СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку Spotlight 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку Spotlight 8»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:

__________________ ____________________ ___________________

___________________ ____________________ ____________________









МБОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа»

Тематическое планирование

по английскому языку в 8 классе

на 2020 – 2021 учебный год


















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Поурочное планирование

Тема урока

Содержание

Виды деятельности учащихся

Модуль 1. Общение.

Описание характера. Жесты и мимика


  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера.

  • Определение целей.

  • Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

  • Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики).

  • Высказывания на основе прочитанного.


Прогнозируют содержание текста.

Читают и понимают аутентичные тексты

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

Правильно употребляют в речи прилагательные для описания характера человека.

Представляют монологическое высказывание.

Составляют расписание уроков.

Знакомство


  • Изучающее чтение – диалог: обмен информацией личного характера

  • Диалог этикетного характера

  • Общение; информация личного характера.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Микромонологи этикетного характера.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Составляют микромонологи этикетного характера.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают диалог - обмен информацией личного характера.

Начинают вести и заканчивают диалог.

Формы настоящего времени.


  • Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous

  • глаголы состояния (stative verbs)

  • Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала.

  • Текст-письмо личного характера

  • Микродиалоги

  • Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен

Читают комикс, развивая навыки распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, определяют условия употребления этих времен.

Изучают признаки глаголов состояния (stative verbs); развивают навыки распознавания и употребления их в речи в Present Simple и Present Continuous.

Составляют письменное высказывание по теме (о своей школьной жизни) с использованием слов и выражений-маркеров разных грамматических времен.


Говорим о будущих действиях, событиях.


  • Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple)

  • Микродиалоги

  • Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен

Учатся использовать и распознавать в речи разные способы выражения действий в будущем will — be going to — Present Simple — Present Continuous (в соответствии со значением).

Читают текст (письмо личного характера), распознавая значения и употребляя в речи различные временные формы глаголов.

Составляют письменное высказывание по теме (о своей школьной жизни) с использованием слов и выражений-маркеров разных грамматических времен.

Внешность и характер.


  • Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение).

  • Наречия степени

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

  • Внешность человека

  • Монолог-описание

Повторяют и изучают новые слова по теме «Описание людей: внешность, характер»/.

Составляют небольшие сообщения - описания известных людей.

Повторяют и употребляют в заданиях степени сравнения прилагательных и наречий.

Развивают навыки употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и тематической лексики при сравнении внешности людей.

Прослушивают аудиоматериал с пониманием основного содержания и с извлечением заданной информации.

Взаимоотношения.


  • Родственные отношения

  • Идиомы

  • Описание/сообщение о своей семье

Знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Родственные отношения».

Изучают и употребляют в речи наречия степени.

Знакомятся с идиомами по теме «Межличностные отношения», учатся употреблять их в речи (рубрика Study Skills), составляя микродиалоги.

Составляют описание – сообщение о своей семье.

Написание поздравительных открыток.

  • Поздравительные открытки

  • Изучающее чтение – поздравительные открытки

  • Соотнесение типов открыток и фраз.

  • Анализ офиц. /неофициального стилей.

  • Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Изучают тему «Написание поздравительной открытки»: читают поздравительные открытки и классифицируют их по ключевым ловам и устойчивым сочетаниям.

Учатся распознавать неофициальный стиль речи в письмах (письмо личного характера) в теории и практики.

Работая в парах, переписывают текст электронного письма на открытку, меняя стиль на неофициальный.

Самостоятельно пишут поздравительную открытку другу (рубрика RNE) с опорой на образец и используя лексику и структуры неофициального стиля.

Словообразование

  • Словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive)

  • фразовый глагол get

  • Предлоги с прилагательными (dependent prepositions)

  • Изучающее чтение – электронное письмо-благодарность

  • Диалог этикетного характера на основе прочитанного

Осваивают в теории и практики способы образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive.

Практикуют употребления в речи прилагательных в превосходной степени.

Развивают навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (get) и предлогов в устойчивых сочетаниях (в рамках тематической лексики).

Читают электронное письмо-благодарность, вставляя нужную видовременную форму глагола.

Составляют диалог этикетного характера на основе прочитанного (работа в парах).

Этикет в Великобритании и России.

  • Общение, социальный этикет

  • Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение

  • Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам)

  • Советы зарубежному гостю по этикету в России

  • Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану)

Используют фоновый лексико-грамматического материал для беседы по теме «Этикет/Правила поведения в обществе».

Прогнозируют содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями.

Знакомятся с социокультурными реалиями страны изучаемого языка, прослушивая и читая текст «Правила этикета в Великобритании» (поисковое и изучающее чтение).

Делают сообщение на основе прочитанного текста с опорой на вопросы о родной стране.

Пишут заметку о правилах общественного поведения/этикета в России (по плану).

Психология. Конфликты

  • Техника чтения стихотворения.

  • Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах

  • Дополнение текста (заполнение пропусков)

  • Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог)

  • «Я»-высказывания на основе прочитанного

  • Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного

  • Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу)

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

Прогнозируют содержание текста по заголовку и стихотворение в качестве эпиграфа.

Развивают умение выразительного чтения стихотворного текста.

Обсуждают поведения в ситуации конфликта. Работают с рубрикой Study Skills, посвящённой формату заданий по заполнению пропусков при чтении (реконструкции текста, восстановлению пропущенных слов).

Читают текст, выполняя данный формат заданий.

Прослушивают текст, проверяя правильность своих ответов.

На основе тезисов к тексту делают сообщение – советы другу как избежать конфликта.

Выполняют проект (работа в паре) – составляют стихотворение на основе пар антонимов (по образцу).

Учатся выражать личное отношение к прочитанному (рубрика Words of Wisdom).

Обобщение темы

  • Лексический и грамматический материал модуля

  • Подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа №1

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения. Кентервильское привидение.

  • Знакомство с творчеством английского писателя О. Уайльда и основными героями книги.

  • Первый эпизод книги для чтения.

Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 2. Еда и покупки.

Вкусные традиции.

  • Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам.

  • Продукты питания.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде.

  • Высказывания на основе прочитанного.

  • Способы приготовления пищи (глаголы).

  • Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике).

  • Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни.

Повторяют и осваивают ЛЕ по теме «Продукты питания».

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам (иллюстрациям и аудио).

Читают текст, находят запрашиваемую информацию, развивая умение языковой догадки.

Делают сообщение (оценочное высказывание) на основе прочитанного.

Проводят диалог — обмен мнениями о вкусовых предпочтениях.

Закрепляют новые ЛЕ по теме «Питание», обращая внимание на сходство значительного ряда тематической лексики в английском и русском языках.

Развивают умения письменного высказывания (по вопросам и опорной лексике), пишут электронное письмо другу (e-mail) с описанием блюда своей национальной кухни.

