СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку Spotlight7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку Spotlight7»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:

__________________ ____________________ ___________________

___________________ ____________________ ____________________







МБОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа»

Тематическое планирование

по английскому языку в 7 классе

на 2020 – 2021 учебный год













ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Поурочное планирование

Тема урока

Содержание

Виды деятельности учащихся

Модуль 1. Образ жизни.

1.

Жизнь в городе и загородом.

  • Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника.

  • Present Simple vs. Present Continuous

  • Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений).

  • E-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни).


Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами (прилагательные, причастия), обозначающие эмоциональное состояние;

Прогнозируют содержание текста;

Развивают умения просмотрового, поисковые и изучающие чтения;

Развивают технику чтения вслух;

Развивают умения диалогической речи - диалог - расспрос;

Развивают навыки распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous;

Пишут электронное сообщение (e-mail) о своём образе жизни (по плану).

2.

Семь раз отмерь, один отрежь.

  • Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома.

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков).

  • should/shouldnt

  • словообразование наречий от прилагательных (-ly).

  • Листовка-памятка о правилах безопасности на улице.

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

Распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции


3.

На досуге.

  • Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее.

  • Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного.

  • Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану).

Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, вы­сказывают свою точку зрения об образе жизни

Описывают, как они проводят свое свободное время (посещение парков, аттракционов)

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

4.

Главные достопримечательности Британских островов.

  • Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Описание/сообщение с опорой на географическую карту.

  • высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного.

  • Короткий текст о достопримечательностях своей страны.

Читают несложные тексты, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение

Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию

Пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны

5.

Подростки.

  • Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни.

  • Сравнительное высказывание; обсуждение текста.

  • Текст для журнала: о своем образе жизни

Читают несложные тексты, оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию.

Пишут краткие рассказы о своем образе жизни

6.

Покупка билета в метро.

  • Изучающее чтение – этикетный диалог.

  • Этикетный диалог (с использованием карты метро):

Повторяют и развивают навыки употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными видами транспорта.

Осваивают клише для покупки билета в метро.

7.

Мехико.

  • Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта.

  • Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану)

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и звуковые образы.

Прогнозируют содержание текста через запрос информации.

Работают в группе.

Составляют сообщение о родном городе по плану (на основе прочитанного)

8.

Закрепление изученного материала.

  • Закрепление изученного материала, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Закрепляют изученный материал

9.

Контрольная работа №1

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

10.

Урок чтения (эпизод 1)

  • Знакомство с творчеством Джеймса Метью Берри.

  • Главный герой «Питер Пен». Первый эпизод сказки.

Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 2. Время рассказов.

11.

Книголюбы.

  • Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателях приключенческого жанра)

  • Past Simple

  • Беседа в связи с прочитанным текстом

  • Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану).

Читают и отвечают на вопросы викторины, проверяющей кругозор в области литературных жанров.

Читают и слушают текст об известных писателях и героях, отвечают на вопросы к нему.

Знакомятся с новой лексикой, прогнозируя значение слов из контекста.

Составляют монологическое высказывание – представляют себя в виде литературного героя, проводят диалог-расспрос по теме «Литературные интересы».

Пишут заметку в школьную газету о своем любимом писателе (по плану).

12.

Читаем классику.

  • Past Simple/ used to

  • Союзы в придаточных времени as soon as, when, after, until.

  • Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам.

  • Ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст.

  • Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации).

  • Краткое изложение сюжета книги

Прогнозируют содержание художественного текста по иллюстрациям и звуковому ряду.

Читают текст («Путешествие к центру земли» Ж Верна), расставляют картинки в правильном порядке в соответствии с содержанием текста.

Разыгрывают диалог по ролям на основе прочитанного.

Отрабатывают и употребляют в речи конструкцию used to и сложноподчинённые предложения с придаточными времени.

Осваивают употребление в речи союзов.

Пересказывают текст, после чего делают письменное краткое изложение сюжета книги.

13.

Простое прошедшее время

  • Развитие навыков употребления глаголов в Past Simple/used to

  • Союзы в придаточном времени.


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

Правильно употребляют в речи предлоги места

Отрабатывают правила чтения

14.

Он исчез.

  • Конверсия как способ словообразования.

  • Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях

  • Последовательность событий

  • Повествование: игра на коллективное составление рассказа

  • Рассказ (приключенческий / юмористический) на школьный конкурс

Слушают аудиоматериал и выполняют задания на установление соответствий.

Осваивают конверсию как способ словообразования.

Читают текст (ознакомительное, поисковое, изучающее чтение) – рассказ о реальных событиях.

Работают в группах – составляют по очереди предложения повествования (игра на коллективное составление рассказа), учатся правильно изображать последовательность событий (рамка «Study Skills»).

Пишут короткий рассказ (приключенческий, юмористический, детективный).

15.

Дар рассказчика.

  • Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам.

  • Ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях.

  • Монолог-повествование – народная сказка (по плану).

  • Краткое изложение народной сказки.

Работают с текстом страноведческого характера.

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф.

Развивают умения ознакомительного и поискового чтения, осваивают страноведческую лексику (мифы и легенды Ирландии) через контекст.

Делают сообщение на основе прочитанного текста.

Работают в группе, развивают умение передать сюжет русской народной сказки на английском языке (по плану), записывают его для молодежного журнала.

16.

Чехов.

  • Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста.

  • Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе.

Знакомятся с понятием «художественный перевод».

Беседуют о значении русской литературы и творчества А.П.Чехова для мировой литературы.

