СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический контроль для 2 го класса УМК Rainbow English Вариант 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический контроль для 2 го класса УМК Rainbow English

Вариант 1

Просмотр содержимого документа
«Тематический контроль для 2 го класса УМК Rainbow English Вариант 1»

Тематический контроль для 2 го класса УМК Rainbow English





















































Вариант 1

Задание 1. Прослушай и обведи слова, которые произносит диктор. Прослушай запись и проверь себя.

  1. Box – fox

  2. Dog – frog

  3. Doll – troll

  4. Pig - kid

  5. Street – tree

  6. Jug – mug

  7. Cup – sun

Задание 2. Прочитай предложения и обведи правильный ответ – a или b.

1. - What is your name?

a) – Nice to meet you, Polly!

b) – I’m Sid Griffin.

2. - Goodbye, Ron.

a) See you, Ed.

b) My name is Meggy Wilks.

3. - Hello, Betty!

a) Hi, Kelly.

b) Nice to meet you.



Задание 3. Выпиши из рамки слова, которые обозначают животных.

Kid, fox, doll, milk, cup, ten, six, dog, street, mug, pig, troll, sun.



___________________________________________________________________



Задание 4. Вставь пропущенные буквы в слова.

  1. H_ll

  2. Lo_ry

  3. Sw_et

  4. P_t

  5. _gg

  6. T_ee

  7. J_g

Задание 5. Придумай имена и фамилии этим ребятам и ответь на вопрос What is your name?

  1. I am _____________________.

  2. I am _____________________.

  3. I am _____________________.

  4. I am _____________________.

Задание 6. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

  1. Name, what, your, is __________________________________________

  2. Name, Ed, my, Is _____________________________________________

  3. Hi, Ken , I, am _______________________________________________

  4. Meet, you, too, nice, to _______________________________________































Вариант 2

Задание 1. Прослушай и обведи слова, которые произносит диктор. Прослушай запись и проверь себя.

  1. Box – fox

  2. Dog – frog

  3. Doll – troll

  4. Pig - kid

  5. Street – tree

  6. Jug – mug

  7. Cup – sun

Задание 2. Прочитай предложения и обведи правильный ответ – a или b.

1. – I’m Tess.

a) – Nice to meet you, Tess!

b) – What is your name?

2. – I am Ben. Nice to meet you!

a) Nice to meet you too.

b) My name is Meggy Wilks.

3. – Goodbye, Ted!

a) See you, Kelly.

b) Meet Ed Griffin.



Задание 3. Выпиши из рамки слова, которые обозначают еду и питье.

Nest, egg, ten, belt, milk, cup, pig, net, pond, hut, sweet, jug.



___________________________________________________________________

Задание 4. Вставь пропущенные буквы в слова.

  1. D_ll

  2. B_lt

  3. P_nd

  4. M_lk

  5. T_oll

  6. T_nt

  7. H_t

Задание 5. Придумай имена и фамилии этим ребятам и ответь на вопрос What is your name?

  1. I am _____________________.

  2. I am _____________________.

  3. I am _____________________.

  4. I am _____________________.

Задание 6. Поставь слова в правильной последовательности и запиши предложения.

  1. Am, I, Timmy ______________________________________

  2. Ben, to, meet, you, nice _______________________________

  3. See, bye, you, Cliff___________________________________

  4. Lizzy, to, meet , nice, you______________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!