Покупки.

  • Покупки; виды магазинов.

  • Монолог-описание картинки.

  • Изучающее чтение – диалог-расспрос.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Диалог – обмен мнениями.

Учатся понимать основное содержание услышанного с опорой на иллюстрации.

Изучают рубрику Study Skills, учатся описывать картинки, закрепляют на практике с использованием тематической лексики.

Развивают умения работать с контекстом при освоении новых ЛЕ (названия магазинов и других предприятий сферы обслуживания).

Учатся вести диалог-расспрос этикетного характера (Asking for/Giving directions).

Читают и слушают диалог, восстанавливая текст пропущенными фрагментами.

Слушают аудиозапись (рекламу) с выборочным извлечением заданной информации.

Закрепляют ЛЕ разыгрывая диалог -расспрос этикетного характера.

Настоящая совершенная и настоящая совершенно-длительная формы глагола

  • Present Perfect vs. Present Perfect Continuous

  • Has gone to/ has been to/ has been in

  • Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала.

  • Тематические микро-диалоги по заданной ситуации и образцу.

Распознают грамматические времена Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Читают текст, развивая умения ознакомительного и поискового чтения.

Используют в речи (диалог-расспрос) грамматические времена.

В режиме игры разыгрывают диалоги с использованием в речи изученных времен и прилагательных, обозначающих чувства и эмоциональные состояния.

Изучают и употребляют в речи соответствующие наречия и союзы (how long, never, last, since, just, recently, ever, yet).

Неопределенный и определенный артикли

  • Артикли the/a(an)

  • Ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков.

  • Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен

Распознают и используют в речи определённый и неопределённый артикли, местоимения с количественным значением (a lot of, lots of, many, (a) few, much, (a) little).

Употребляют в речи соответствующие наречия и союзы (how long, never, last, since, just, recently, ever, yet).

Разыгрывают в парах диалог-расспрос с использованием вопросов «How long…/ Since/For».

Приготовление еды/ заказ еды

  • Глаголы по теме «На кухне»

  • Идиомы с лексикой по теме «Еда»

  • Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане).

  • Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях.

  • Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде.

Повторяют изученные и изучают новые слова по теме «Питание» с опорой на собственный опыт.

Знакомятся и используют в речи (диалог-расспрос) новые слова по теме «Питание и способы приготовления пищи».

Читают текст (рецепт блюда), отвечают на вопросы к нему.

Разыгрывают тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане).

Устно представляют повествование-рассказ о семейном обеде в ресторане/гостях, на основе этого пишут электронное письмо (e-mail) зарубежному другу.

Существительные, имеющие форму только единственного числа

  • Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа

  • Обозначение количества продуктов питания.

  • Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации

Учатся распознавать и использовать в речи существительные, употребляемые только во множественном числе, и существительные, используемые только в единственном числе.

Знакомятся с идиомами, связанными своими компонентами с темой модуля.

Слушают диалоги с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Написание неофициального, электронного письма

  • Монолог-описание картинки -электронное письмо личного характера

  • Изучающее чтение – правила написания личного письма

  • Ознакомительное чтение

  • Порядок имен прилагательных.

  • Обсуждение порядка написания письма.

  • Написание письма личного характера.

Описывают картинку (разные типы рынков) с опорой на тематическую лексику (словосочетания).

Читают текст, знакомятся с правилами написания (электронного) письма личного характера.

Находят в тексте (письмо личного характера) части его построения и композиции.

Распознают и используют в речи правильный порядок прилагательных в предложении при описании.

Учатся писать письмо в соответствии с его композицией: развивают умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма (opening remarks/ closing remarks).

Работают с рубрикой Study Skills, посвящённой работе с заданием и вводной частью упражнения на написание письма-ответа.

Учатся составлять план и писать письмо личного характера.

Фразовый глагол с ядерным элементом go. Словообразование – прилагательные отрицательного значения.

  • Словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-)

  • Фразовый глагол go

  • Предлоги (dependent prepositions)

  • Изучающее чтение – диалог (в магазине)

  • Диалоги на основе прочитанного.

  • Монолог-повествование (описание ситуации).

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол go.

Учатся образовывать прилагательные, существительные и глаголы с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-.

Читают диалог, распознавая и вставляя предлоги (in, out, by) в устойчивые словосочетания (в рамках тематической лексики).

Работают в парах, разыгрывают диалог-расспрос этикетного характера (в магазине).

Читают текст, вставляют нужные видовременные формы глаголов в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.

На основе прочитанного составляют диалог-интервью (у шеф-повара ресторана).

Благотворительность начинается с помощи близким.

  • Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности).

  • Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Читают текст о благотворительности, заполняют пропуски.

Прослушивают аудиосопровождение текста, сверяясь с правильными ответами.

Составляют высказывания (диалог — обмен мнениями) на основе прочитанного опираясь на собственный опыт о благотворительности.

Пишут заметку о благотворительной организации в России в международный журнал для школьников.

Бумажный пакет против пластикового.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания.

  • Словообразование: глаголы с re-

  • Управляемый диалог-побуждение к действию.

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Обсуждают иллюстрации и заголовок текста (Paper Bag vs Plastic Bag).

Знакомятся со способом работы с текстом, составляющим технологию критического мышления: KWLH (Know-Want to know-Learn- How) chart.

Читают текст, осваивая тематическую лексику через контекст и приёмы работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления.

Изучают способы словообразования (приставка re- с глаголами для обозначения повторного действия).

Составляют диалог-побуждение об отказе от полиэтиленовых пакетов (с опорой на схему).

Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному высказыванию.

Обобщение темы

  • Лексический и грамматический материал модуля.

  • Подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа №2

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения. Кентервильское привидение.

  • Знакомство с творчеством английского писателя О. Уайльда.

  • Второй эпизод книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 3. Великие умы человечества.

Области науки.

  • Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара

  • Чтение с выполнением задания на множественный выбор

  • Дифференциация лексических значений слов: raiseliftput up

  • Высказывания на основе прочитанного

  • Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного).

Повторяют лексику по теме «Великие изобретения», прогнозируют содержание текста по заголовку и началу.

Читают текст об истории изобретения воздушного шара.

Изучают рубрику Study Skills, посвящённую освоению формата задания по поисковому чтению «множественный выбор». Выполняют задания к тексту в данном формате.

Изучают новые ЛЕ, используя языковую догадку.

Повторяют особенности употребления форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple).

Повторяют изученные и учат новые ЛЕ теме «Отрасли науки», развивают навыки их использования в речи.

Делают сообщение, включающее эмоционально-оценочные суждения, на основе прочитанного текста.

Пишут письмо-приглашение личного характера на основе прочитанного текста.