Читают текст (переведенный отрывок рассказа «Злоумышленник»), тренируя навык выразительного чтения.

Отвечают на вопросы, закрепляя ЛЕ модуля, обсуждают текст, формируя оценочные суждения.

17.

Рассказ о событиях в прошлом.

  • Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги.

  • Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

Прогнозируют содержание текста с опорой на начало диалога (аудиоматериал) и иллюстрацию.

Читают и разыгрывают диалоги по образцу (диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом).

Отрабатывают произношение в противопоставлении звуков /i:/–/iə/

18.

Кентервильское привидение

  • Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам.

  • Ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст.

  • Диалог на основе прочитанного.

  • Продолжение рассказа.

Знакомятся с творчеством О. Уайльдом (проверяются фоновые знания).

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам.

Слушают, затем читают отрывок из произведения «Кентервильское привидение», отвечают на вопросы, составляют диалог на основе прочитанного.

Работают над проектом: в группе придумывают окончание истории, сверяют его с оригиналом.

19.

Контрольная работа №2

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

20.

Урок чтения (эпизод 2)

  • Второй эпизод книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 3. Внешность и характер.

21.

Найди себя!

  • Относительные местоимения и наречия

  • Прогнозирование содержания текста;

  • просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала

  • Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного.

  • e-mail об интересном сверстнике (по плану):

Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения».

Осваивают многозначные слова как способ расширения словарного запаса.

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок.

Распознают и употребляют относительные местоимения и наречия.

Строят монологическую и диалогическую речь на основе прочитанного.

Пишут электронное сообщение другу об интересном сверстнике на основе про читанного (по плану).

22.

Кто есть кто?

  • -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени)

  • Порядок имен прилагательных в функции определения

  • Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух.

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.


Знакомятся с героями англоязычной детской литературы

Употребляют в речи лексику по теме «Внешность человека»

Прогнозируют содержание текста по заданному началу.

Распознают и употребляют в речи причастий на "-ed/-ing.

Употребляют в речи распространённые определения, выраженные прилагательными (порядок прилагательных), при описании людей.

Выборочно понимают необходимую информацию.

Ведут беседу о внешности людей (диалог-расспрос)

Пишут текст-описание любимого героя книги

23.

Вопреки всему.

  • Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге

  • Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму)

  • Статья об удивительном человеке (по плану)

  • Фразовые глаголы give away/back/ up

Прогнозируют содержание текста на основе новых знаний.

Осваивают в речи прилагательные, используемые для описания личностных качеств.

Осваивают предлоги с тематической лексикой; развивают умения изучающего чтения и языковой догадки

Осваивают значения и употребление фразовых глаголов (give)

Пишут статью об удивительном человеке (по плану)

24.

На страже Тауэра.

  • Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

  • Изложение содержания прочитанного.

  • e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации.

Выборочно понимают необходимую информацию.

Осваивают тематическую лексику через контекст.

Делают высказывание на основе прочитанного текста.

Пишут электронное сообщение английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть людей в интересной униформе.

25.

После уроков.

  • Изучающее чтение – статья

  • Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

  • Текст для журнала: о школьных кружках и секциях.

Читают несложные тексты.

Оценивают получен­ную информацию, выражают своё мнение

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, за­прашивают нужную информацию

Делают высказывание на основе прочитанного текста.

26.

Разговор об увлечениях.

  • Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог

  • Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану).

  • Правила чтения гласных букв.


Дают дефиниции существительных, обозначающих профессии

Развивают фонетических навыков, умения прогнозировать содержание диалога с опорой на отдельные реплики, умений поискового чтения фонематический слух;

Отрабатывают произношение в противопоставлении звуков;

Обобщают правила чтения с данными звука ми.

27.

Дети во времена королевы Виктории.

  • Прогнозирование содержания текста;

  • Поисковое, изучающее чтение.

  • Высказывания по теме текста.

  • Составление тезисов.

  • Сообщение по тезисам на основе прочитанного.

  • Высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения.

  • Связный текст о детском труде в России XIX в. на основе самостоятельно собранной информации

Прогнозируют содержание текс та с опорой на иллюстрации.

Развивают умения поискового и изучающего чтения; языковую догадку.

Пересказывают прочитанный текст по составленным тезисам.

Обсуждают содержание прочитанного.

Работают в группе с разными информационными источниками.

Пишут текст о детском труде и жизни детей в России XIX века.

28.

Контрольная работа №3

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

29.

Урок чтения (эпизод 3)

  • Третий эпизод книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

Модуль 4. Об этом говорят и пишут.

30.

Заметки в газету.

  • Past Continuous (Прошедшее длительное время)

  • Соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики

  • Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта

  • Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы

  • Заметка о новостях в родном крае

Повторяют изученные, осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме «Средства коммуникации».

Прогнозируют содержание текстов по заголовку и формату.

Прослушивают и читают тексты (заметки в новостях), развивая умения ознакомительного и изучающего чтения.

Учатся использовать тезисы при подготовке высказывания.

Учатся соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики (рамка Study Skills) на примере изучения Прошедшего продолженного времени (Past Continuous).

Закрепляют грамматический материал на основе микродиалогов (работа в парах).

Пишут заметку о местных новостях на основе прочитанного.

31.

Прошедшее длительное время

  • Past Continuous (Прошедшее длительное время)

  • Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы

  • Заметка о новостях в родном крае

Учатся соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики (рамка Study Skills) на примере изучения Прошедшего продолженного времени (Past Continuous).

Закрепляют грамматический материал на основе микродиалогов (работа в парах).

