СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Буква Э. Экскурсия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 обучающие: научить соотносить букву со словам, начинающимся на данную букву; научить строить букву, закрепление названий букв

развивающие: развитие фонематического слуха; развитие памяти, внимания, аккуратности, мелкой моторики.

воспитательные: воспитание бережного отношения к учебным принадлежностям. Воспитание любви к русскому языку и русской речи.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Буква Э. Экскурсия»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

дом детского творчества







План-конспект открытого занятия

по теме «Буква Э. Экскурсия»





педагога дополнительного образования









объединение «Умелые руки»

год обучения: 1

количество детей по списку: 10 человек

Дата: 17.03.2019г.















2019г.

Тема: «Буква Э. экскурсия»

Цель: познакомить с буквой «Э».

Задачи:

обучающие: научить соотносить букву со словам, начинающимся на данную букву; научить строить букву, закрепление названий букв

развивающие: развитие фонематического слуха; развитие памяти, внимания, аккуратности, мелкой моторики.

воспитательные: воспитание бережного отношения к учебным принадлежностям. Воспитание любви к русскому языку и русской речи.

Оборудование: магнитная доска, магниты, флипчер, маркер, сложные картинки, счетные палочки, коллекция жуков, карточки с раннее изученными буквами, карточка с буквой «Э», магнитофон, ноутбук, презентация.



Форма проведения занятия: групповая

Тип занятия: заочная экскурсия

Методы: практический, наглядно-иллюстративный, игровой



План занятия

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся. Выявление отсутствующих ребят. Проверка готовности к занятию.

II. Изучение нового материала

3.1 Знакомство с буквой «Э»

3.2 Показ презентации.

3.3 Физминутка

IV.Закреполение пройденного материала

4.1 Работа с карточками

4.2 Пропечатывание буквы

4.3 Подведение итогов

4.4 Домашнее задание

1. Организационный момент.

Педагог: Добрый день дети группы «Бельчата»

Дети: Добрый день Светлана Михайловна.

(Педагог делает перекличку, отмечает отсутствующих ребят.)

Педагог: Все готовы к нашему занятию.

2. Объяснение нового материала.

Педагог: А сегодня мы отправимся на экскурсию и познакомимся с ее королевой буквой «Э». Экскурсия – это путешествие куда-либо, для того чтобы посмотреть как живут люди, какие у них дома, какие животные живут в этой стране.

Это – Э

С открытым ртом

И большущим языком.

Педагог: Мы с вами отправляемся к экскаваторщику?

(просмотр презентации)

Педагог: А сейчас к дядюшке Эхо.

(отрывок из м/ф)

Педагог: А теперь мы побываем в гостях у Эх.

(отрывок из м/ф)

Педагог: Страус Эму нас заждался.

(показ сладов)

Педагог: дети вы все любите мороженое. А ели такое мороженое как «Эскимо»?

Дети: Да.

Педагог: сейчас мы посмотри как делают это мороженое.

(показ слайдов)

Педагог: вам понравилась наша экускурсия?

Дети: Да.

ФИЗМИНУТКА:

Педагог: Встаем. А то мы засиделись. Выходим в круг и повторяем за мной.

Игра «Летает не летает»

Педагог: Молодцы. Присаживаемся по местам

Педагог: Дети, а сейчас мы попробуем построить букву «Э» при помощи нашего волшебного шнурочка. (выдаю шнурочки). Берем и выкладываем букву «Э», вот так (показываю на флипчарте). У всех получилось?

(Хвалю тех кто быстрее всех справился, помогаю тем кто затрудняется с выполнением этого задания).

4. Закрепление пройденного материала.

Педагог: А теперь открываем тетрадку, ищем букву «Э». Берем карандаш и пропечатываем нашу букву. Пишите красиво, стараетесь аккуратно обводить букву.

Пока дети прописывают букву в тетради, клею в азбуку наклейку на букву «Э».

Педагог: Дети выполнили задание.

Педагог: Итак, с какой буквой мы сегодня познакомились?

Дети: С буквой «Э».

Педагог: Где мы побывали?

Дети: на экскурсии.

Педагог: Что повидали?

Дети: (рассказ детей)

Педагог: Какие слова на букву «Э» встречались у нас на занятии?

Дети: Экскаваторщик, эскимо, Эму, Эхо, Эх.

Педагог: Как обычно дома вы разукрасите картинку на букву «Э» в азбуке. Выучите стихотворение про букву «Э». Собираем все рюкзаки. До свидания. Наше занятие окончено. Задвигаем стульчики и идем на другое занятие. (Дети встают, задвигают стульчики и идут в другой кабинет)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!