование знаниями и способами деятельности





























































4. Осознание и осмысление учебной информации



































Кейс –метод

































































Беседа


























































Сегодня на занятие у нас будет осуществляться рейтинговая система оценивания. Рейтинговая система оценивания будет предполагать:

1. оценку работы по проверке материала, которая будет складываться из нескольких видов деятельности:

- устные ответы,

- выполнение тестового контроля,

- выполнение практико- ориентированных заданий;

2. оценку вашей работы на уроке;

3. активность на уроке.

За каждый правильный ответ вы будете начислять себе по одному баллу. Фиксировать результаты работы по каждому виду,  необходимо будет в индивидуальных листах учета контроля, которые лежат у вас на столах. Подпишите свою фамилию. В конце урока вы подсчитаете общее количество баллов. Те, кто наберет за урок

От 27 до 25 баллов-  оценка «5»

От 18 до 24 баллов- оценка «4»

Менее 18 баллов- оценка «3»

- Работать по достижению поставленной цели мы начнем с повторения учебного материала, тесно связанного с темой сегодняшнего урока.

Кроме этого мы будем работать с вами в двух группах, вам необходимо поделится на группы, чтобы в каждой группе было равное количество студентов.

Устный опрос. Время на обдумывание решения – 3 минуты. Для первой группы:

Вопрос: Назовите 3 блока, на которые условно разделяется объем кадровой документации.

Вопрос для 2 группы.

Вопрос: Назовите подвиды кадровой документации, в зависимости от специфики того или иного документа.

А теперь вопрос для всех, кто ответит первый, той группе и засчитается балл.

Вопрос: Назовите 3 правила, которые придают документу юридическую силу.

(ответ в приложение 2)

Следующее задание практическое : Первой группе задание составить характеристику, второй группе составить автобиографию. Я раздам Вам методические указания по заполнению.

Изучение теоретического материала по новой теме.

Определение понятия «документооборот».

Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправления.

Каковы же основные этапы работы с документами.

В технологию работы с документами входит несколько стадий:

- прием и первичная обработка документов;

- их предварительное рассмотрение и распределение;

- регистрация документов;

- контроль исполнения документов;

- информационно-справочная работа;

- исполнение документов;

- отправка;

- систематизация (формирование дел) и текущее хранение дел.

Каковы основные принципы организации документооборота в учреждении.

Система делопроизводства представляет собой совокупность:

- общеизвестных принципов обработки документов;

- приемов в работе с документами конкретного предприятия.
А сейчас поговорим о качественной и количественной характеристики документооборота.

К качественным характеристикам документооборота относятся: состав документов и их содержание; направление движения, этапы и инстанции маршрута движения документов; стадии документооборота; направленность движения.

К количественным характеристикам относятся параметры объема документооборота, т.е. количество документов, проходящих через подразделение за единицу времени.

Давайте запишем с Вами.

Что такое документооборот, документопоток?

Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправления.

Документопоток – это поток документов, циркулирующих между пунктами обработки и создания информации (руководителями организации и структурных подраделений, специалистами) и пунктами технической обработки документов: экспедицией, секретариатом, канцелярией, копировально-множительной службой и др.

Какие группы документов участвуют в документообороте?

Выделяют три основных типа документов, составляющих централизованный документооборот. Запишите их.

Входящий документ – документ, поступивший в учреждение. Большинство входящих документов должны порождать соответствующие исходящие, в установленные сроки. Сроки могут быть установлены нормативными актами, предписывающими то или иное время ответа на соответствующий входящий документ, или могут быть указанны непосредственно во входящем документе.

Исходящий документ – официальный документ, отправляемый из учреждения. Большинство исходящих документов являются ответом организации на входящие документы. Некоторая часть исходящих документов готовится на основе внутренних документов организации. Небольшое число исходящих документов может требовать поступления входящих документов (например, запросы в другие организации).

Внутренний документ – официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.


А теперь поработайте самостоятельно. Составьте себе в тетрадь таблицу: «Какие этапы включает документооборот?»

Ответ: Можно выделить следующие этапы обращения каждого документа:

- составление документа согласно требованиям, предъявляемым к его оформлению;

- проверка документов по форме (проверяются полнота и правильность оформления, заполнение обязательных реквизитов) и содержанию;

- утверждение документа уполномоченными лицами;

- ознакомление с документом ответственных исполнителей;

- передача документа (его копий) в соответствующий отдел для своевременного исполнения (или отправки адресату);

- выполнение исполнителями требований, содержащихся в документе;

- контроль за исполнением документа;

- подведение итогов исполнения документа и привлечение ответственных за исполнение лиц к ответственности за допущенные нарушения;

- сдача и оформление документов в архив на хранение.