Пишут заметку о местных новостях на основе прочитанного.

32.

Вы слышали о …?

  • Past Simple vs. Past Continuous

  • Фразовый глагол go

  • Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии

  • Интервью о событии.

  • Сообщение новоcти/реакция на новость

  • Первая страница школьной газеты – заголовки новостей

  • Фразовый глагол go.

Повторяют изученные и изучают новые прилагательные, передающие эмоциональное состояние человека, развивают навык их употребления в речи.

Прогнозируют содержание текста по заданному началу, слушают и читают диалог.

Используя заметки-тезисы, в парах рассказывают о происшествии.

Учатся составлять диалог-расспрос, развивают умение вести интервью о новостях.

Осваивают значения и употребление фразовых глаголов (go).

Развивают навык распознавания и употребления глаголов в Past Simple и Past Continuous.

Пишут заголовки новостных заметок (разработка первой страницы школьной газеты).

33.

Действуй!

  • Аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации.

  • Ознакомительное и изучающее чтение.

  • Полилог о событии.

  • Новостная заметка.

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям.

Прослушивают и читают текст о молодежном клубе по защите природы, развивая умения поискового и изучающего чтения.

Учатся делать сообщение в связи с прочитанным текстом (эмоциональные и оценочные суждения).

Развивают умение аудирования с выделением основной мысли в тексте и с выборочным пониманием заданной информации.

Учатся проводить разговор (полилог) о событии.

Пишут статью о новостях (по плану).

34.

Журналы для подростков.

  • Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков.

  • Полилог в связи с прочитанным.

  • Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям.

Развивают умение ознакомительного чтения, осваивая тематическую лексику через контекст.

Соотносят заголовки с материалом (категоризация как способ деятельности и).

Разыгрывают диалог - обмен мнениям на основе прочитанного текста.

Выполняют проект: проводят опрос в классе о любимых журналах для подростков.

35.

Школьный журнал

  • Изучающее чтение – статья.

  • Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного.

  • Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

Беседуют о школьных газетах и журналах.

Развивают навык изучающего чтения (статьи школьного журнала).

Отвечают на вопросы текста, дают развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

Обсуждают приведённые образцы детских стихотворений на английском языке, готовятся к творческому заданию (написание стихотворного перевода или собственного стихотворения).

36.

Что посмотреть

  • Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent

  • Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение.

  • Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра).

  • Правила чтения.

Работают с ЛЕ по теме «ТВ-программы», воспринимают на слух аудиотексты с выборочным пониманием заданной информации.

Выразительно читают диалоги, разыгрывают их по аналогии с образцом (диалог-побуждение).

Осваивают способы образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent.

Развивают фонематический слух, отрабатывают произношение в сопоставлении звуков /e/ -/æ / - /eə/.

37.

Включайся и настраивайся

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение.

  • Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях.

Организуют беседу с опорой на иллюстрации и личный опыт по теме «Радио в моей жизни» выделяя тематическую лексику.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, развивают языковую загадку.

Читают текст (поисковое и изучающее чтение).

Развивают навык аудирования с пониманием основного содержания.

Выполняют проект по группам (составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях).

38.

Контрольная работа №4.

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

39.

Урок чтения (эпизод 4)

  • Четвертый эпизод книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

  • Модуль 5. Что нас ждет в будущем.

40.

Взгляд в будущее.

  • Future Simple (Простое будущее время)

  • Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли.

  • Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков.

  • Обсуждение текста.

  • Диалог-расспрос на базе Future Simple.

  • Текст о прогнозах на будущее (по образцу)

  • Фразовый глагол look

Знакомятся с ЛЕ по теме «Технический прогресс».

Читают тексты, развивая умения поискового чтения и языковой догадки.

На основе прочитанного составляют диалог-обмен мнениями.

Отрабатывают и употребляют в речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия.

Учатся составлять диалог-расспрос на базе Future Simple.

Выполняют задания на аудирование с целью получения заданной информации (заполнение пропусков).

Знакомятся с употреблением фразового глагола (look).

Пишут короткий текст о прогнозах на будущее с опорой на образец.

41.

Помешанные на электронике.

  • Future forms (Формы глагола для выражения будущего времени): Future Simple, to be going to, Present Continuous

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке.

  • Выражение согласия/ несогласия

  • Рекламное объявление (реклама электронного прибора).

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме «Технический прогресс».

Составляют краткое монологическое высказывание по теме с опорой на иллюстрацию.

Прогнозируют содержание текста по его началу, прослушивают текст, затем его читают.

Практикуют употребление в речи разные формы выражения будущего в английском языке (Future Simple, to be going to, Present Continuous).

Осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1).

Повторяют клише, выражающие согласие/несогласие, на их основе составляют диалог-обмен мнениями.

Прослушивают сообщение с выборочным пониманием заданной информации.

Учатся писать рекламное объявление (реклама электронного прибора).

42.

Условные предложения

  • Zero & Conditional 1 (Придаточные предложения условия (0 и 1 типа)

  • Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке.

Осваивают структуры сложноподчинённых предложений с придаточными условия (Zero Сonditional and Сonditional 1).

Повторяют клише, выражающие согласие/несогласие, на их основе составляют диалог-обмен мнениями.

Составляют краткое монологическое высказывание по теме с опорой на иллюстрацию.

43.

Каково ваше мнение?

  • Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против).

  • Выражение мнения по проблеме (за и против).

  • Эссе «Компьютеры: за и против».

Учатся высказывать аргументированное суждение.

