СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Случаи сложения вида: □+2, □+3.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 

рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида   

развивать навыки счёта, логическое мышление учащихся;

продолжить работу над задачами;

воспитывать доброжелательное отношение к друзьям.

 Методы и формы  обучения: словесный, коллективный, опрос, работа в группах.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Случаи сложения вида: □+2, □+3.»









































Предмет: математика.

.Тема урока: Случаи сложения вида: □+2, □+3.

Учитель Гафарова А.Б.

Дата 21.03.19г

Класс 1-В

Урок №102

Тип урока:урок открытия знаний

Цели урока: 

рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида  

развивать навыки счёта, логическое мышление учащихся;

продолжить работу над задачами;

воспитывать доброжелательное отношение к друзьям.

Методы и формы обучения: словесный, коллективный, опрос, работа в группах.

Оборудование: учебник Математика 1 класс В Моро

Задачи: следить за правильной посадкой во время письма и положением тетради при письме;

учиться формулировать тему урока, задачи урока;

учиться делать выводы по итогам урока, оценивать свою деятельность на уроке.

Осваиваемые УУД

Регулятивные: постановка учебной задачи, контроль в форме способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.









Ход урока.

  1. Оргмомент.

Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку, всё ли в порядке

Что вы ждёте от урока?

Сегодня на уроке у нас солнышко с лучиками.Это лучики помощники да ещё и с пожеланиями.

  1. Актуализация опорных знаний

Давайте откроем первый лучик и прочитаем на обратной стороне пожелание

(«Старайся»)

Опрос по пройденному

Устный счёт. Весёлые задачки.

Сумма чисел: 4и3, 6и2, 10и8, 5и4, 10и 2.

Разность чисел 7и3, 8и4, 13и3, 10и8, 19и9.

На сколько 7больше2, 4 меньше 10.

Весёлые задачки

У Коли и Марины четыре мандарина.

Из них у брата – три, а сколько у сестры? (1).


Пять лодок было у причала, волна их весело качала.

Три лодки взяли рыбаки, чтоб переплыть простор реки.

И сколько лодок у причала волна по – прежнему качала? (2).

У маленькой Светы четыре конфеты. Ещё дала три Алла.

Сколько всего стало? (7).


Логическая разминка.

Два мальчика играли на гитарах, а один – на балалайке. На чём играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах? (гитара).


Оля и Рая одного роста. Оля и Зина тоже одного роста. Кто выше: Зина или Рая? (Они одного роста).



Минутка чистописания

Запись числа 10

Записать предыдущее и следующее



  1. Самоопределение к деятельности

Откроем второй лучик « Запомни»

(На доске записаны примеры).

7+3 8+3

8+2 9+2

6+4 9+3

- На какие группы можно разделить примеры? (В первом столбике примеры, в которых получается 10 . Какие у вас возникли трудности? (во втором столбике надо прибавлять по частям).)

Сформулируйте тему урока

«Сложение вида +2 +3

- В каком примере первое слагаемое – 8, а второе на 5 меньше?

- Какая тема нашего урока?

- А какая цель урока?

(Решение примеров и запись в тетради).

  1. Изучение нового материала.

Объяснение сложения таких примеров

8+3 или 8+2+1

2и1

Коллективное решение остальных примеров

Следующий лучик( Будь здоров)

  1. Музыкальная физминутка (Солнышко лучистое)

  2. Продолжение работы по теме Лучик( Быть внимательным)

Работа по учебнику стр. 66

Решение примеров у доски

Разбор задачи №2 у доски с объяснением

  1. Закрепление

  2. Следующий лучик ( Быть всегда впереди))

№ 6 – самостоятельная работа. Проверка

Работа в группах ( примеры на закрепление)

По три примера каждой группе

8. Рефлексия.

Смайлики настроения

- Всё ли было понятно на уроке?

- Кому было трудно?

9. Итог урока.

Чем мы занимались на уроке?

- Какие примеры мы решали сегодня на уроке?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!