А теперь вам необходимо поработать по итоговому заданию с тестовыми заданиями. (Приложение 3)

Выдача оценочных листов. Консультирует студентов по выполнению заданий, заполнению оценочных листов.























Преподаватель объясняет суть задания, зачитывает вопросы

































Рассказывает что такое документооборот, диктует лекцию под запись. Дает задание для самостоятельного выполнения.












Обучающиеся внимательно слушают преподавателя, заполняют оценочные листы. Отвечают на устные вопросы. Делятся на группы. Работают в группе, отвечая на вопросы.





















Отвечают на вопросы, выставляя баллы в оценочный лист.


































Внимательно слушают преподавателя, делают записи в тетрадь, отвечают на поставленные вопросы. Самостоятельно работают по заданию, составляют таблицу.








Правильность и точность ответов на поставленные вопросы.



























Четко и правильно, осознано отвечают на поставленные вопросы, выставляя себе баллы.






























Умение выделить нужную информацию, хорошо усвоить учебный материал





15






























20






































20














5.Проверка понимания изученного

Микроцели

1.Выделить нужную информацию из представленного материала.

Технология активных методов



Формулирует задание, выполняемые учащимися. Задает контрольные вопросы позволяющие оценить степень усвоения учебного материала и нацеливая учащихся на обсуждение.

Аргументировано отвечают на вопросы, демонстрируя степень усвоения учебного материала. Выполняют задания в тетради

Взаимодействие друг с другом в ходе обсуждения вопросов

Умение выделить нужную информацию. Хорошо усвоить учебный материал. Высказывают свою точку зрения.

20









5. Закрепить изученный материал.

Микроцели

Применять знания в различных ситуациях, в том числе стрессовых.

Заключительная дискуссия

Итак, сегодня на уроке мы познакомились с такими понятиями как

«документооборот», «внутренний документ», «внешний документ». Какие у вас возникли вопросы к концу урока? Скажите, мы достигли поставленной в начале урока цели? Теперь Вам необходимо поработать по тесту, в котором два варианта по 10 вопросов. (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

Подводит итог работы на уроке.

Внимательно слушают преподавателя;

задают вопросы по лекционному материалу. Выполняют тест.


Умение применять знания в различных ситуациях, работа в группе, умение слушать друг друга .

15

6.Анализ

Оценить учебную деятельность обучающихся.

Микроцель

Формирование представления о конфликте.

Исслеловательский метод

Наш урок подошел к концу!

Что нового и полезного вы узнали сегодня на уроке?

- Какое значение лично для вас имеет сегодняшний урок?

- Какой вывод вы сделали сегодня для себя?


А сейчас я прошу вас оценить себя на уроке. Перед вами лежат карточки, в которых нужно подчеркнуть фразы, характеризующие вашу работу на уроке по трем направлениям. (ПРИЛОЖЕНИЕ 5)

Озвучить работу по карточкам.

Выставление оценок.

Отметить активность обучающихся на уроке по пятибалльной системе. Подсчитайте количество баллов. 

Обобщает выводы. Формулирует итоговый вывод по результатам занятия.

Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя, высказывают собственную точку зрения на разрешения поставленных задач в задании.

Фиксируют итоговый вывод по результатам занятия. Обозначают проблемы, решенные при достижении цели занятия


Высокая учебная деятельность обучающихся. Хороший результат освоения изучаемого материала. Формируется представление о конфликтных ситуациях, о понятие «конфликт», способах его разрешения.

10

7.Рефлексия - групповая (Заключительная дискуссия)

Микроцель

Осознание и оценка своей работы, и работы в группе


Заключительная дискуссия

Как вы оцениваете свое эмоциональное состояние?

Понимаете ли Вы что такое документооборот

Какую помощь Вам оказали товарищи при работе в группе?

Получилось бы у Вас лучше, если бы вы работали самостоятельно?

Выбери верное утверждение.

Обучающимся предлагается выбрать подходящее утверждение

1) Я сам не смог справиться с затруднением;

2) У меня не было затруднений;

3) Я только слушал предложения других;

4) Я выдвигал идеи….

Подводит итог совместной и индивидуальной деятельности, выслушивает мнения студентов

Выполняют самооценку своей деятельности, высказывают мнения о работе в группе и самостоятельно, рассказывают о своем эмоциональном состоянии в ходе работы как в группе, так и самостоятельно. Дают оценку происходившему на занятии: мне понравилось/ не понравилось потому что…

Осознают и оценивают свою работу как в группе, так и индивидуально

10

8. Подведение итогов занятия

Микроцели:

  • Оценка учебной деятельность обучающихся

  • Выдача домашнего задания

Беседа

Сегодня на уроке мы изучили новый материал. Вы работали самостоятельно и в группе, подвели итог, а теперь соотнесите ваши полученные баллы с критериями:

Критерии оценивания:

От 27 до 25 баллов-  оценка «5»

От 18 до 24 баллов- оценка «4»

Менее 18 баллов- оценка «3»


Все хорошо поработали, запишите домашнее задание.

