СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя «Праздник пап и дедушек».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа    младшая  «Ласточка» Тема: Праздник. Тематическая неделя «Праздник пап и дедушек».

Цель:, Формировать первоначальные представления  о защитниках Отечества; расширять знания о празднике – 23 февраля, о различных видах войск. Развивать память внимание, речевую активность. Воспитывать  у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за поступки родного человека. Итоговое мероприятие:  Фото-выставка «Мой папа»

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Праздник пап и дедушек».»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (19.02-22.02.2024.)

Группа младшая «Ласточка» Тема: Праздник. Тематическая неделя «Праздник пап и дедушек».

Цель:, Формировать первоначальные представления о защитниках Отечества; расширять знания о празднике – 23 февраля, о различных видах войск. Развивать память внимание, речевую активность. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за поступки родного человека. Итоговое мероприятие: Фото-выставка «Мой папа»

Дата проведения итогового мероприятия: 22.02.24.

Ответственный за проведение итогового мероприятия Воспитатели. Ответственный за план: Макарова М.В.

День недели




Режим


Организация развивающей среды для предполагаемой самостоятельной и трудовой деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


1

2

3

4


5

Понедельник 19.02.2024

Утро






Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч. Цель: поднять настроение.

Беседа: «Я и мой папа»». Цель:  Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости.

Муз.-дид. игра: «Веселый кубик»

Цель:  Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса.

.


Создать условия для рассматривания фотографий пап.

Образовательная деятельность




09.00 – 09.15 Чтение худ. литературы

Тема: Сказка К. Чуковского «Мойдодыр» О. С. Ушакова стр 56

Цель: Учить осознавать тему, содержание произведения, вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишие

09.35– 09.50 Физическое развитие

Тема: Занятие № 23 Лит-ра: Л.И Пензулаева стр. 52

Цель: Упражнять детей в ходьбе с переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.



Прогулка 1


Наблюдение на участке за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Деревья зимою пронизаны ветром,

И стужей самою,

И старые сосны, и острые ели,

Встают, как солдаты,

Навстречу метели

П/игра: «Лохматый пес». Цель: Развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа: упражнять детей в пролезании под воротики. (Мия, Дима.)


Создать условия для подгребания снега к стволам деревьев.


Работа после сна

Вечер:





Гимнастика после сна «Медвежата».

Чтение худ. лит-ры: «Стихи про папу»

Сюжетно-ролевая игра: «Кто шофер?» Цель: познакомить с профессией шофера, расширить и обогатить представления о трудовых действиях, формировать умение общаться.

Настольно-печатные игры: «Развивающее лото» Цель: развитие познавательно-речевых способностей обучающихся путем расширения, углубления и систематизации представлений.


Прогулка 2


Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем околели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

П/игра: «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. 

Инд.работа: прыжки на двух ногах с продвижением. (Богдан, Женя)

Труд: собрать игрушки после игр.

Работа с родителями


Попросить родителей принести фото папы для фотовыставки.






1

2

3

4


5


Вторник 20.02.2024

Т

О

Р

Н

И

К

В

Утро


Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как стать сильным?» Цель:  Вызывать у детей желание подражать взрослым в семье. Совершенствовать свои физические способности. 


Пальчиковая игра: «Праздник всех отцов».

Цель: умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь


Создать условия для оформления подарков к 23 февраля



Образовательная деятельность

09.00 – 09.15 (1п), 09.25 – 09.40 Художественное творчество. Лепка

Тема: «Самолеты стоят на аэродроме», Т. С.Комарова, стр. 64

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из 2 частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить кусок на глаз на две одинаковые части, поощрять интересные дополнения



Прогулка 1


Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Вновь разгулялась вьюга,

Срывает снежные шапки.

Совсем замерзла пичуга,

Сидит, поджимая лапки.

Подвижные игры: «Кто бросит дальше мешочек?» - упражнять в метании; развивать силу рук; воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках с продвижением вперед. (Маша, Аня И.)

Создать условия для подкормки птиц вместе с воспитателем.


Работа после сна

Вечер:

Гимнастика после сна.

Театрализованные игра: Игра-ситуация «Варя повариха». Губанова стр. 78

Цель: Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Чтение худ.лит-ры: Тема: «Брат мой в армию идет» В. Орлов Ц: Познакомить с произведением, учить отвечать на вопросы.



Прогулка 2


Наблюдение за одеждой зимой. Цель: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей; закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь; развивать наблюдательность, навыки связной речи; воспитывать любознательность

На дворе большой мороз,

Отморозит кукла нос.

Мы пальто наденем ей

И платочек потеплей

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать согласованность движения рук и ног, чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Сгребание снега в определение место.