Профессии. Условия работы.

  • Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог-расспрос о работе родителей.

  • Монолог-сообщение о профессии родителей.

  • Сообщение новостей/реакция на новости

  • Микродиалоги – сообщение новостей, о работе.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Диалог-расспрос о работе родителей.

Повторяют изученные и учат новые ЛЕ теме «Профессии» и «Работа», развивают навыки их использования в речи.

Составляют монолог-сообщение о профессии своих родителей.

Используют тематическую лексику в речи – разыгрывают диалог-расспрос о работе родителей.

Читают диалог-расспрос о работе родителей, вставляют по смыслу пропущенные реплики, прослушивают аудиозапись диалога.

Осваивают клише, используемые при сообщении новости/реакции на известие, учатся использовать их в речи в микродиалогах.

Прослушивают текст (реклама) с выборочным извлечением заданной информации.

Знакомятся со структурой вопросов-повторов (echo questions) и учатся использовать их в речи, обращая внимание на интонацию.

Запись диалога-расспроса о работе родителей.

Формы глагола прошедшего времени

  • Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

  • Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина.

  • Изучающее чтение - текст-письмо личного характера.

Читают текст об открытии пенициллина, обращая внимание на употребление грамматических времён Past Perfect и Past Perfect Continuous.

Практикуют использование в речи грамматического времени Past Perfect в контексте употребления Past Simple.

Развивают навык распознавания и использования в речи грамматических времён Past Perfect Continuous и Past Simple, Past Continuous.

Читают письмо, вставляя нужную видовременную форму глаголов.

Составляют рассказ по картинкам в прошедшем времени (в группе или по парам).

Пишут электронное письмо (e-mail) зарубежному другу об удивительном событии.

Формы глагола прошедшего времени

  • Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

  • Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии.

  • Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам.

Практикуют использование в речи грамматического времени Past Perfect в контексте употребления Past Simple.

Развивают навык распознавания и использования в речи грамматических времён Past Perfect Continuous и Past Simple, Past Continuous.

Составляют рассказ по картинкам в прошедшем времени (в группе или по парам).

Пишут электронное письмо (e-mail) зарубежному другу об удивительном событии.

Возраст человека.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри.

  • Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте.

  • Монологические высказывания на основе прочитанного.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Монолог-повествование о важных переменах в своей жизни.

  • Идиомы

  • Биография знаменитого соотечественника (по плану).

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам.

Читают текст о М.Кюри, находя ответы на вопросы.

Знакомятся с рубрикой Study Skills, посвящённой освоению формата задания по чтению на множественный выбор при заполнении пропусков в тексте, выполняют эти задания, проверяют правильность ответов при прослушивании текста.

Осваивают структуру биографического текста и ЛЕ по теме «Биография: этапы жизни».

Развивают навыки использования их в речи в монологическом высказывании (биография).

Прослушивают аудиозаписи с извлечением заданной информации, на основе этого представляют монолог-повествование о важных переменах в своей жизни.

Знакомятся с идиомами, связанными по значению с темой модуля, учатся использовать их в речи.

С опорой на план пишут биографию знаменитого соотечественника

Необычные галереи

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение – рассказ.

  • Изучающее чтение

  • Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

  • Прилагательные и наречия в описаниях.

  • Редактирование рассказа.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям; прослушивают текст с выборочным пониманием заданной информации.

Читают текст (рассказ об археологическом открытии), обращая внимание на способ его написания и структуру, отвечают на вопросы к нему.

Обсуждают порядок написания рассказа.

Учатся выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before) и употреблять прилагательные и наречия в описаниях.

Пишут рассказ по плану (рубрика RNE), затем учатся редактировать его.

Фразовый глагол с ядерным элементом bring. Словообразование – отглагольные существительные.

  • Фразовый глагол bring.

  • Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).

  • Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money

  • Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого

  • Предлоги (dependent prepositions).

  • Вопросы к викторине о великих людях прошлого.

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол bring.

Образовывают глаголы от существительных и прилагательных с помощью суффикса -ise/-ize.

Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников (discover—invent—find out, job— work—career, employer— employee— colleague, wages—salary— money).

Читают текст (викторина о великих людях прошлого), распознавая и вставляя предлоги (at, by, in, under) в устойчивые словосочетания (в рамках тематической лексики).

Составляют дополнительные вопросы, работают в паре.

Читают текст, вставляют нужные видовременные формы глаголов (повторение пройденного материала).

Британские банкноты.

  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Высказывания на основе прочитанного.

  • Различение значений слов: name-call-make.

  • Текст-описание российских банкнот.

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям.

Читают текст об английских банкнотах, заполняя пропуски и развивая навыки распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования.

Прослушивают текст, проверяя правильность ответов.

Знакомятся и осваивают новые ЛЕ, обращая внимание на разные лексические значения семантически близких слов.

Собирают и организовывают информацию по заданной теме – составляют письменное сообщение об истории денег/национальной валюты, представляют его классу.

История

  • Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Френсисе Дрейке.

  • Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту).

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

Активируют ранее изученную лексику (названия континентов), прогнозируют содержание текста по иллюстрациям.

Слушают текст (рассказ о Френсисе Дрейке), выборочно понимая информацию.

Читают текст, осваивая значения новой лексики посредством языковой догадки, выполняют упражнения к нему.

Делают краткое сообщение о прочитанном с опорой на географическую карту.

Выражают личное мнение к прочитанному высказыванию.

Обобщение.

  • Лексический и грамматический материал модуля.

  • Подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа №3

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения. Кентервильское привидение.

  • Знакомство с творчеством английского писателя О. Уайльда.

  • Третий эпизод книги для чтения.

Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 4. Будь собой!

Внешность.

  • Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам.

  • Ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера.

  • Ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера.

  • Высказывания на основе прочитанного (по вопросам).

  • Совет другу (на основе прочитанного).

Прогнозируют содержание текста по заголовку и подзаголовкам.

Изучают рубрику Study Skills, направленную на освоение способа выделения главной мысли абзаца (части текста).

Читают статью психологического характера, осваивая способ выделения главной мысли абзаца и определения коммуникативной задачи текста.

Повторяют и знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Внешность», развивая навык языковой догадки.

Используют новые ЛЕ в монологических высказываниях: описании героя, сообщении с переносом на личный опыт на основе прочитанного текста.

Письменно отвечают на вопросы к тексту.

Пишут совет другу (решение одной из психологических проблем подростка) на основе прочитанного текста.

Одежда и мода

  • Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on

  • Описание картинок (одежда).

  • Обсуждение темы с переносом на личный опыт.

  • Микродиалоги – выражение (не)одобрения.

  • Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку.

  • Высказывание на основе прочитанного.

  • Наречия too-enough

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Диалог о выборе наряда на вечеринку.