Читают статью о дистанционном обучении (за и против), обращая внимание на особенности ее построения.

Знакомятся с композицией эссе (порядок следования абзацев).

Учатся строить абзац, выделять в нем главную мысль (работа с рубрикой).

Обсуждают, а затем пишут эссе, представляющее различные мнения по проблеме «Компьютеры: за и против».

44.

Поколение высоких технологий!

  • Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму).

  • Ознакомительное и поисковое чтение

  • Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму).

  • Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса.

Учатся прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму.

Прослушивают и читают текст о современных британских подростках, отвечая на вопросы к нему.

Высказываются о прочитанном с опорой на диаграмму.

Проводят опрос по плану и представляют его результаты в письменном виде с помощью диаграммы.

45.

Музей космоса.

  • Изучающее чтение – статья.

  • Обсуждение прочитанного.

  • Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

Предварительно беседуют о вкладе России в исследование космоса.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста.

Пишут статью для журнала о будущем (через 1000 лет).

46.

Инструкции.

  • Прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое чтение.

  • Диалог-побуждение к действию (по образцу).

  • Правила чтения.

Прогнозируют содержание текста с опорой на иллюстрации.

Слушают, а затем читают диалог, осваивая речевой этикет (запрос и предоставление помощи при работе с компьютером).

Разыгрывают диалог- побуждение к действию (по плану).

Развивают фонематический слух, отрабатывают произношение в сопоставлении звуков[ Λ ] - [ a:].

47.

Симуляторы реальности.

  • Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful

  • Ознакомительное и изучающее чтение.

  • Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

  • Проект города будущего.

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации.

Развивают навык ознакомительного и изучающего чтения.

Совершенствуют навык языковой догадки при знакомстве с новыми ЛЕ.

Слушают текст, вставляя правильно лексико-грамматические единицы.

Осваивают способ словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful.

Учатся давать эмоционально-оценочное суждение о прочитанном тексте.

Работают в группе, представляют проект города будущего в виде сообщения и рисунка.

48.

Контрольная работа №5

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

49.

Урок чтения (эпизод 5)

  • Пятый эпизод книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

Модуль 6. Развлечения.

50.

Здесь начинается удовольствие!

  • Present Perfect

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений.

  • Сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного.

  • Фразовый глагол come


Повторяют изученные и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Развлечения».

Слушают аудиоматериал, развивают ассоциативное мышление.

Прогнозируют содержание текста (с опорой на заголовки и иллюстрации).

Читают тексты (рекламные буклеты), развивая умения поискового чтения и языковой догадки.

На основе прочитанного составляют небольшие монологические эмоциональные и оценочные суждения.

Знакомятся с употреблением в речи Present Perfect в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; развивают умение распознавания Present Perfect.

На основе прочитанного текста составляют, разыгрывают диалог-расспрос.

Учатся различать значения и правильно употреблять в речи прилагательные true и real.

Знакомятся с употреблением фразового глагола (come).

Работая в группе и опираясь на образец, пишут короткий рекламный текст о тематическом парке (40-50 слов).

51.

Настоящее завершенное время.

  • Present Perfect

  • Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения).

  • Реклама тематического парка.

Отрабатывают употребление в речи Present Perfect в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; развивают умение распознавания Present Perfect.

Читают тексты (рекламные буклеты), развивая умения поискового чтения и языковой догадки.

На основе прочитанного составляют небольшие монологические эмоциональные и оценочные суждения.

52.

Лагеря отдыха для подростков.

  • Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before)

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере.

  • Диалог-расспрос (по образцу).

  • микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере.

  • Приглашение; принятие/отказ от приглашения.

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Список выполненных дел перед отъездом

Изучают и закрепляют новые слова по теме «Развлечения» в диалогической речи (диалог- расспрос).

Прогнозируют содержание текста (диалога) по репликам.

Слушают и читают диалог, развивая навык изучающего чтения, вставляя нужные реплики.

С опорой на прочитанный материал составляют диалог-расспрос о лагере отдыха для подростков.

Развивают умение вести диалог-побуждение к действию (приглашение и реакция на приглашение).

Осваивают употребление наречий — указателей времени Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/before).

Практикуют их использование в диалоге-расспросе о подготовке к отдыху.

Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Формируют навык продуктивного письма (составление списка дел для подготовки к отдыху)

53.

Замечательное время!

  • Язык описаний: использование прилагательных

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение – открытка другу с отдыха.

  • has gone/ has been

  • Диалог (по телефону) – на основе прочитанного

  • Открытка другу с отдыха

Читают текст (открытка другу с отдыха), развивая умение просмотрового чтения и умение формулирования основной мысли прочитанного.

С помощью языковой догадки заполняют пропуски, слушают аудиозапись для проверки.

Осваивают структуру письма-открытки.

Учатся использовать прилагательные в описательных целях (рамка «Study Skills»).

Учатся различать конструкции has gone — has been.

На основе прочитанного разыгрывают диалограсспрос по телефону.

Пишут открытку другу с отдыха (60-80 слов).

54.

Парки развлечений.

  • Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное и поисковое чтение.

  • Составление плана.

  • Диалог (по телефону) – на основе прочитанного.

  • Радиореклама известного парка развлечений.

Прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации.

Слушают, а затем читают текст о парке развлечений Леголэнд, отвечая на вопросы.

Развивают умение поискового чтения и языковой догадки, составляют план текста.

Составляют диалог (по телефону) на основе прочитанного, работая в парах.

Осваивают образование прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов un- , il-, im-, in-, ir-.

