СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 4 класс по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка расчитана на 4 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 4 класс по математике»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8







Утверждаю

Директор ________Н.М. Гладышева

Приказ от «____»___________20__г.№






Рабочая программа по математике

4-г класс

на 2017 -2018 учебный год

(базовый уровень)






Составитель Андреева Екатерина Александровна,

учитель первой квалификационной категории


















Егорьевск, 2017-2018 г.




Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 4 класса составлена на основе авторской программы по математике  «Математика» 4 класс по учебному комплексу М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И Волковой, С.В. Степановой. 

Рабочая программа по математике для 4 класса рассчитана на 136 часов (4 часа в

неделю).









































Календарно-тематическое планирование


урока в году


Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата


1 четверть




Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Повторение (13 часов)



1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды



2

Числовые выра­жения. Порядок выполнения дей­ствий



3

Нахождение суммы нескольких слагаемых



4

Вычитание трёхзначных чисел



5

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные



6

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные



7

Приёмы письменного деления

трехзначных чисел на однозначные



8

Деление трёхзначных чисел на однозначные




9

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число



10

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль



11

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм



12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Вводная диагностическая работа



13

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Проверочная работа по теме «Повторение»




Числа, которые больше 1000.

Нумерация (11 часов)



14

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч



15

Чтение многозначных чисел



16

Запись многозначных чисел



17

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых



18

Сравнение многозначных чисел



19

Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз



20

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда



21

Класс миллионов и класс миллиардов


Проверочная работа по теме «Нумерация»



22

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»



23

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант



24

Контрольная работа по теме «Нумерация»




Величины (12 часов)



25

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Единица длины – километр.

Таблица единиц длины



26

Соотношение между единицами длины



27

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр



28

Таблица единиц площади



29

Определение площади с помощью палетки



30

Масса. Единицы массы: центнер, тонна



31

Таблица единиц массы



32

Контрольная работа за 1 четверть



33

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Математический диктант.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»



34

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя



35

Единица времени – сутки



36

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события




2 четверть




Числа, которые больше 1000.

Величины (продолжение) (4 часа)



37

Единица времени – секунда



38

Единица времени – век



39

Таблица единиц времени.

Проверочная работа № 3 по теме «Величины»



40

Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»




Сложение и вычитание (14 часов)



41

Устные и письменные приёмы вычислений



42

Приём письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456,

57001 – 18032



43

Нахождение неизвестного слагаемого



44

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого



45

Нахождение нескольких долей целого



46

Нахождение нескольких долей целого



47

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий



48

Сложение и вычитание значений величин



49

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»



50

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»



51

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера



52

Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»




Умножение и деление (10 часов)



53

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1



54

Письменное умножение многозначного числа на однозначное



55

Умножение на 0 и 1



56

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Математический диктант



57

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя



58

Деление многозначного числа на однозначное.


Промежуточная диагностика




59

Письменное деление многозначного числа на однозначное



60

Контрольная работа за 2 четверть



61

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на однозначное



62

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.




3 четверть




Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (продолжение) (40 часов)



63

Письменное деление многозначного числа на однозначное



64

Решение задач на пропорциональное деление.



65

Письменное деление многозначного числа на однозначное



66

Решение задач на пропорциональное деление



67

Деление многозначного числа на однозначное



68

Деление многозначного числа на однозначное.

Проверочная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»



69

Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»



70

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»



71

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Решение текстовых задач




72

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости



73

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием



74

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние



75

Решение задач на движение.

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние»



76

Умножение числа на произведение



77

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями



78

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями



79

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями



80

Решение задач на одновременное встречное движение



81

Перестановка и группировка множителей



82

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»



83

Деление числа на произведение



84

Деление числа на произведение



85

Деление с остатком на 10, 100, 1 000



86

Составление и решение задач, обратных данной



87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями



88

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями



89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями



90

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями



91

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях



92

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»



93

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант



94

Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

Анализ результатов



95

Проект: «Математика вокруг нас»



96

Контрольная работа за 3 четверть



97

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Умножение числа на сумму



98

Умножение числа на сумму



99

Письменное умножение многозначного числа на двузначное



100

Письменное умножение многозначного числа на двузначное



101

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям



102

Решение текстовых задач




4 четверть




Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (продолжение) (24 часов)



103

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



104

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



105

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



106

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



107

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант



108

Письменное деление многозначного числа на двузначное



109

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком



110

Письменное деление многозначного числа на двузначное



111

Деление многозначного числа на двузначное по плану



112

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры



113

Деление многозначного числа на двузначное



114

Решение задач



115

Письменное деление на двузначное число (закрепление)



116

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули



117

Письменное деление на двузначное число (закрепление).

Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число»



118

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант




119

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»



120

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное



121

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.



122

Деление на трёхзначное число



123

Проверка умножения делением и деления умножением



124

Проверка деления с остатком



125

Проверка деления



126

Контрольная работа за год




Итоговое повторение (8 часов)



127

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант



128

Итоговая диагностическая работа



129

Нумерация. Выражения и уравнения



130

Арифметические действия



131

Порядок выполнения действий.



132

Величины



133

Геометрические фигуры.



134

Решение задач



135-136

Урок-резерв



Всего часов – 136.

Из них:

К.Р. – 8 ч.

Проверочных работ – 8 ч.

Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу

Содержание

Причина

подпись















































































Лист согласования


«РАССМОТРЕНО»

Протокол методического объединения учителей ______________________

от «____»__________20___г. №__ (указать ШМО)

Руководитель ШМО/ГМО ______________/Расшифровка подписи/



«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР______________ / /



«ПРИНЯТО»

Протокол педагогического совета от «_____»____________20____г. №_____












10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!