  • Многосложные прилагательные оценочного характера.

  • Интонация при восклицаниях.

  • Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?

Повторяют изученные и изучают новые слова по теме «Одежда»; используя тематические ЛЕ, описывают картинки.

Разыгрывают диалог-расспрос по теме «Одежда» с опорой на вопросы.

Учатся распознавать и употреблять в правильном контексте глаголы по теме «Одежда»: fit—match— suit—go with; wear—try on.

Ведут диалог - обмен мнениями (выражение одобрения/неодобрения).

Прослушивают диалог (о выборе наряда на вечеринку), отвечают на вопросы, проверяют правильность ответов при чтении.

Учатся распознавать и употреблять в речи наречия too и enough.

Воспринимают на слух, полностью понимая тексты, с выборочным извлечением заданной информации.

Разыгрывают диалог — побуждение к действию (о выборе наряда на вечеринку), работают над ударением и интонацией неполных восклицательных предложений.

Развивают умения продуктивного письма (подготовка к эссе), пишут письменный ответ на вопрос «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?».

Пассивный залог

  • Passive Voice

  • Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats

Распознают и учатся употреблять грамматические формы пассивного залога.

Усваивают признаки и значения страдательного залога в сравнении с грамматикой русского языка.

Читают текст о мюзикле «Cats», находят в нем формы Passive Voice.

Выполняют упражнения, развивая навыки использования в речи форм страдательного залога.

Пассивный залог

  • Вопросы в Passive Voice

  • Викторина о знаменитых людях

Распознают и учатся употреблять грамматические формы пассивного залога.

Усваивают признаки и значения страдательного залога в сравнении с грамматикой русского языка.

Выполняют упражнения, развивая навыки использования в речи форм страдательного залога.

Письменно составляют викторину о знаменитых людях, используя формы Passive Voice.

Каузативная форма

  • Causative Form

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему.

  • Микродиалоги с переносом на личный опыт.

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, читают текст (статью о внешнем виде звезд), вставляя пропущенные слова.

Прослушивают его, проверяя правильность ответов.

Распознают в тексте и изучают каузативные конструкции, усваивают признаки и значения, используют их в речи, составляют диалоги-расспросы с ними.

Каузативная форма

  • Causative Form

  • Идиомы.

  • Обсуждение на основе прочитанного.

Повторяют ЛЕ по теме «Тело человека», знакомятся с английскими идиомами со словами, обозначающими части тела.

Письменно отвечают на проблемный вопрос («Почему люди часто меняют свой имидж?») с использованием тематической лексики. Обсуждают свои ответы в паре.

Письмо-совет.

  • Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет.

  • проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета

  • Письмо-совет

Читают тексты (письма подростков о проблемах), повторяя изученную лексику по теме «Проблемы подростков».

Осваивают особенности структуры и стиля письма-совета, читают письмо-совет.

Изучают структуры и конструкции, используемые в высказываниях-советах, учатся использовать их в речи.

Используют на практике реплики этикетного характера (начинающие и завершающие письмо-совет), обсуждают порядок написания письма, развивают умения разворачивать и аргументировать высказывание.

На основе заметок пишут письмо другу с советом по его проблеме.

Фразовый глагол с ядерным элементом put. Словообразование – антонимы.

  • Фразовый глагол put

  • Изучающее чтение – диалог о покупках.

  • Текст об открытии нового магазина.

  • Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-)

  • Дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол put.

Прослушивают и читают диалог о покупках, вставляя нужные предлоги по смыслу (dependent prepositions).

Осваивают способ образования прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок il-, im-, in-, ir-

Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников (match—suit— fit, borrow— lend—rent, priceless—invaluable— worthless, custom—habit— trend, realistic—original— genuine).

Повторяют употребление пассивного залога.

Составляют предложения с изученными ЛЕ.

Национальная одежда жителей Британских островов.

  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Описание национального костюма на основе прочитанного.

  • Дифференциация лексических значений слов: name-call-make

  • Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану).

Осваивают значения тематической лексики (национальные костюмы Британских островов).

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, слушают и читают текст.

Отвечают на вопросы к тексту.

Описывают национальный костюм с опорой на прочитанный материал.

Работают в группе: составляют текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану).

Эко-одежда.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного).

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Повторяют изученные ЛЕ по теме «Одежда».

Прогнозируют содержание текста по вербальным опорам, развивают технологию критического мышления.

Читают текст (статья об экологии в одежде), распознают части речи в контексте и способы использования различных средств словообразования.

Слушают текст, проверяя правильность выбора словообразовательной модели.

Делают сообщение на основе прочитанного (на основе личных предпочтений).

Составляют диалог-побуждение (о покупке одежды) с опорой на прочитанный текст.

Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному высказыванию

Обобщение

  • Лексический и грамматический материал модуля.

  • Подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа №4

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения. Кентервильское привидение.

  • Знакомство с творчеством английского писателя О. Уайльда.

  • Четвертый эпизод книги для чтения.

Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 5. Глобальные проблемы

Природные катастрофы

  • Прогнозирование содержания текста по невербальным основам.

  • Ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами.

  • Passive Voice.

  • Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного).

  • Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Прогнозируют содержание текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), настраиваются на работу с темой «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».

Слушают и читают тексты (описания цунами разными людьми), развивая умения поискового и изучающего чтения.

Развивают умения поискового чтения, развивая умение находить запрашиваемую информацию.

Учатся распознавать и использовать в речи форм глагола в страдательном залоге (Passive Voice).

Учатся использовать языковую догадку в понимании незнакомых ЛЕ.

В форме ролевой игры разыгрывают диалог-расспрос (интервью) с жертвами цунами.

Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», осваивают тематическую лексику (глаголы в словосочетаниях) на практике.

Составляют сообщение на основе прочитанного текста, включающее эмоционально-оценочное суждение (с опорой на вопросы).

Работая в парах разыгрывают диалог –интервью журналиста с жертвой цунами (с опорой на прочитанные тексты).

Глобальные проблемы в современном мире

  • Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира.

  • Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма).

Повторяют изученные и знакомятся с новыми словами по теме «Глобальные проблемы человечества»; развивают навыки их использования в речи.

Читают и понимают основное содержание текстов о глобальных проблемах человечества.

Прослушивают записи и учатся выборочно извлекать заданную информацию.

Изучают реплики для поддержания разговора, находят их эквиваленты в русском языке.

Слушают и читают диалог (о глобальных социальных проблемах в странах третьего мира) с выборочным извлечением заданной информации.

Составляют сообщение на основе прочитанного текста, включающее эмоционально-оценочное суждение.

Учатся правильно реагировать в стандартных ситуациях общениях.

С опорой на образец и приведенные данные, составляют диалог-обмен мнениями о детском труде.