Устно составляют радиорекламу известного парка развлечений (на основе прочитанного материала)

55.

В компьютерном лагере.

  • Изучающее чтение – статья

  • Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

  • Текст/статья для журнала: о своем любимом лагере

Участвуют в водной беседе о лагерях для подростков, опираясь на фоновые знания и активно используя в речи Present Perfect Tense.

Читают и обсуждают текст о компьютерном лагере в России, отвечают на вопросы к нему, описывают иллюстрации к нему.

Пишут текст (статью) о своем любимом лагере для журнала.

56.

Бронируем место в летнем лагере.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение.

  • Диалоги этикетного характера.

  • Правила чтения буквосочетаний.

Осваивают ЛЕ и фразы, используемые при заказе путёвки в лагерь.

Читают диалог, выделяя нужную информацию.

Выразительно читают диалог, развивая технику чтения.

На основе прослушанного и прочитанного составляют диалог - расспрос с использованием клише речевого этикета (ролевая игра).

Отрабатывают навыки произношения /ɜ:/—/ɔ: /, осваивают правила чтения буквосочетаний u, i + r; o + (a) r.

57.

Правила поведения в бассейне.

  • Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение.

  • Визуальные опоры при понимании текста.

  • Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.

Прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным (иллюстрации) опорам.

Используя просмотровое чтение знакомятся с общим содержанием текста о правилах поведения в бассейне.

Находят подзаголовки к частям текста.

Учатся использовать невербальные средства (таблицы, знаки и картины) для лучшего понимания значений слов (рамка «Study Skills»).

Развивают умение делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы (ролевая игра).

58.

Контрольная работа №6.

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

59.

Урок чтения (эпизод 6)

  • Шестой эпизод книги для чтения

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

Модуль 7. В лучах славы

60.

Дорожка славы.

  • Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях.

  • Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов).

  • Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий).

  • Диалог с элементами описания человека (внешность, характер).

  • Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках.

Коротко высказываются в предложенной ситуации с опорой на иллюстрации и фоновые знания (описание известной персоны).

Читают и отвечают на вопросы викторины о знаменитостях.

Знакомятся с образованием форм степеней сравнения прилагательных и наречий и учатся употреблять их в речи.

Развивают умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст.

Составляют диалог с элементами описания человека (внешность, характер), работают в паре.

С опорой на текст составляют викторину об известных людях России (развитие умений продуктивного письма).

61.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

  • Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий).

  • Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов).

  • Диалог с элементами описания человека (внешность, характер).

Знакомятся с образованием форм степеней сравнения прилагательных и наречий и учатся употреблять их в речи.

Развивают умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст.

Составляют диалог с элементами описания человека (внешность, характер), работают в паре.

62.

DVD-мания

  • Present Perfect vs. Past Simple

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть).

  • Выражение предпочтений.

  • Фразовый глагол turn.

  • Отзыв о просмотренном фильме (по плану).

Развивают умение монологической речи: составляют небольшое сообщение и высказывают эмоциональное суждение о фильме.

Читают аннотации к фильмам.

Развивают умение прогнозировать содержание текста (диалога) по начальным фразам.

Прослушивают и прочитывают диалог о фильмах (что посмотреть), осваивая использование тематических ЛЕ в речи и развивая навык языковой догадки.

Развивают умения диалогической речи, составляют диалог-обмен мнениями.

Сопоставляют особенности употребления в речи глаголов в Present Perfect и Past Simple (повторение с расширением знаний).

Осваивают использование наречий и других маркеров— указателей времени Present Perfect и Past Simple.

Составляют диалог-расспрос по модели, данной в учебнике, с использованием Present Perfect.

Знакомятся с использованием фразовых глаголов (turn).

Пишут отзыв /рецензию о просмотренном фильме (с опорой на вопросы).

63.

Настоящее завершенное или простое прошедшее время

  • Present Perfect vs. Past Simple

  • Поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть).

  • Поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть).


Сопоставляют особенности употребления в речи глаголов в Present Perfect и Past Simple (повторение с расширением знаний).

Осваивают использование наречий и других маркеров— указателей времени Present Perfect и Past Simple.

Составляют диалог-расспрос по модели, данной в учебнике, с использованием Present Perfect.

64.

На пике популярности

  • Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

  • Прилагательные: синонимы и антонимы.

  • Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления).

  • Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах.

  • Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды.

  • Аннотация на любимый CD.

Учатся делать короткие монологические сообщения, высказывать эмоциональное суждение по теме.

Развивают навык поискового чтения, читая аннотацию на новый альбом рокзвезды. У

чатся распознавать и употреблять в речи синонимы и антонимы прилагательных.

Изучают и практикуют способы образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов - ful, -less.

С опорой на текст пишут аннотацию - отзыв о любимом музыкальном альбоме.

65.

Национальный вид спорта Англии

  • Просмотровое и поисковое чтение

  • Заполнение пропусков в тексте

  • Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам.

  • Сообщение в связи в прочитанным (по тезисам).

  • Короткая статья о самом популярном в России виде спорта.

Учатся делать сообщение по теме с опорой на фоновые знания.

Читают текст (о футболе в Англии), развивая умение восстановления текста по контексту (рамка «Study Skills»).

Учатся правильно заполнять пропуски в тексте: Completing a text (gap filling).

Слушают аудио, проверяя правильность своих ответов.

Составляют тезисы к тексту.

Устно делают сообщение на основе прочитанного о популярном в России виде спорта.

Пишут статью о самом популярном в России виде спорта.

66.

ТВ в России

  • Изучающее чтение – статья ТВ программах в России.

  • Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

  • Разработка ТВ программы для подросткового канала

Беседуют о телевидении, различных телевизионных программах.

Читают текст о ТВ в России, обсуждают его, дают развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

Разрабатывают ТВ программу для подросткового канала

67.

Покупаем билеты в кино

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Этикетные диалоги на основе прочитанного.

  • Правила чтения.

Знакомятся с речевыми клише, используемыми при покупке билетов в кино.

Прогнозируют содержание текста по аудио репликам.

Читают диалог, проверяя понимание и порядок прослушанного материала.

Составляют этикетные диалоги (покупка билета в кино) с опорой на образец.

Развивают фонематический слух: умение произносить и распознавать на слух звуки / ɜ:/—/oυ/.

Самостоятельно обобщают правила чтения с данными звуками.

68.

Вам знакома эта музыка?

  • Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации)

  • Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение.

  • изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы).

  • Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента.

Знакомятся с лексикой по теме «Искусство» в межтематических ситуациях (музыка и кино).

Развивают умение монологической речи с опорой на иллюстрации и аудиоматериал.

Читают текст, соотнося заголовки с абзацами в нем.

Догадываются о значении новых незнакомых слов из контекста.

На основе подготовленных тезисов излагают общее содержание прочитанного.

Работают над проектом: в группе делают презентацию/описание эпизода в сопровождении музыкального фрагмента.

69.

Контрольная работа №7.

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

70.

Урок чтения (эпизод 7)

  • Седьмой эпизод книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

Модуль 8. Немного об экологии.

71.

Спасем нашу планету!

  • Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде.

  • Использование записей при публичном выступлении.

  • Present Perfect Continuous

  • Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей

  • Фразовый глагол make

Делают сообщение по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания, прогнозируют содержание текста по подзаголовкам.

Читают текст «Acid Rain», обращая внимание на новые ЛЕ по теме (изучающее чтение), вставляя подходящие слова по смыслу (множественный выбор), используют языковую догадку в их понимании.

Прослушивают текст, проверяя правильность ответов.

Учатся составлять тезисы и использовать их в монологической речи (рамка«Study Skills»), делают сообщение по теме.

Знакомятся с образованием и использованием в речи грамматического времени Present Perfect Continuous.

Развивают умение аудирования с выборочным пониманием информации.

Распознают употребление времени Present Perfect Continuous на слух.

Знакомятся с использованием фразовых глаголов (make).

Работая в группах пишут небольшую статью о решении проблемы кислотных дождей (с опорой на тезисы), делают иллюстрации к ней.

72.

Настоящее совершенное продолженное время

  • Present Perfect Continuous

  • Аудирование с выборочным пониманием информации.

  • Диалог: выяснение правил школы

Знакомятся с образованием и использованием в речи грамматического времени Present Perfect Continuous.

Развивают умение аудирования с выборочным пониманием информации.

Распознают употребление времени Present Perfect Continuous на слух.

73.

Помощники природы

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе.

  • Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи.

  • Question tags (разделительные вопросы)

  • Список дел экологической группы на неделю

  • Модальный глагол have to do

Развивают умение монологической речи (описание иллюстраций).

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Слушают аудиосопровождение текста (диалога о работе в экологическом клубе), затем выразительно читают диалог по ролям.

Развивают фонематический слух: учатся различению похожих слов (leave —live).

Учатся вести диалог-побуждение (предложение помощи/ принятие/отказ от помощи).

Распознают и употребляют в речи разделительные вопросы, изучают и практикуют правильную интонацию при них, осознавая смыслоразличительную функцию интонации.

Учатся употреблять в речи модальный глагол ‘have to do’.

Работая в группах пишут список дел экологической группы на неделю.

74.

Разделительные вопросы

  • Question tags (разделительные вопросы)

Распознают и употребляют в речи разделительные вопросы, изучают и практикуют правильную интонацию при них, осознавая смыслоразличительную функцию интонации.

75.

Рожденные свободными

  • Полилог-обмен мнениями.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное и изучающее чтение – эссе.

  • Микромонологи – подбор аргументов к мнению.

  • Эссе «Дикие животные дома: за и против».

  • Как начать эссе: обращение к читателю вопросом.

Развитие умения выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному в монологической речи.

Учатся вести полилог - обмен мнениями.

Слушают, а затем читают текст (эссе), обращая внимания на незнакомые слова и понимая их контекстуально.

Развивают умение поискового чтения; осваивают структуру проблемного эссе.

Работая в группе, учатся составлять монологи, подбирать аргументы к своему мнению по прочитанному тексту.

Пишут проблемное эссе «Дикие животные дома: за и против», опираясь на рамку «Study Skills» «Как начать эссе: обращение к читателю с вопросом».

76.

Мир природы Шотландии

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Просмотровое и поисковое чтение.

  • Составление тезисов.

  • Изложение содержания прочитанного.

  • Статья о природных заповедниках России (по плану)

Прогнозируют содержание текста по начальным словам и иллюстрациям; развивают умение ознакомительного чтения.

Осваивают тематическую лексику (названия птиц), прослушивая и читая текст о местах резервации редких птиц в Шотландии.

Составляют тезисы по прочитанному материалу.

Учатся вести диалог-расспрос этикетного характера на основе тезисов.

Используя информационный поиск, пишут статью о природных заповедниках в России (по плану).

77.

В экологическом лагере.

  • Изучающее чтение – текст об экологическом лагере.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Презентация экологического лагеря

В начале урока организуют беседу, используя лексико-грамматический материал модуля, о местной экологической ситуации, ее проблемных вопросах.

