№ | Тема урока | Кол-во уроков | Дата |
| 1 четверть | 7 «Б» |
1 | Глава 1. Совершенствование грамматических навыков говорения Как ты провел каникулы? | 1 | |
2 | Формирование грамматических навыков говорения. Косвенная речь Ты рад вернуться в школу? | 1 | |
3 | Формирование лексических навыков говорения Какой твой любимый предмет? | 1 | |
4 | Совершенствование речевых навыков Я люблю школу, а ты? | 1 | |
5 | Развитие умения вести диалог- расспрос Что это значит? | 1 | |
6 | Развитие речевого умения Прогрессивная школа | 1 | |
7 | Урок повторения и обобщения леск-грам материала главы 1 | 1 | |
8 | Работа над проектом «Моя школа» | 1 | |
9 | Защита проекта «Моя школа» | 1 | |
10 | Глава 2. Формирование лексических навыков говорения Какие твои достижения? | 1 | |
11 | Формирование грамматических навыков говорения. Степени сравнения наречий Что ты умеешь делать хорошо? | 1 | |
12 | Формирование грамматических навыков говорения. Условные предложения I типа Кто может сделать это лучше? | 1 | |
13 | Совершенствование речевых навыков Ты мастер на все руки? | 1 | |
14 | Развитие навыков диалогической речи Ты знаешь как..? | 1 | |
15 | Развитие речевого умения Что ты знаешь о Награде Герцога Эдинбургского? | 1 | |
16 | Урок повторения и обобщения | 1 | |
17 | Работа над проектом «Мои амбиции». | 1 | |
18 | Защита проекта « Мои амбции» | 1 | |
19 | Глава 3. Формирование лексических навыков говорения Что ты делаешь для благотворительности? | 1 | |
20 | Формирование грамматических навыков говорения. V-ing форма глагола Почему эти даты важны? | 1 | |
21 | Формирование грамматических навыков говорения. Сложное дополнение Что ты хочешь, чтобы я сделал это для тебя? | 1 | |
22 | Совершенствование речевых навыков Почему ты помогаешь людям? | 1 | |
23 | Развитие навыков диалогической речи Какая замечательная идея! | 1 | |
24 | Развитие навыков монологической речи | 1 | |
25 | Урок повторения и обобщения | 1 | |
26 | Контрольный тест за 1 четверть | 1 | |
27 | Работа над ошибками. Подведение итогов. | 1 | |
28 | Глава 4.Формирование лексических навыков говорения Ты дружелюбен к природе? | 1 | |
29 | Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог Есть экологические проблемы в твоем родном городе? | 1 | |
30 | Развитие навыков чтения Урок чтения | 1 | |
31 | Совершенствование речевых навыков Кто в ответе за планету? | 1 | |
32 | Развитие навыков диалогической речи Ты беспокоишься о природе? | 1 | |
33 | Развитие навыков монологической речи Ты бывал в Национальном парке? | 1 | |
34 | Совершенствование лексических и грамматических навыков Урок - обобщение | 1 | |
35 | Работа над проектом «Эко проблемы моего города» | 1 | |
36 | Защита проекта | 1 | |
37 | Работа над ошибками (резервный урок) | 1 | |
38 | Глава 5.Формирование лексических навыков говорения Какие твои друзья? 1 | 1 | |
39 | Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения Какой бывает настоящий друг? | 1 | |
40 | Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | |
41 | Совершенствование речевых навыков Сколько у тебя друзей? | 1 | |
42 | Урок чтения | 1 | |
43 | Развитие навыков диалогической речи Мы могли бы стать друзьями? | 1 | |
44 | Развитие навыков монологической речи Дружба детей разных стран. Проект «Идеальный друг» | 1 | |
45 | Защита проекта. | 1 | |
46 | Урок повторения и обобщения | 1 | |
47 | Контрольный тест за 2 четверть | 1 | |
48 | Разбор ошибок. Подведение итогов | 1 | |
49 | Глава 6. Формирование лексических навыков говорения Что лучше представляет культуру твоей страны? | 1 | |