Инфинитив и ing-форма глагола

  • Инфинитив и ing-форма глагола.

  • Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий.

  • Used to – be used to – get used to

  • Рассказ по опорным словам.

Читают статью о поведении животных во время стихийных бедствий, развивая навыки распознавания грамматических форм инфинитива и герундия (-ing form).

Учатся распознавать и использовать в речи инфинитив и герундий (различение значений после глаголов forget, remember, try, mean, stop, а также forget, remember, try, mean, stop).

Учатся использовать эти формы в устной монологической речи: составляют рассказ по картинкам и опорным словам.

Распознают и используют в речи структуры used to — be used to — get used to.

Инфинитив и ing-форма глагола

  • Инфинитив и ing-форма глагола

  • Used to – be used to – get used to

  • Предложения о своем детстве (used to).

Читают статью о поведении животных во время стихийных бедствий, развивая навыки распознавания грамматических форм инфинитива и герундия (-ing form).

Учатся распознавать и использовать в речи инфинитив и герундий (различие значений после глаголов forget, remember, try, mean, stop, а также forget, remember, try, mean, stop).

Распознают и используют в речи структуры used to — be used to — get used to.

Пишут предложения о своем детстве, используя форму used to в прошедшем времени.

Погодные явления

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды.

  • Изучающее чтение стихотворения о погоде.

  • Вступление к «страшному» рассказу.

Повторяют и изучают новые слова по теме «Погода», составляют небольшие сообщения – описание погоды.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, пытаются понять его значение.

Слушают и читают статью об истории прогнозирования погоды, развивая навык поискового чтения.

Учатся понимать тематические пословицы и поговорки (приметы погоды).

Используют в речи новую тематическую лексику, развивая навык работы с контекстом и словарём.

Используя изученную лексику, пишут вступление к «страшному» рассказу.

На основе прослушанного материала разыгрывают микродиалоги о погоде.

Самостоятельно составляют предложения с новыми ЛЕ по теме «Погода».

Фразеологизмы

  • Идиомы

  • Микродиалоги о погоде.

  • Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра.

Повторяют и изучают новые слова по теме «Погода», составляют небольшие сообщения – описание погоды.

Учатся понимать тематические пословицы и поговорки (приметы погоды).

Знакомятся с идиомами, содержащими лексику по теме «Погода».

Прослушивая звуки природы развивают языковую догадку при семантизации новой лексики (глаголов) по теме «Погода».

На основе прослушанного материала разыгрывают микродиалоги о погоде.

Самостоятельно составляют предложения с новыми ЛЕ по теме «Погода»

Написание эссе

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе.

  • Обсуждение структуры и порядка написания эссе.

  • Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Эссе (по плану).

  • Редактирование сочинения.

Развивают интеллектуальные умения (логику, причинно-следственные связи), слушают и читают, а затем логично соотносят предложения (решение проблем и их результат).

Развивают умения изучающего чтения — читают теоретическое изложение способов написания сочинения-рассуждения (эссе), а затем само эссе о решении проблем дорожного движения в родном городе.

Осваивают структуры/выражения, используемые в сочинении (выдвижение идей, сообщение о результате, подведение итога).

Знакомятся со значениями и структурой предложений со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor.

Прослушивают диалог о решении проблем с мусором, выборочно извлекая заданную информацию.

Пишут сочинение-рассуждение (эссе) по плану по предложенной теме, затем редактируют сочинения, работая в парах.

Словообразование (образование отглагольных существительных). Фразовый глагол с ядерным элементом call.

  • Изучающее чтение – плакаты экологического содержания.

  • Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence)

  • Фразовый глагол call

  • Дифференциация лексических значений слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff

  • Личное письмо о посещении заповедника

  • Электронное письмо другу о недавней поездке.

Осваивают способы образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence, читают плакаты экологического содержания, вставляя нужную форму слова.

Учатся распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (call).

Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников (rubbish/litter/waste, inactive/extinct/disappeared, fog/fumes/ smoke, lose/miss/waste, team/crew/staff).

Учатся распознать и использовать предлоги (by, in, on, out) в контексте.

Читают письмо о посещения заповедника, практикуя использование герундия в речи.

Пишут электронное письмо (email) другу о недавней поездке с опорой на образец.

Шотландская длинношерстная корова

  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Описание шотландской коровы на основе прочитанного.

  • Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану).

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и умения поискового чтения.

Читают и прослушивают текст об уникальных шотландских коровах, проверяя понимание в задании «T (true) or F (false)» и находя новые слова в словаре.

Описывают картинку на основе прочитанного материала.

Пишут заметку (по плану) в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России.

Проводим эксперименты

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Проведение эксперимента по инструкции

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям.

Развивают умение ознакомительного, поискового и изучающего чтения текста – статьи о торнадо и граде.

Учатся находить подзаголовки к тексту.

Составляют сообщение на основе прочитанного, выражая эмоциональные и оценочные суждения.

Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации, прослушивая текст-инструкцию к эксперименту, учатся точно следовать инструкции при выполнении практической работы.

Учатся выражать личное отношение к прочитанному.

Обобщение

  • Лексический и грамматический материал модуля.

  • Подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа №5

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения. Кентервильское привидение.

  • Знакомство с творчеством английского писателя О. Уайльда.

  • Пятый эпизод книги для чтения.

Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 6. Культурный обмен.

Путешествия

  • Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях

  • Диалоги на основе прочитанного.

  • Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам (иллюстрациям и аудио).

Развивают умение прогнозирования содержания текста по заголовку «Человеку принадлежит весь мир», обсуждают его.

Прослушивают и читают текст, статью о путешествиях, находят запрашиваемую информацию, развивая умение языковой догадки.

Делают сообщение (оценочное высказывание) на основе прочитанного.

Повторяют изученные и вводят новые слова по теме «Отпуск», «Каникулы», используя тематическую лексику делают небольшие сообщения о своих предпочтениях.

Разыгрывают диалог-обмен мнениями.

Пишут ответ на вопрос — рассуждение на основе прочитанного «Расширяют ли путешествия кругозор?».

Проблемы во время путешествия

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

  • Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии

  • Диалог о неудачном путешествии

Учатся описывать картинки с опорой на тематическую лексику.

Прослушивают диалог о неудачном путешествии, развивая умение понимать основное содержание.

Знакомятся с нормами речевого этикета (выражение сочувствия), используя их, составляют диалог-расспрос о путешествиях.

Читают диалог о неудачном путешествии, используя навыки просмотрового и поискового чтения.

Отрабатывают умение выразительного чтения.

Прослушивают записи с выборочным извлечением заданной информации.

Составляют мини-диалоги этикетного характера, выражая эмоциональные реакции и сочувствие (с опорой на реплики).