- Выучить изученный теоретический материал.

- Составить приказ по личному составу от имени начальника отдела полиции (на выбор)



Обсуждают итоги занятия, проводят самооценку и дают оценку командам с комментариями.

Дают оценку форме проведения занятия, и делают предложения

Определение пути коррекции/ исправления ошибок.

Оценка эффективности занятия, определение направлений совершенствования формы проведения занятия

10




Приложение 1

Оценочный лист

Устный вопрос (10 баллов)

Тестовый контроль (5 баллов)

Работа в группах (3 балла)

Аназиз ситуации (3 балла)

Таблица (6 баллов)




























ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Вопрос 1 группы : Назовите 3 блока, на которые условно разделяется объем кадровой документации.

Ответ: Условно объем кадровой документации можно разбить на три больших блока:

1. Обязательные для ведения во всех организациях, независимо от сферы деятельности, численности персонала и организационно-правовой формы.

Обязательность ведения этих документов установлена действующим законодательством, например, правила внутреннего трудового распорядка обязательны согласно ст. 189 ТК, график отпусков согласно ст. 123 ТК.

2. Документы носящие, рекомендательный характер. Это, как правило, документы, служащие для оптимизации работы с кадрами.

3. Зависящие от специфики конкретной компании — и, соответственно, исходя из этой специфики, становящиеся обязательными для оформления и ведения в данной организации. В большей степени это относится к законодательству в сфере охраны труда.

Вопрос 2 группы.

Вопрос: Назовите подвиды кадровой документации, в зависимости от специфики того или иного документа.

Ответ: Документация в кадровой службе может быть условно разделена на следующие подвиды, в зависимости от специфики того или иного документа:

1. Внутренние локальные нормативные акты - определяют общие принципы работы организации и обязательны для исполнения всеми сотрудниками организации, деятельности которых они касаются (положения, инструкции, постановления и др.)

2.Информационно-аналитические и расчетные документы - в них содержится информация, на которой базируются расчеты различного характера внутри организации, и/или служащие для сохранения необходимых для работы сведений (графики, таблицы, расчетные листы и т.д.).

3.Документы, подтверждающие трудовую деятельность работников - документы, которые по трудовому и пенсионному законодательству могут служить подтверждением трудовой деятельности.

4.Распорядительные документы - документы, издающиеся работодателем для передачи определенных распоряжений персоналу организации (приказы, распоряжения, постановления, указания).

5.Официальная внутренняя переписка - документы, поступающие от сотрудников компании для донесения до работодателя каких-либо сведений или личного мнения и поступающие от работодателя, но не носящие характера распоряжений.

6. Система регистрации - рассматривается журнальная система регистрации, как одна из самых распространенных. Журналы (книги) учета и регистрации документов, служащие для установления на документах определенного регистрационного индекса и придающие кадровым документам юридическую силу в трудовых спорах.

Вопрос общий : Назовите 3 правила, которые придают документу юридическую силу.

Ответ: Для того чтобы документ имел юридическую силу, необходимо соблюдение следующих правил:

  1. Работодатель обязан соблюдать при его подготовке действующие нормы законодательства.

  2. Документ может издаваться только в пределах своей компетенции.

  3. Работодатель обязан соблюдать общегосударственные правила составления и оформления документов.


ПРИЛОЖЕНИ 3

Характеристика - это официальный документ, который выдает администрация учреждения, организации, предприятия своему сотруднику в целом ряде ситуаций. В характеристике приводятся отзыв о служебной и общественной деятельности сотрудника, оценка его деловых и моральных качеств.

Характеристика может быть оформлена на общем бланке формата А 4.

Она имеет следующие реквизиты:

  1. название вида документа (характеристика);

  2. указание должности лица, которому выдается характеристика;

  3. наименование организации, выдающей характеристику;

  4. имя, отчество и фамилия сотрудника;

  5. текст;подписи;

  6. печать.

В тексте характеристики можно выделить логически взаимосвязанные составные части.


Автобиография - документ, который автор составляет самостоятельно. Типового формуляра для автобиографии не существует и составляется она в произвольной форме. Однако отдельные составные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно. Пишут автобиографию от руки на листе бумаги форматом А4 либо на специальном бланке (при поступлении на работу или учебу). Форма изложения - повествовательная, от первого лица. Все сведения даются в хронологическом порядке и так, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественно-политической деятельности данного человека.