50 | Урок чтения | 1 | |
51 | Формирование грамматических навыков говорения. Словообразование Почему ты их считаешь лучшими? | 1 | |
52 | Совершенствование речевых навыков Что влияет на твой выбор? | 1 | |
53 | Развитие навыков диалогической речи Чем особенна твоя улица? | 1 | |
54 | Развитие навыков монологической речи Ты гордишься своей страной? | 1 | |
55 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 1 | |
56 | Работа над проектом «Символы России» | 1 | |
57 | Защита проекта | 1 | |
58 | Глава 7. Формирование лексических навыков говорения и чтения Кем ты гордишься? | 1 | |
59 | Формирование грамматических навыков говорения. Инфинитив. Кто был первый? | 1 | |
60 | Формирование грамматических навыков говорения. Придаточные предложения. Кем ты восхищаешься? | 1 | |
61 | Совершенствование речевых навыков Кто твой герой? | 1 | |
62 | Урок чтения | 1 | |
63 | Развитие навыков диалогической речи Хорошо ли быть знаменитым? | 1 | |
64 | Развитие навыков монологической речи Как стать знаменитым? | 1 | |
65 | Урок повторения и обобщения | 1 | |
66 | Работа над проектом «Великие люди моей страны» | 1 | |
67 | Защита проекта | 1 | |
68 | Глава 8.Формирование лексических навыков говорения Что ты делаешь в свое свободное время? | 1 | |
69 | Формирование грамматических навыков говорения. Словообразование Какое твое увлечение? | 1 | |
70 | Урок чтения | 1 | |
71 | Совершенствование речевых навыков Лучший способ не терять время | 1 | |
72 | Развитие навыков диалогической речи Не хочешь ли ты посмотреть хороший фильм? | 1 | |
73 | Развитие навыков монологической речи Как подростки разных стран проводят свободное время? | 1 | |
74 | Совершенствование лексических и грамматических навыков Урок- обобщение | 1 | |
75 | Работа над проектом «Мое хобби» | 1 | |
76 | Защита проекта. Повторение. | 1 | |
77 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | |
78 | Работа над ошибками. Подведение итогов. | 1 | |
79 | Глава 9. Формирование лексических навыков говорения Что ты знаешь о столице своей Родины? | 1 | |
80 | Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог Что ты можешь рассакзать о своем родном городе? | 1 | |
81 | Формирование грамматических навыков говорения. Пассивный залог Что построят в твоем городе? | 1 | |
82 | Совершенствование речевых навыков Какие есть чудеса света? | 1 | |
83 | Развитие навыков диалогической речи Ты ходишь в музеи? | 1 | |
84 | Развитие навыков монологической речи Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | |
85 | Совершенствование речевых навыков Урок - обобщение | 1 | |
86 | Работа над проектом «Что является восьмым чудом света?» | 1 | |
87 | Защита проекта. | 1 | |
88 | Повторение пройденного материала | 1 | |
89 | Глава 10. Развитие речевого умения Как мы видим друг друга? | 1 | |
90 | Развитие навыков чтения What’s best about your country? | 1 | |
91 | Урок чтения. Развитие навыков чтения Мake the world a better place | 1 | |
92 | Развитие речевого умения Твой город является культурной столицей? | 1 | |
93 | Развитие навыков чтения Some friend! | 1 | |
94 | Урок чтения Развитие навыков чтения Make the world a better place | 1 | |
95 | Развитие речевого умения Тебя волнуют те же проблемы? | 1 | |
96 | Урок повторения грамм. материала | 1 | |
97 | Урок повторения грамм материала | 1 | |
98 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |
99 | Итоговая контрольная работа (аудирование, говорение, чтение) | 1 | |
100 | Итоговая контрольная работа (лексико-грам задания) | 1 | |
101 | Работа над ошибками | 1 | |
102 | Резервный урок | 1 | |