Работая в паре, самостоятельно придумывают собственный диалог о неудачном путешествии.

Самостоятельно составляют предложения с новыми ЛЕ.

Косвенная речь

  • Косвенная речь/Reported Speech

  • Изучающее чтение

  • Сообщение о советах путешественникам

  • Изложение содержания прочитанного

Развивают навыки распознавания, формообразования и использования прямой и косвенной речи.

Учатся распознавать и правильно использовать в косвенной речи глаголы say/tell.

Развивают навыки использования в косвенной речи повелительного наклонения, делая сообщение о советах путешественникам.

Закрепляют использование косвенной речи на практике.

Косвенная речь

  • Косвенная речь/Reported Speech

  • Изучающее чтение

  • Сообщение о советах путешественникам

  • Изложение содержания прочитанного

Развивают навыки распознавания, формообразования и использования прямой и косвенной речи.

Осваивают использование вопросов разного типа в косвенной речи.

Читают краткие сообщения на автоответчик, затем трансформируют их в предложения с косвенной речью.

Закрепляют использование косвенной речи на практике.

Виды транспорта

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода

  • Аудирование с пониманием основного содержания

  • Прогнозирование содержания аудиотекста

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

  • Сообщение с переносом на личный опыт

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и заголовку.

Прослушивают и читают текст, статью об истории создания парохода, вставляя нужные слова по смыслу, отвечают на вопросы к нему.

Выполняют аудирование, понимая основное содержание услышанного.

Делают сообщение о самом популярном транспорте в России (с опорой на вопросы).

На основе прослушивания звукового сопровождения развивают воображение при моделировании речевой ситуации.

Развивают умения использования речевого этикета в транспорте.

Самостоятельно используют новые ЛЕ в контексте.

Транспорт/фразеологизмы/предлоги места

  • Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»

  • Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take

  • Фразеологизмы

  • Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки

  • Прогнозирование содержания аудиотекста.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

Формируют грамматические навыки при использовании тематической лексики в речи: выбирая правильную форму глагола или правильный предлог (at-on) при выполнении заданий.

Выполняют аудирование, понимая основное содержание услышанного.

Прослушивают аудиозапись, понимая основное содержание и определяя тип используемого транспорта по характерным репликам и звукам.

Знакомятся с идиомами, связанными своими компонентами с темой «Транспорт».

Используют ЛЕ по теме в контексте.

Как написать письмо-благодарность

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье

  • Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи)

  • Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера

  • Освоение полуофициального стиля

  • Письмо-благодарность принимающей семье

Читают рекламный буклет об участии в программе обмена жилья, высказывают свое мнение.

Делают записи о достоинствах и недостатках этой программы, обмениваются своими мнениями с одноклассниками.

Читают текст письма-благодарности принимающей стороне, развивая навыки ознакомительного, поискового и изучающего чтения.

Осваивают структуру и лексику при написании официального или полуофициального письма-благодарности на примере прочитанного текста.

Осваивают лексику и клише при написании письма-благодарности.

Пишут письмо-благодарность принимающей стороне, с опорой на план.

Фразовый глагол с ядерным элементом set. Образование существительных от прилагательных и глаголов.

  • Изучающее чтение – текст о поездке

  • Фразовый глагол set

  • Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious

  • Предлоги в глагольных конструкциях (Dependent Prepositions).

  • Словообразование: существительные (-ness, -ment)

  • Сообщение с переносом на личный опыт

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол (set), развивая навык изучающего чтения (текст о поездке).

Развивают навык распознавания и различения слов, близких по семантике: arrive—get— reach, bring— fetch—deliver, voyage— journey—trip, excursion— expedition— tour, place— room—gap, foreign— strange—curious.

Осваивают на практике особенности употребления предлогов в глагольных конструкциях (Dependent Prepositions).

Учатся образовывать существительные от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment.

Повторяют и закрепляют использование косвенной речи.

Самостоятельно составляют предложения.

Темза в жизни Лондона.

  • Прогнозирование содержания текста

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение

  • Высказывания на основе прочитанного

  • Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану).

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Отвечают на вопросы, опираясь на фоновые знания.

Читают текст «Темза», вставляя нужную словообразовательную модель, развивая навык распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования.

Прослушивают аудиосопровождение текста, понимают незнакомые слова контекстуально и на основе языковой догадки.

Составляют вопросы к тексту.

Развивают навык ознакомительного чтения: учатся формировать главную мысль каждого абзаца текста.

Делают высказывание на основе прочитанного, рассказывают об интересных моментах в тексте.

Работая в группах, пишут заметку в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану).

Памятники мира в опасности.

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности

  • Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

  • Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и заголовку.

Читают статью о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности, вставляя нужные слова по смыслу.

Прослушивают запись, проверяя правильность ответов.

Развивают навык поискового чтения, выполняя задания формата T (true) or F (false).

Учатся понимать незнакомую лексику по контексту (рубрика Study Skills).

Формирует устное сообщение, свое аргументированное отношение к прочитанному.

Находят определения к новым словам статьи в контексте прочитанного материала.

Делают сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности.

Выражают личное мнение к прочитанному высказыванию.

Обобщение

  • Лексический и грамматический материал модуля.

  • Подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа №6

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения. Кентервильское привидение.

  • Знакомство с творчеством английского писателя О. Уайльда.

  • Шестой эпизод книги для чтения.

Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 7. Образование.

Значение гаджетов в жизни человека

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий.

  • Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного)

  • Поисковое чтение текста-диаграммы

  • Рассказ (повествование) на основе прочитанного.

  • Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»

Описывают картинки, связанные с темой урока «Современные средства связи, их использование новым поколением подростков», прогнозируют по ним содержание текста.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и первым предложениям абзацев, прослушивают аудиозапись для подтверждения правильных ответов.

Читают текст – статью об использовании подростками современных технологий, на основе изучающего чтения выполняют задания к нему.

Осваивают новые ЛЕ в тексте, используя догадку.

Составляют диалог-обмен мнениями (обсуждение темы текста).

Осваивают значения новых лексических единиц (словосочетаний) по теме «Современные средства связи», развивают навык их употребления в речи.

Учатся распознавать и читать знаки в электронных адресах.

Формируют умения чтения текстов в формате диаграммы.

Составляют сообщение на основе прочитанного текста с переносом на личный опыт.

Выполняют проект на основе опроса по теме «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: обобщают результаты в письменном виде.

Школьная жизнь

  • Описание картинки.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах

  • Ролевая игра - диалог об экзаменах (на основе прочитанного).

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

Выполняют задание по соотнесению текстов в аудиозаписи с картинками, описывают картинки, используя тематическую лексику в речи.

Расширяют словарь по теме «Школьное образование», практикуя навык пользования одноязычным толковым словарём.