Основные реквизиты в автобиографии:

  1. название документа (автобиография);

  2. имя, отчество, фамилия автора;

  3. число, месяц и год рождения;

  4. место рождения; сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, местоработы);

  5. образование и специальность по образованию;

  6. вид трудовой деятельности; последнее место работы и должность;

  7. награды и поощрения;

  8. участие в общественной работе;

  9. семейное положение и состав семьи;

  10. домашний адрес и телефон;

11. дата;- личная подпись.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4


ВАРИАНТ 1

1. Датой должностной инструкции является дата:

+ ее утверждения;

– ее составления;

– ознакомления с ней работника.

2. Правовой акт, в котором отображается порядок деятельности руководства организации, а равно коллегиального или совещательного органа – это:

+ регламент;

– штатное расписание;

– устав.

3. По сфере своего действия распорядительные документы делятся на:

+ федерального уровня, регионального уровня, правовые акты организаций;

– коллективные и индивидуальные;

– правовые акты организаций, правовые акты их структурных подразделений.

4. Распоряжение издается:

+ единолично;

– коллегиально;

– в условиях ведомственного регулирования.

5. Копия части документа, которая заверена в определенном порядке, это:

+ выписка;

– электронная копия;

– дубликат.

6. Не является документом, который инициирует решение:

+ проект документа;

– заключение;

– докладная записка.

7. Чем внешне отличается проект документа от его окончательного варианта?

+ Надписью «проект» в верхнем поле справа;

– Проект не обязательно оформлять в такой же форме, как будущий документ, достаточно самого текста;

– Проект оформляется на специальном бланке.

8 Какая часть постановления содержит нормативные положения или поручения?

+ Распорядительная;

– Констатирующая;

– Вводная.

9 В состав информационно-справочных документов не входит:

+ указание;

– докладная записка;

– сводка.

10 Вид информационно-справочной документации, являющейся способом оперативного информационного обмена между организациями, называется:

+ перепиской;

– документацией для служебного пользования;

– статистической отчетностью.


ВАРИАНТ 2

1. Что представляет собой заявление в документообороте организации?

+ Это документ, который адресован должностному лицу и содержит какую-либо просьбу работника;

– Это документ с предложением назначить, переместить или поощрить работника;

– Это документ, объясняющий причины случившегося, который составляет работник на имя руководителя.

2. Что не является признаком акта?

+ составление в свободной форме;

– установление фактического состояние дел и отражение его в акте;

– коллегиальность составления.

3 Документы, которые изданы внутри учреждения и отправлены за его пределы для руководства нижестоящим органам управления либо в целях исполнения письменных указаний высшей инстанции, называются:

+ исходящими документами;

– входящими документами;

– перепиской.

4 Что включает в себя техническое исполнение документа:

+ подготовку проекта документа, набор и распечатку текста проекта, корректировку содержания документа после согласования, оформление финального варианта документа;

– предоставление распечатанного проекта документа руководителю на согласование, устранение неточностей, набор окончательного документа;

– составление документа сразу в окончательном варианте, его подписание у руководителя, отправка документа адресату.

5 Когда документ является исполненным?

+ Когда рассматриваемый в документе вопрос разрешен полностью и переписка по нему завершена;

– Как только документу присвоен регистрационный номер;

– Когда документ получен конечным адресатом.

6 Какие размеры шрифтов рекомендуется использовать при оформлении документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016?

+ № 12, № 13, № 14;

– № 12, № 14, № 16;

– № 11, № 12, № 14.

7 Цифровой или буквенно-цифровой идентификатор документа, включающий порядковый номер, дополняемый по желанию индексами согласно используемым классификаторам, называется:

+ регистрационным номером документа;

– грифом;

– датой документа.

8 Какой формат бумаги используется для изготовления бланков резолюций?

+ А5, А6;

– А4, А5;

– А6, А4.

9 Носителем информации является:

+ материальный объект, который нужен для фиксации, хранения (и воспроизведения) речевой, звуковой или изобразительной информации;

– создатель документа;

– структурное подразделение, выполняющее функции по ведению документооборота.

10Типовым сроком исполнения документа называется:

+ срок исполнения документа согласно нормативно-правовому акту;

– срок исполнения, который установлен в организационно-распорядительном документе или в резолюции;

– срок исполнения, установленный сложившимся в организации обычаем.



Приложение 5

УРОК

Я НА УРОКЕ

ИТОГ

Интересно

Работала

Поняла материал

Скучно

Отдыхала

Узнала больше, чем знала

Безразлично

Помогала другим

Не поняла



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!