СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа по литературному чтению 4 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по литературному чтению 4 класс»

Тематическая проверочная работа по итогам раздела

«Произведения о детях и для детей»

Фамилия, имя _____________________________________________________________


1.Стрелками соедини авторов с их произведениями.

1) В. В. Голявкин а) «Корзина с еловыми шишками»

2) М. М. Зощенко б) «Главные реки»

3) В. Ю. Драгунский в) «Никакой горчицы я не ел»

4) Б. Н. Житков г) «Ёлка»

5) К. Д. Паустовский д) «Как я ловил человечков»


2. Реки какой страны пообещали выучить ребята из рассказа «Главные реки»?

 а) Англии     б) России        в) Индии       г) Америки


3.Из-за чего не выучил уроки Денис?

  а) запускал змея      б) строил скворечник     в) собирал самолет  г) чинил велосипед


4. Как звали друга Дениски?

А) Гриша б) Миша в) Витя г) Костя


5. Что бы вы посоветовали Дениске, чтобы в будущем избежать двоек? ____________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


6. Почему мальчик из рассказа «Никакой горчицы я не ел» не был в школе? _____

____________________________________________________________________________


7. На каком виде транспорта катался герой?

А) на велосипеде б) на автобусе в) на трамвае г) на экскаваторе


8. Определи соответствие фраз и тех, кого встретил мальчик.

экскаваторщик                  «Ну, давай чинить вместе»

кондуктор                            «Слезай! Эй, слезай!»

рабочие                                 «Пойди подтолкни дом с того боку»

шофёр «Не тронь метлу!»

дворник «Плати, мальчик, снова»

двое мужчин «В ковш хочешь попасть?»

9. Укажи значение слова патент - ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Бабушка из рассказа «Как я ловил человечков» не разрешила играть с пароходиком потому, что…

 А) это чужая вещь   б) дорогая память   в) он был покрашен


11. Чем мальчик НЕ пытался приманить человечков?

А) кусочком хлеба  б) кусочком леденца в) кусочком сыра


12. Мальчик плакал из-за того, что …

А) понял, что натворил  б) поранил руку  в) не поймал человечков  


13. Кем был Эдвард Григ?

А) писателем     Б) композитором     В) скульптором


14. Как долго писал Григ музыку для девочки?

А) больше месяца     Б) 2 недели     в) целый год


15. На каком инструменте играл Эдвард Григ?

А) на баяне     Б) на рояле     В) на скрипке


16. Какой подарок от Э. Грига получила девочка на своё 18 – летие?

А) музыкальную пьесу      Б) нотную тетрадь     В) золотое кольцо


17. Какое чувство охватило Дагни в конце рассказа?

А) печаль о прожитых днях Б) чувство красоты этого мира

В) радость от окончания школы


18. Определите жанр произведения «Ёлка»

А) повесть Б) басня В) сказка Г) рассказ


19. Как наказала мама Миньку?

А) подарила заводной паровозик мальчику Б) поставила в угол В) забрала все игрушки


20. Почему был испорчен праздник?

А) Из-за поведения Лёли и Миньки Б) Не пришли гости В) Упала ёлка


21. Вставь пропущенные слова. Такое воспитание губит моих _____________. Я не хочу, чтобы мои дети были _____________ и _______________. И я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли ________________. Им будет _____________ жить на свете, и они умрут в ____________________________.


22. Каким вырос Минька благодаря этому уроку?

А) серьёзным и строгим Б) честным и справедливым В) весёлым и добродушным


23. К каким произведения из изученного раздела подходят эти пословицы?

Укажи название произведения и автора.


  1. Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года, чтобы научиться лени – только три дня.

_______________________________________________________________________

  1. Ученику -удача, учителю-радость.

_______________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!