Учатся различению значений и правильному употреблению слов test — exam.

Прогнозируют содержание текста по его началу, развивают умение поискового чтения (диалог об экзаменах).

Прослушивают и читают текст с выборочным пониманием заданной информации.

Осваивают клише, как просить /давать совет, реагировать на совет.

Разыгрывают диалог об экзаменах, практикуя изученные клише.

Развивают умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Модальные глаголы

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии.

  • Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе)

  • Модальные глаголы

  • Описание картинок (предположения)

Прогнозируют содержание текста по первому предложению.

Читают текст, статью о театральной школе в Британии, отвечают на вопросы к нему, обращая внимание на употребление в речи модальных глаголов.

Учатся делать краткое высказывание на основе прочитанного (перенос на личный опыт) о своей школе.

Практикуют навыки распознавания и использования в речи модальных глаголов.

Развивают навыки употребления в речи модальных глаголов с перфектным инфинитивом; выполняют задания на развитие компенсаторных умений с использованием перифраза.

Описывают картинки, делая предположения и практикуя употребление в речи модальных глаголов с разными формами инфинитива.

Модальные глаголы

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии.

  • Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе)

  • Модальные глаголы

  • Описание картинок (предположения)

Прогнозируют содержание текста по первому предложению.

Читают текст, статью о театральной школе в Британии, отвечают на вопросы к нему, обращая внимание на употребление в речи модальных глаголов.

Учатся делать краткое высказывание на основе прочитанного (перенос на личный опыт) о своей школе.

Практикуют навыки распознавания и использования в речи модальных глаголов.

Развивают навыки употребления в речи модальных глаголов с перфектным инфинитивом; выполняют задания на развитие компенсаторных умений с использованием перифраза.

Учатся распознавать значения и правильно употреблять в речи модальные глаголы с разными формами инфинитива (Simple Infinitive, Perfect Infinitive, Continuous Infinitive).

Описывают картинки, делая предположения и практикуя употребление в речи модальных глаголов с разными формами инфинитива.

СМИ.

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о коале

  • Обсуждение темы по вопросам

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

Прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

Читают текст, статью о коале, развивая навык изучающего чтения и восстанавливая пропущенные фразы.

Обсуждают темы текста по вопросам.

Повторяют и изучают новые ЛЕ по теме «Средства массовой информации».

Слушают аудиозапись, определяя, к какому виду радиопрограмм относятся фрагменты.

Как понимать и употреблять фразеологизмы

  • Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги

  • Фразеологизмы

  • Повествование по серии картинок на основе прочитанного.

Прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

Прослушивают текст и делают его краткий пересказ.

Обсуждают темы текста по вопросам.

Слушают аудиозапись, определяя, к какому виду радиопрограмм относятся фрагменты.

Используют в речи новую тематическую лексику, знакомятся с идиомами по теме «Новости».

Повторяют и закрепляют использование в речи форм глаголов в Present Simple Passive, работая с текстом о производстве бумаги и вставляя нужную форму глагола.

Составляют устный рассказ (повествование) по серии картинок на основе прочитанного.

Эссе с аргументами «за» и «против»

  • Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay)

  • Linkers (средства логической связи в тексте)

  • Прогнозирование содержания текста,

  • Поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета

  • Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения

  • Написание абзаца сочинения

Сочинение - рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану).

Развивают умения изучающего чтения, знакомятся с сочинением-рассуждением (for-and-against essay): структурой, стилем, словами-связками.

Осваивают и анализируют способы написания сочинения-рассуждения (for-and-against essay).

Читают образец эссе (письменное высказывание с элементами рассуждения) о роли Интернета, отвечают на вопросы, структурируя ответы.

Осваивают употребление средств связи (linkers), используемых в разных частях сочинения-рассуждения.

Изучают структуру абзаца в сочинении-рассуждении, обращают внимание на смысловую нагрузку первого ключевого предложения (рубрика Study Skills).

Обсуждают структуру и порядок написания сочинения с элементами рассуждения (эссе).

Пишут эссе на тему «Дистанционное обучение: за и против» (по плану).

Фразовый глагол с ядерным элементом give. Образование сложных существительных.

  • Фразовый глагол give

  • Словообразование: существительные, образованные путем словосложения

  • Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood

  • Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах

  • Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол give.

Развивают навыки распознавания и использования в речи слов, близких по семантическому значению: advertisement/announcement, explanations /instructions, educated /taught, temper/mood.

Изучают образование существительных способом словосложения.

Закрепляют навыки распознавания и использования в речи модальных глаголов на основе чтения письма другу о предстоящих экзаменах.

Составляют устное высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если бы с твоим одноклассником плохо обращались в школе»» с использованием модальных глаголов.

Чем знаменит Тринити-колледж в Дублине.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св. Троицы в Дублине

  • Высказывания на основе прочитанного

  • Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану):

Читают текст, статью о колледже Св. Троицы в Дублине, развивая навык поискового, просмотрового чтения.

Прослушивают текст, проверяя правильность ответов.

Осваивают новые ЛЕ, используя в их понимании языковую догадку.

Делают сообщение (высказывание) на основе прочитанного.

Пишут заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану).

Компьютерные технологии.

  • Описание картинок по теме

  • Прогнозирование содержания текста

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью.

  • Сообщение на основе прочитанного.

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

Описывают иллюстрации, активируя ранее изученную лексику по теме «Использование компьютерных технологий».

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам (чтение схемы) и первому предложению.

Читают текст (статью о пользовании компьютерной сетью), осваивая употребление тематической лексики в речи.

Прослушивают текст, находят запрашиваемую информацию.

Развивают навык изучающего чтения, выполняя задание формата (True/False).

Делают сообщение-рассуждение о прочитанном, анализируя плюсы и минусы пользования компьютерной сетью.

Выражают личное мнение к прочитанному высказыванию

Обобщение

  • Лексический и грамматический материал модуля.

  • Подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа №7

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения. Кентервильское привидение.

  • Знакомство с творчеством английского писателя О. Уайльда.

  • Седьмой эпизод книги для чтения.

Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 8. Времяпровождение.

Экстремальные виды спорта

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта

  • Высказывания на основе прочитанного

  • Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам)

  • Заметка в международный журнал для школьников о любимом виде спорта

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам.

Слушают и читают текст, статью об экстремальных видах спорта, находя запрашиваемую информацию.

Развивают навык изучающего чтения, обращая внимание на незнакомые ЛЕ, понимая их контекстуально и сравнивая с русскими эквивалентами.

Письменно выражают свое отношение к прочитанному.

Используют новые ЛЕ по теме «Увлечения» в кратких высказываниях, основанных на личном опыте.

По составленным заметкам представляют сообщение об одном из экстремальных видов спорта для своего партнера, который должен угадать его.

