СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема : "Дружные ребята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.
  1. Воспитательные:
  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;
  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;
  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;
  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;
  • Умениесобиратьизчастейцелое;
  • Умение считатьвпределах5-ти;
  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.
  1. Развивающие:
  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;
  • Активизироватьвречидетейприлагательные.

Просмотр содержимого документа
«Тема : "Дружные ребята"»

Тема : «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

Тип занятия:итоговое

Программное содержание:

Задачи:

  1. Обучающие:

  • Закрепитьзнаниядетей,полученныевтеченииучебногогода;

  • Закреплятьуменияотгадыватьзагадки;

  • Закреплять умения уточнять основные правила поведения человека вприроде;

  • Умениесобиратьизчастейцелое;

  • Умение считатьвпределах5-ти;

  • Составлятьописательныйрассказпокартинке.

  1. Развивающие:

  • Развиватьвнимание,логическоемышление,связнуюречьдетей,

умение сравнивать и обобщать, закреплять знания о классификациипредметов;

  • Продолжатьучитьдетейотвечатьнавопросы;

  • Активизироватьвречидетейприлагательные.

  1. Воспитательные:

  • Воспитыватьдружескиевзаимоотношения;

  • Воспитыватьбережноеотношениекприроде.

Словарнаяработа:

Активизация словаря: воробышек, скворушка, скворечник, синичка, гнездо,подснежники,счет впределах5-ти.

Оборудованиеиматериал:

Вырезанные из картона и раскрашенные кусты – «лес», домик; карточки сзагадками, 4-5 конвертов с наборами разрезных картинок, изображающихразных птиц; 2 одинаковые корзины: пустая и с набором игрушек (белка,заяц,лиса,еж,волкит.д.); грибы– муляжинакаждого ребенка; набор

картинок для игры«Четвертый лишний»; сверток из коры березы; карточкис правилами поведения в природе; доска; указка; карточки с игрой «Если япридувлесок»;ноутбук.

Музыкальноесопровождение:

Аудио записи спокойной, веселой и бодрой музыки и песни «Вместе веселошагатьпо просторам»(сл.М.Матусовского,музыкаВ.Шаинского).

Ходзанятия:

  1. Вводнаячасть.

Воспитатель: Дети, вы сегодня зарядку делали?Дети: Да!

Воспитатель: А про пальчики свои забыли, надо их разбудить.Проводитсяпальчиковаяигра:«Утро настало!»

Воспитатель:Молодцы!Присаживайтесь.

  1. Основнаячасть.

Воспитатель: Ребята сегодня утром почтальон передал мне письмо.А что в нём сейчас узнаем

«Помогите!Влесуисчезлизвери.Помочьмогуттолько дружныеребята».

  • Дружныеребята?

  • А вы знаете кто такие дружные ребята?Дети:-играютвместе,

    • нессорятся,

    • игрушкамиделятся,уступаютдругдругу,

    • все делают вместе (рисуют, играют, занимаются, помогают другдругу, например:застегнуть,завязать)

Воспитатель: Хорошо. Ребята, а вы хотели бы узнать, что же в лесу моглопроизойти,почемуисчезли все звери?

Дети:Да!

Воспитатель:Ивыхотелибыпомочьлеснымжителям?Дети: Да!

Воспитатель: Тогда нам нужно отправиться в лес. Согласны?Воспитатель:Носначалавспомнимправилаповедениявлесу.Первоеправило:несори!

Второе правило: не губи!Третьеправило:нешуми!

А сейчас будьте внимательны. Я буду говорить вам свои действия, а выотвечаете:еслиябудупоступатьхорошо, «хлопаем»,еслиплохо,то

«топаем».

Проводитсяигра«Еслияпридувлесок»

  1. Еслия придувлесоки сорвуромашку?

  1. Еслисъемяпирожокивыброшубумажку?

  2. Еслиразведукостер,атушитьнебуду?

  3. Еслисильнонасорю,аубратьзабуду?

  4. Еслимусоруберу,банкузакопаю?

  5. Ялюблюсвоюприроду,яейпомогаю?

  • Молодцы!

  • Асейчас мы с вами отправимся в лес на поезде.

Воспитатель: Авпутинампоможетвеселая,бодраямузыка.

(звучит аудиозапись веселой, доброй музыки )

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Почему здесь так тихо? Не слышно пенияптиц,невидноживотных.Чтослучилось? Кажется,вкустахкто-то плачет.

(Выходитстаричок-лесовичок)

Старичок-лесовичок: Здравствуйте, ребятишки.Дети: Здравствуйте.

Старичок-лесовичок: Я, Старичок-лесовичок, похож на гриб – боровичок. Намнекафтанда шапочка.

