СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология модульного обучения в школе Шогана В. В. Урок логического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок логического мышелния------- создаёт условия для восхождения от тенденций детского  логического опыта к "чистым" формам мышления.........................................................................................................................................................................................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«Технология модульного обучения в школе Шогана В. В. Урок логического мышления»

Технология модульного обучения в школе Шогана В. В. Урок логического мышления



.Шоган В. В. - доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, предлагает новую, личностно-ориентированную технологию построения уроков истории. Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Модульное обучение основывается на главном понятии теории поэтапного формирования умственной деятельности. Сердцевина модульного обучения - учебный модуль.

Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.



Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Шоган В. В. обращаясь к культурно-историческому явлению, соотнесенному с предметной темой, строит новые типы уроков-модулей:


Педагогический процесс - строится по модульной системе:

Урок – образ, создававший условия, в которых личностный опыт детей очищается от бытовых награждений и восходит на уровень символов и знаков явлений истории культуры.

Урок логического мышления, создающий условия для восхождения от тенденций детского логического опыта к «чистым» формам мышления.

Урок настроение -создаёт условия для восхождения детского сознания от тенденций личностных смысловых переживаний через личностные смыслы жизни .

Урок самостоятельного действия- создаёт условия для восхождения от стихийного действенно – волевого опыта ребёнка к «чистому» смыслу действий и поступков.

Урок актуализации и проповеди. Урок создаёт условия для перевода пережитого школьниками опыта чистых состояний состояния в реальность рационально- логических и нравственных поступков. Но хотелось бы остановиться на одном из уроков - модулей - логического мышления.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!