Читают и полностью понимают содержание текста (об экологическом лагере в России).

Отвечают на вопросы к тексту, дают развернутые ответы с использованием изученной в модуле лексики и грамматических структур.

Делают развёрнутое сообщение, опираясь на собственное мнение.

Работая в паре, создают свой проект экологического лагеря: рисуют плакат к нему и дают краткое описание его деятельности.

78.

Денежные пожертвования на благое дело

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение.

  • Заполнение формы на основе прочитанного.

  • Диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

  • Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en

  • Правила чтения.

Просушивают и осваивают клише, используемые для диалога - расспроса (пожертвование в экологическую организацию).

Читают диалог, проверяя понимание прочитанного.

На основе диалога учатся заполнять бланк анкеты.

Самостоятельно, опираясь на образец, разыгрывают диалог этикетного характера.

Осваивают способ словообразования глаголов от прилагательных с помощью суффикса «en».

Развивают фонематический слух, отрабатывая произношение и распознавание звуков /ai/—/aiə/ в речи.

79.

Пищевая цепочка.

  • Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера.

  • Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему)

  • Проект: схема цепи питания

Развивают умения монологической речи – составляют сообщения с опорой на иллюстрации и фоновые знания.

Учатся работать со словарем в введении и изучении новых ЛЕ.

Слушают и читают текст научно-популярного характера, развивая навык языковой догадки с опорой на контекст.

Составляют сообщения о прочитанном (с опорой на схему-диаграмму).

Выполняют проект: рисуют схему пищевой цепи с описанием ее элементов и представляют ее классу.

80.

Контрольная работа №8

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

81.

Урок чтения (эпизод 8)

  • Восьмой эпизод книги для чтения

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

Модуль 9. Время покупок.

82.

Ты то, что ты ешь!

  • Изучающее чтение – тест о здоровом питании

  • Quantifiers (Выражение значения количества).

  • Микродиалоги по образцу.

  • Текст о своем питании.

  • Фразовый глагол take

Учатся классифицировать лексику (как приём ее освоения).

Отвечают на вопросы, воспитывая культуру питания как составляющую здорового образа жизни.

Делают сообщения по теме с опорой на заголовок и фоновые знания.

Читают тест о здоровом питании, отвечают на его вопросы, развивая навык распознавания незнакомых слов через контекст и с помощью языковой догадки.

Учатся распознавать и употреблять в речи местоимения и прилагательные количества (many, much, few, little).

Учатся вести диалог - расспрос по образцу.

Осваивают использование фразовых глаголов (take).

Пишут короткий текст о своем питании.

83.

Чем могу помочь?

  • Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь

  • Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме.

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков).

Развивают умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения.

Осваивают использование тематической лексики в речи, разыгрывая диалог - побуждение к действию по образцу.

Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям.

Читают диалог о сборах в лагерь, находя нужную информацию, затем прослушивают его.

С опорой на прочитанный текст разыгрывают диалог - расспрос этикетного характера.

Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Выполняют аудирование с целью проверки выполнения задания (формат «заполнение пропусков»).

Составляют и разыгрывают диалог - расспрос этикетного характера при покупке товаров.

84.

Подарки для всех!

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Диалог (по телефону) на основе прочитанного.

  • Письмо (email)другу с отдыха (по плану).

Описывают предметы и учатся правильному порядку расположения форм прилагательных перед существительным в описаниях покупок.

Прослушивают и читают текст (e-mail с места отдыха), выявляя запрашиваемую информацию.

На основе прочитанного разыгрывают диалог – расспрос неформального характера с опорой на вопросы к тексту.

Используя поиск нужной страноведческой информации об Англии, пишут e-mail другу с отдыха (по плану).

85.

Поговорки о еде.

  • Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест.

  • Высказывания на основе прочитанного.

  • Тест с использованием идиом и поговорок о еде

Учатся работать со словарём, развивают лингвистическую компетенцию — осваивают английские идиомы и поговорки.

Развивают умение изучающего чтения (словарные статьи об идиомах и поговорках).

Читают текст (тест), отвечают на вопросы, работая в парах и употребляя использованные в нем идиомы и поговорки; делают высказывания на основе прочитанного.

С помощью средств ИКТ и справочной литературы составляют тест (или викторину) с использованием идиом и поговорок о еде.

86.

Прощальная вечеринка.

  • Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты.

Беседуют о различных вечеринках, праздничных блюдах, покупках перед праздником.

Развивают навык изучающего чтения (текст о прощальной вечеринке).

Отвечают на вопросы к тексту, дают развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

Обсуждают разные интересные тематические вечера и идеи их организации.

Пишут программу или идеи организации праздника по окончании учебного года (игры, кулинарные рецепты) для журнала Spotlight on Russia

87.

Выражение благодарности и восхищения

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное и изучающее чтение.

  • Диалоги этикетного характера.

  • Правила чтения

Осваивают клише, используемые для диалога этикетного характера (выражение благодарности, восхищения).

Прогнозируют содержание текста по приведенным фразам.

Прослушивают диалоги, затем выразительно читают и разыгрывают по аналогии с образцом (диалог этикетного характера).

Развивают фонематический слух, отрабатывают умение произносить и распознавать на слух звуки /s/-/z/.

88.

Выбор за вами.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное и изучающее чтение.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Опрос о покупках и их необходимости.

  • Презентация результатов опроса

Используют изученную лексику и фоновые знания в умении составлять сообщение (о своих покупках) и аргументировать свое мнение.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, развивают языковую загадку.

