СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: "Преобразование выражений, содержащих логарифмы " 10 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: "Преобразование выражений, содержащих логарифмы " 10 класс»

22.12.21 г. А – 10 Проверила замдир по УВР Асанаева С. М.

Тема урока: "Преобразование выражений, содержащих логарифмы "

Основная цель: Закрепить и проверить навыки применения свойств логарифмов к преобразованию логарифмических выражений.

Образовательная: продолжить формирование у студентов умений применять свойства степеней, корней и свойства логарифмов при решении упражнений на преобразование выражений.

Воспитательная: воспитание самостоятельности, творческого подхода к решению задач.

Развивающая: развитие логического мышления, навыков сравнительного анализа.

Результативность: формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

Тип урока: урок систематизации, обобщения и контроля знаний.

Форма урока: комбинированный.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

  2. Повторение теоретических сведений.

Вопросы:

1.Определение логарифма: 2. Основное логарифмическое тождество:







3. Натуральный и десятичный логарифмы: 4. Свойства логарифмов:









  1. Устная работа.

log42 + log48

42log410

log25 + log2

9log34

log5175 - log57

123log122

log244 – log211

84log83

log354 – log32

63log6


  1. Решение задач

  1. Найти значение выражения:

log27 – log263 + log236

2. Найдите значение выражения: loga(a:b3), если loga b = 5.

3. Найдите значение выражения: loga(a2b3), если loga b = –2.

4. Найдите значение выражения: loga(a4b9), если logb a = .

5. Найдите значение выражения: (log216) ∙ (log6 36).

6. Найдите значение выражения: log4 log5 25.

7. Найдите значение выражения: log5 9 ∙ log3 25.

8. Найдите Х, если:

  1. log 30X = 2 log305 + log3036

  2. log 5X = log52,5 + log58 + 3log32

  3. log 21X = 2 log213 + log2149 - log2127

  4. log X = log 16 - log 8+ log 54

  1. Закрепление. Самостоятельная работа.

Вариант 1.

1. Найти значение выражения: log3 324 – log3 4

2. Найдите значение выражения: log16 log3 9.

3. Найдите значение выражения: loga(a7 : b3), если logа b = 10.

4. Найдите Х, если: log9 X = log9 5 + log9 36

Вариант 2.

1. Найти значение выражения: log5 250 – log5 2

2. Найдите значение выражения: (log981) ∙ (log2 64).

3. Найдите значение выражения: loga(ab10), если logа b = 7

4. Найдите Х, если: log4 X = log4 2 + log4 49

  1. Итог.

1. Выставление и комментирование оценок на уроке

2. Домашнее задание:

VII. Рефлексия.

Как вы убедились само понятие логарифма несложное. Главное то, что необходима хорошая практика, которая даёт определённый навык. Разумеется, знание формул обязательно.

Достигнута ли цель урока?

Что вам сегодня больше всего запомнилось на уроке, что понравилось?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!