Воспитатель:Здравствуйте,лесовичок.Чтоздесьслучилось?

Старичок-лесовичок: Баба-Яга превратила всех лесных жителей в грибы.Помочьим теперьмогуттолькодружные ребята.

Воспитатель:Каквыдумаете,дети,мысможемпомочьлеснымжителям?(Ответыдетей)

  • Лесовичок, подскажи, что для этого мы должны сделать?Старичок-лесовичок: Всевместеотгадатьзагадки.

Воспитатель:Постараемся,ребята?

(Лесовичокзагадываетзагадки,детиотгадывают).

  1. Тает снежок,Ожил лужокДеньприбывает

Когдаэтобывает? (весной)

  1. Здесь на ветке чей-то домНи дверей в нем, ни окон,Но птенцам там жить теплоДомтакойзовут(гнездо)

  1. Первым вылез из землицыНапроталинке.

Онморозанебоится

Хотьималенький(подснежник)

  1. Осеньюлетеликюгу

Чтоб не встретить злую вьюгу,Авесной снежокрастаял

Ивернулисьнашистаи.(перелетныептицы)

  1. Новоселье у скворцаОнликуетбезконца

Чтоб у нас жил пересмешникСмастерилимы(скворечник)

  1. Сердитый недотрогаЖивет в глуши лесной.Иголокоченьмного,

Аниткинеодной(Еж)

  1. Рыжаяплутовка

Спряталась под елкой.Зайца ждет хитрюга та.Как зовутее?...(Лиса)

  1. Кто зимой в берлоге спит?Отегорева лесдрожит.

Ктоумееттакреветь?

Нуконечноже…(медведь)

Воспитатель: Лесовичок, а что еще нужно сделать, чтобы расколдоватьлесных жителей?

Старичок-лесовичок: Нам нужно дружно собрать из частейкартинки,чтобыполучилосьизображениептиц,и

правильноназватьих.(Подходитекстолам)

(Звучитспокойнаямелодия)

Спрашиваетдетей :

  • какуюптицуонисобрали?

Старичок-лесовичок:Молодцы,ребята!

Старичок-лесовичок: Ребята нам нужно отгадать загадки

  • какназываетсядомуптиц?(гнездо)

  • когдастроятгнездоптицы?(весной)

  • зачем птице нужно гнездо? (откладывают там яйца-будет потомство-птенцы)

А сейчас поиграем в игру «Чье гнездо?»Детскаяигра«Чье гнездо?»

  1. Гнездоворобья–воробьиное

  2. Гнездограча–грачиное

  3. Гнездоголубя–голубиное

  4. Гнездовороны–воронье

  5. Гнездосиницы–синичье

  • Молодцы,исэтимзаданиемсправились!

Вам понравилось играть?Дети: Да!

Старичок-лесовичок: Садитесь на стулья. Ребята, у меня есть еще картинки.(раздатькартинки)

Слушаем следующее задание. На каждой карточке нужно найти лишнийпредмет,которыйнеподходиткостальным, иобъяснить,почемуонлишний.

(детиотвечают).Игра«Четвертыйлишний».

  • Молодцыисэтимзаданиемсправились!

Старичок-лесовичок:Подходитекомне.(встаютнаковер)

Посмотрите на поляну – здесь много грибов, это заколдованные звери.Бережно соберитеих в корзину (дети выполняют задания, отдают корзинулесовичку).

Старичок-лесовичок:

  • Теперь закройте глаза и посчитайте до 5 (дети закрывают глаза и считают,вэтовремяЛесовичокпрячеткорзинусгрибамизакусты,достаетоттуда

корзинусигрушками–зверями).

  • Посмотрите, вы расколдовали лесных жителей. Знаете, почему вы победилиБабу-Ягу?(Ответы детей)

  • Правильно,выделаливсевместе,помогалидругдругу.

Спасибовамребятаотвсехжителейлеса,что вырасколдоваливашлес.

Послушайте,какзашумелонразнымиголосами.(ЗвучитМУЗЫКА!Звукиприроды).За вашупомощьи смекалкуя дарювам…

Досвидания!(машутрукой)

Воспитатель: До свидания, лесовичок! До свидания, лесные жители!Молодцы,ребята!

Асейчаснампоравозвращатьсявроднойдетскийсад.

3.Заключительнаячасть.

Воспитатель:1)гдемысегоднябыли? (влесу)

    1. коготамвстретили?(лесовичка)

    2. комупомогали? (леснымжителям)

    3. почемумыпобедилиБабу-Ягу?

Приглашаюваснадружныйтанец(музыка).«Зашагалиножки»

Занятиезакончено.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!