Работа с родителями: Консультация «Отец как воспитатель»



1

2

3

4


5

Среда 21.02.2024

Утро


Утренняя гимнастика.

Беседа: «О моем любимом папе». Цель: формировать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Д/и  «Чудесный мешочек»

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей. (Алан, Никита)


Создать условия для рассматривания книг про армию.


Образовательная деятельность

09.00 09.15, 09.25 – 09.40 Познание ФЭМП

Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий -низкий, выше -ниже; Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько.

Лит-ра: И.А.Помораева, В. А. Позина стр. 28, № 3



Прогулка 1


Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель:  учить различать транспорт по внешнему виду, знакомить с трудом водителя, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать потребность в общении.

П/и: «Воробушки и автомобиль» Цель: учить двигаться в определенном направлении за воспитателем

Индивидуальная работа: упражнять бросание снежных комочков правой и левой рукой на дальность. (Софья Ков, Вика Х)

Создать условия для игры с выносным материалом..

Работа после сна

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение худ.лит-ры: Тема: «День защитника Отечества» А. Усачёв. Ц: Познкомить с произведением, воспитывать чувство гордости за Армию.

Хороводные игры : «Иголка, нитка и узелок»» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи;

Игровые упражнения на развитие артикуляции: «Змейка». Цель: развивать артикуляционный аппарат.


Прогулка 2








Наблюдение за зимними деревьями. Цель: расширять представление о деревьях в зимнее время года; учить любоваться красотой родной природы; развивать наблюдательность, эстетическое восприятиевоспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним.

Труд: Чистим обувь от снега – побуждать детей выполнять и называть трудовые действия, познакомить с новой трудовой операцией, ее назначением.

П/игра: “Волк и зайцы” Цель: учить детей бегать врассыпную, имитировать движения зайки.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы «Как приучать малыша самому одеваться и раздеваться».





1

2

3

4


5

Четверг 22.02.2024


Утро


Утренняя гимнастика.

Беседа: «23 февраля – День защитникаОтечества.» Цель: ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества», «армия».


Воспитание культурно гигиенических навыков: «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.


Создать условия раскрашивания картинок солдат.

Непосредственно образовательная деятельность

09.00 – 09.15 Познание (ФКЦМ)

Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» Лит-ра: О. В. Дыбина стр. 41,

Цель: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье, папа умеет управлять машиной, перевозить грузы и людей, формировать уважение к папе.

09.30 – 09.45 Физическое развитие

Тема: Занятие № 23 Лит-ра: Л.И Пензулаева стр. 52

Цель: Упражнять детей в ходьбе с переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.


Прогулка 1


Наблюдение за собачкой

Цель: дать представление о животных, воспитывать заботливое отношение к ним. Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает.

Подвижные игры: «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.

Индивидуальная работа: упражнять детей в ползании на четвереньках. (Марк Г, Эмилия)

Создать условия для чистки дорожки от снега.

Работа после сна

Вечер:

Гимнастика после сна.

Итоговое мероприятия: Организовать фото-выставку «Мой папа» с целью воспитанию любви к близким.

Сюжетно-ролевая игра: «Процедурный кабинет»

Цель: Расширять у детей представления о труде медсестры; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. 

Самостоятельные игры.


Прогулка 2


Наблюдение за метелью.

Цель: закрепить знания о движении снега в ветреную погоду.

Гуляю в поле,

Летаю на воле,

Кручу, бурчу,

Знать никого не хочу.

Вдоль снега пробегаю,

Сугробы наметаю. (Метель.)

П/игра: «Салочки-выручалочки».

Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Транспорт»

Цель: учить различать и называть транспорт (машина грузовая, машина легковая, скорая помощь, пожарная машина), развивать навыки связной речи , воспитывать активность в общении

Труд.деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора.

Работа с родителями: Поздравить пап с наступающим праздником.



ПОНЕДЕЛЬНИК 19.02



Чтение худ. литературы

Тема: Сказка К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: Учить осознавать тему, содержание произведения, вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишие

09.35– 09.50 Физическое развитие

Тема: Занятие № 23

Цель: Упражнять детей в ходьбе с переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.



ВТОРНИК 20.02



Художественное творчество. Лепка

Тема: «Самолеты стоят на аэродроме»,

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из 2 частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить кусок на глаз на две одинаковые части, поощрять интересные дополнения











СРЕДА 21.02



Познание ФЭМП

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий -низкий, выше -ниже; Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько.



ЧЕТВЕРГ 22.02



Познание (ФКЦМ)

Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» Цель: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье, папа умеет управлять машиной, перевозить грузы и людей, формировать уважение к папе.

Физическое развитие

Тема: Занятие № 23

Цель: Упражнять детей в ходьбе с переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!