СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Сцена Большого театра. Театральный репертуар. для 11 класса, немецкий как второй иностранный язык

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке ввожу новую лексику, создаю условия для формирования умения работать с текстом, отвечать на вопросы к тексту, обеспечиваю развитие речевой компетенции, мышления, внимания, памяти; воспитываю у школьников доброжелательность, толерантность, ответственность.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Сцена Большого театра. Театральный репертуар. для 11 класса, немецкий как второй иностранный язык»

Stunde № 23 Thema: Сцена Большого театра. Театральный репертуар. ( Bühne des Bolschoi-Theaters. Theaterrepertoire.)

Цели: ввести новую лексику, создать условия для формирования умения работать с текстом, отвечать на вопросы к тексту, обеспечить развитие речевой компетенции, мышления, внимания, памяти; обеспечить воспитание у школьников доброжелательности, толерантности, ответственности.

Задачи:

1. Образовательная: учить обучающихся отвечать на вопросы по теме, употреблять изученную лексику, понимать на слух звучащий текст.

2. Воспитательная: привитие интереса к искусству театра и кино, к творчеству российских актёров и режиссёров.

3. Развивающая: развитие творческих умений, повышение мотивации к изучению предмета, расширение кругозора учащихся.

Ожидаемый результат: обучающиеся продемонстрируют лексические навыки, умение отвечать на вопросы и навыки аудирования.

Предметные: создать основы для формирования интереса к совершенствованию уровня владения изуч.

иностранным языком, использование немецкого языка как средства получения информации,

позволяющей расширять свои знания.

Метапредметные: формировать умение организовать учебное сотрудничество и деятельность с учителем,

умение самостоятельно планировать пути достижения целей.

Личностные: воспитывать уважение к прошлому и настоящему, знания истории, культуры, прививать интерес к театру.

Тип урока: урок изучения новых знаний, умений, навыков

Оснащение: ноутбук, учебник

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся на уроке

1.



2.





3.














4.





5.





































6.



7.


8.



Орг. момент



Постановка цели и задач урока.

Мотивация УДУ



Первичное усвоение новых знаний












Первичная проверка понимания.

Самостоятельная работа.

Первичное закрепление

(работа в парах)



































Инструктаж домашнего задания

Отметки


Рефлексия


- приветствую, отмечаю отсутствующих

- веду беседу, как провели свои осенние каникулы?


- веду беседу, как люди проводят своё свободное время, куда могут пойти?

-помогаю определить тему урока

-объясняю цели и задачи урока

- ввожу новую лексику и отрабатываю произношение:

Новая лексика:

der Rang

die Loge

das Parket

der Balkon

der Gang

die Bühne

der Vorhang

der Orchestergraben

fallen sich

schließen sich


ряд

ложа

паркет

балкон

проход

сцена

занавесь

оркестровая яма

опускаться

подниматься



Повторение предлогов:

auf, an, zwischen, über, vorn, hinter, in,

объясняю задание упр.3 с.60-61

-проверяю задание

Провожу физкульт.минутку

Работа с текстом:

Das Bolschoi-Theater in Moskau ist das bekannteste und wichtigste  Schauspielhaus für Oper und Ballett in Russland. Das heutige Bolschoi-Theater besteht seit dem Jahr 1776. Im 18. Jahrhundert wurden überwiegend Opern russischer Komponisten aufgeführt, aber auch Dramen und Ballette. Am Bolschoi-Theater, welches über 1.800 Zuschauerplätze verfügt, arbeiten etwa 900 Schauspieler, Tänzer, Sänger und Musiker. Das Theater ist auch die Heimat des Bolschoi-Balletts.

In Russland ist das Ballett besonders beliebt. Man bevorzugt das klassische Ballett, das hier eine lange Tradition hat. Im Moskauer Bolschoi-Theater ist die Ballettkunst sehr hoch entwickelt. Die Namen der großen Balletttänzerinnen Anna Pawlowa, Ulanowa, Lepeschinskaja, Semenowa, Plissetzkaja, Maksimowa sind weltbekannt. Auch die Namen solcher großen Balletttänzer wie Nuriew, Begak, Baryschnikow, Wassilijew. Die Balletttruppe der Moskauer Bolschoi-Theaters macht Gastreisen durch die ganze Welt und findet überall Beifall und Anerkennung. Dazu tragt auch die wunderschöne Musik von Tschaikowsky, Hatschaturjan, Rodion Schtschedrin und anderer Klassiker der Ballettmusik bei.

Ein Besuch des Bolschoi-Theaters gehört oft zum Programm eines Moskautouristen. Eintrittskarten für die oberen Ränge sind bereits ab etwa acht Euro zu bekommen. Kartenhändler vor dem Eingang verkaufen die Karten jedoch zu weit überteuerten Preisen, da die Veranstaltungen meist restlos ausverkauft sind.

Für eine grundlegende Renovierung und Restaurierung von Mitte 2005 bis Ende Oktober 2011 war das Bolschoi-Theater geschlossen.

Was habt ihr verstanden?

Bitte beantwortet die Frage!

Die Balletttruppe macht Gastreisen durch die ganze Welt.

Beantwortet die Fragen:

  1. Wann wurde das Bolschoi-Theater gegründet?

  2. Wie viel Schauspieler, Tänzer und Musiker arbeiten im Theater?

  3. Was ist in Russland besonders beliebt?

  4. Welche Balletttänzerinnen/ Balletttänzer  arbeiten im Theater?

  5. Wessen Musik spielt im Theater?

  6. Wie viel kosten die Eintrittskarten ins Theater?

- задаю домашнее задание:

Выучить новые слова, пересказывать текст

- выставляю в дневники отметки

- провожу групповую рефлексию

-провожу групповую рефлексию


Was habt ihr heute in der Stunde Neues erfahren?

- приветствуют

- отвечают на вопросы

- рассказывают, как провели свои осенние каникулы

- отвечают на вопросы учителя

- определяют тему урока и записывают её в тетрадь

-ставят для себя цели и задачи



- записывают слова в словари

-повторяют за учителем слова











-повторяют предлоги

-выполняют упр.3 с.60 письменно,

отвечают на вопросы

-слушают, как читают одноклассники, исправляют ошибки


- читают и переводят текст, отвечают на вопросы, записывают в тетради основную информацию о Большом театре





-читают цепочкой слова и переводят их


-читают текст под картинками и его переводят
















- отвечают на вопросы к тексту





- записывают в дневники домашнего задания


-дают дневники для выставления отметок


- отвечают на вопрос рефлексии.



1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!