Слушают и читают текст (ознакомительное и изучающее чтение).

Составляют список своих покупок за прошлую неделю, делают сообщение о них (с опорой на текст).

Учатся различать в речи близкие по семантике глаголы (match/fit/suit).

Выполняют проект по группам: составляют опрос о покупках и их необходимости; представляют результаты опроса классу

89.

Контрольная работа №9.

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

90.

Урок чтения (эпизод 9)

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух.

91.

Жизнь без стрессов.

  • Микромонологи; обсуждение в парах.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное чтение.

  • Модальный глагол should/ shouldn’t

  • Союз unless

  • Фразовый глагол fall

  • Листовка «Как справиться со стрессом».

Знакомятся с ЛЕ по теме «Без стрессов/ Стрессы и как с ними бороться», используют их в речевых ситуациях на основе личного опыта, обсуждают стрессовые ситуации в парах.

Прогнозируют содержание текстов по заголовку.

Читают тексты, соотнося их друг с другом («matching»), прослушивают правильные пары.

Повторяют и употребляют в речи should /shouldn’t в значении рекомендации, совета.

Учатся употреблять в речи союз unless.

Осваивают особенности употребления в речи существительных ache — sore.

Знакомятся со значениями и употреблением фразового глагола (fall).

Пишут листовку «Как справиться со стрессом».

92.

Невезучий.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение – комикс – несчастный случай.

  • Понимание каламбуров (игры слов).

  • Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения).

  • Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме.

  • Рассказ о несчастном случае

Составляют микродиалоги - расспросы по теме.

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям (комикс – несчастный случай), развивают навык поискового и изучающего чтения.

Учатся понимать каламбуры, или игру слов (работа с рамкой Study Skills), обращая внимание на национальные особенности их употребления.

Прослушивают аудио сопровождение комикса, затем выразительно читают его по ролям.

Практикуют употребление в речи возвратных местоимений.

Знакомятся с фразами – клише, как расспросить о здоровье и успокоить по поводу выздоровления, на их основе составляют диалог-расспрос о здоровье этикетного характера.

Развивают умение аудирования с выделением основной мысли в тексте; аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Пишут рассказ о несчастном случае, рисуют к нему иллюстрации.

93.

Врача!

  • Ознакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья.

  • Высказывание на основе прочитанного.

  • Письмо -совет по вопросам здоровья

Читают небольшие тексты-сообщения из интернета о плохом самочувствии, отвечают на вопросы к ним.

Читают письмо-совет по вопросам здоровья, определяют его адресата (из прошлого задания).

Осваивают структуру и композиционные элементы письма-совета.

Делают высказывания на основе прочитанного: дают советы по вопросам здоровья и здорового образа жизни (монолог).

Пишут письмо-совет по вопросам здоровья (с опорой на образец).

94.

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное, поисковое чтение.

  • Ролевая игра (интервью).

  • Ммонологическое высказывание на основе прочитанного.

  • Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

  • Короткая статья о благотворительности в России (по плану).

Прогнозируют содержание текста по иллюстрации.

Развивают умение ознакомительного и поискового чтения: читают текст о Королевской воздушной медицинской службы в Австралии (знакомятся с современными реалиями стран изучаемого языка).

Разыгрывают интервью на основе прочитанного материала.

Составляют монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст.

Осваивают способ образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative.

Используя интернет-ресурсы, пишут статью о благотворительности в России (по плану).

95.

Вопросы здоровья

  • Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

  • Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Предварительно беседуют о рецептах народной медицины.

Развивают навык изучающего чтения (текст о рецептах народной медицины).

Отвечают на вопросы к тексту, дают развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

В виде докладов представляют свои семейные рецепты народной медицины.

96.

У врача.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное и изучающее чтение

  • Диалог-расспрос (по образцу).

  • Правила чтения

Слушают и повторяют языковые клеше по теме «У доктора», обращая внимание на правильное произношение и интонацию.

Прогнозируют содержание диалога по репликам.

Слушают, а затем читают диалог, осваивая речевой этикет (у школьного врача), составляют заметки на основе прочитанного.

На основе прочитанного разыгрывают диалог-расспрос «В школьном медицинском кабинете» (формат ролевой игры).

Развивают фонематический слух, отрабатывают произношение в сопоставлении звуков /ʌ/—/aυ/.

Делают обобщение правил чтения с данными звуками.

97.

Д.Дэфо. Робинзон Крузо.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное и изучающее чтение.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Рассказ о приключениях на необитаемом острове.

Прогнозируют содержание текста с опорой на первые фразы абзацев и иллюстрации.

Развивают навык поискового о и изучающего чтения, прослушивают текст, адаптированную версию отрывка из «Робинзона Крузо» Д.Дефо.

Совершенствуют навык языковой догадки при знакомстве с новыми ЛЕ.

Озаглавливают абзацы текста.

Делают сообщение (рассказ о приключении на необитаемом острове) на основе прочитанного, используя новые ЛЕ.

Работают в группе, пишут рассказ о приключениях на необитаемом острове.

98.

Контрольная работа №10

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

99.

Урок чтения (эпизод 10)

  • Десятый эпизод книги для чтения

Прогнозируют содержание текста.

Находят в тексте нужную информацию.

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

100.

Итоговая контрольная работа

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

101.

Обобщение

  • Лексический и грамматический материал курса.

Закрепление изученного материала.

102.

Обобщение

  • Лексический и грамматический материал курса.

  • Игра «Своя игра»

Закрепление изученного материала.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!