Пишут статью в международный журнал для школьников о любимом виде спорта (с опорой на план).

Виды спорта

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям

  • Прогнозирование содержания текста;

  • Поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом

  • Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения

  • Диалог-приглашение к совместной деятельности

Осваивают тематическую лексику («Спорт») в речи, развивают навык анализа и категоризации ЛЕ.

Изучают и практикуют использование тематической лексики с определенными глаголами.

Прослушивают аудиоматериал, определяя основную информацию.

Представляют высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям, с использованием в речи временных форм Present Simple и Present Perfect/Present Perfect Continuous.

Развивают навык прогнозирования содержания текста с опорой на отдельные предложения.

Читают и прослушивают диалог о занятиях спортом, восстанавливая пропущенные фразы.

Развивают навык выразительного чтения.

Осваивают использование в речи реплик-клише при приглашении, принятии/ отказе от приглашения.

Разыгрывают диалоги, используя данные клише, по предложенным ситуациям общения.

Развивают умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

Учатся находить правильный ответ соответствующей ситуации общения.

Прослушивают и читают обучающий материал по развитию произносительных и интонационных навыков.

Работая в парах разыгрывают диалог-приглашение к совместной спортивной деятельности.

Придаточные предложения условия (2 и 3 типа)

  • Придаточные предложения условия (2 и 3 типа)

  • Поисковое и изучающее чтение – шутки

  • Диалог о планах на выходные

Развивают навыки распознавания придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditional 2&3).

Читают шутки с опорой на иллюстрации.

Учатся распознавать и использовать в речи сослагательное наклонение (Conditional 2&3) и придаточные условия, сравнивают с аналогичным явлением в родном языке.

Практикуют использование в речи придаточных предложений времени и условия (используя союзы if или when).

Употребляют в речи придаточные предложения условия с союзом unless.

Письменно выполняют упражнения, развивая навыки распознавания и использования в речи сослагательного наклонения (Conditional 2&3).

Используя новый грамматический материал, составляют диалоги о планах на выходные.

Выполняют упражнения, активно употребляя в речи сослагательное наклонение (Conditional 2) и придаточные условия (Conditional 0, 1).

Придаточные предложения условия (2 и 3 типа)

  • Придаточные предложения условия (2 и 3 типа)

  • Описание ситуаций с опорой на картинки

  • Союзы if-unless

  • Рассказ по цепочке (с if):

Распознают в контексте придаточные условия и сослагательного наклонения (Conditional 2&3).

Практикуют использование в речи придаточных предложений времени и условия (используя союзы if или when).

Выполняют упражнения, активно употребляя в речи сослагательное наклонение (Conditional 2) и придаточные условия (Conditional 0, 1).

Описывают ситуации с опорой на картинки, используя в речи сослагательное наклонение и придаточные условия (Conditional 3).

Письменно выполняют упражнения, развивая навыки распознавания и использования в речи сослагательного наклонения (Conditional 2&3).

Работая в группе, составляют коллективный рассказ по цепочке, придумывая предложения с союзом if.

Популярные виды спорта.

  • Прогнозирование содержания текста

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу

  • Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor (повторение)

Организуют беседу, опираясь на фоновые знания, о чемпионате мира по футболу (FIFA World Cup).

Развивают умения поискового чтения, читая статью о чемпионате мира по футболу (FIFA World Cup).

Отвечают на вопросы к тексту, развивая навыки распознавания и использования в речи вопросительных местоимений (who, whose, what, where, why) и используя языковую догадку в освоении новой лексики.

Употребляют новые ЛЕ в мини-диалогах, с опорой на образец и зрительную наглядность.

Практикуют правильное использование глаголов в контексте.

Осваивают использование в речи конструкций neither ... nor, either ... or и both ... and.

Популярные виды спорта. Фразеологизмы.

  • Идиомы

  • Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам

Употребляют новые ЛЕ в мини-диалогах, с опорой на образец и зрительную наглядность.

Практикуют правильное использование глаголов в контексте.

Используют в речи конструкции neither ... nor, either ... or и both ... and.

Знакомятся с английскими идиомами, связанными своими компонентами с темой «Спорт».

Делают сообщение по теме «Спорт в моей жизни» с опорой на вопросы.

Письмо с запросом дополнительной информации.

  • Прогнозирование содержания аудиотекста.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос

  • Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного

  • Электронное письмо-запрос

Развивают умение работать со словарём; повторяют тематическую лексику по теме «Интересы, клубы и кружки», отвечая на вопросы.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, прослушивают его аудиосопровождение, выборочно извлекая нужную информацию.

Читают текст-инструкцию по написанию деловых писем, а также образцы этих писем, обращая внимания на структуру и стиль написания.

Осваивают в теории и на практике структуры косвенной речи для написания делового письма.

На основе прочитанного письма составляют и разыгрывают диалог (телефонный разговор) этикетного характера при выборе спортивного клуба.

Пишут электронное деловое письмо с запросом интересующей/недостающей информации с опорой на план и невербальные элементы.

Фразовый глагол с ядерным элементом take. Образование сложных прилагательных.

  • Фразовый глагол take.

  • Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта

  • Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения

  • Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor

  • Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовый глагол take.

Читают текст о любимом виде спорта, различая и вставляя нужные слова по контексту (fit—healthy, team—group, pitch—court, match—practice, coach— instructor,etc).

Развивают навык распознавания и использования предлогов (dependent prepositions) в устойчивых словосочетаниях (в рамках тематической лексики).

Осваивают и практикуют способ образования прилагательных путем словосложения.

Распознают и используют в речи сослагательное наклонение (Conditional 3).

Составляют аргументированное высказывание по проблеме («Каким бы видом спорта я запретил бы заниматься своему ребенку?»).

Талисманы футбольных клубов Великобритании.

  • Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки

  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.

  • Поисковое и изучающее чтение

  • Описание куклы-талисмана на основе прочитанного

  • Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам (звуковым и зрительным).

Делают высказывания на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки.

Читают текст о талисманах спортивных команд, находя запрашиваемую информацию в нем.

Развивают навык изучающего чтения: читают текст, заполняя пропуски.

Догадываются о значении незнакомых слов, используя синонимические слова и конструкции.

Представляют устное описание куклы – талисмана на основе прочитанного.

Работая в паре делают плакат о талисманах футбольных клубов России с иллюстрациями и краткими описаниями (с опорой на образец).

Организация по защите подводного мира от загрязнения.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E

  • Диалог на основе прочитанного

  • Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

  • Буклет о содержании экологического мероприятия

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Знакомятся с понятием «акроним», расшифровывают A.W.A.R.E (Aquatic World Awareness Responsibility Education).

Читают текст (статья об экологическом проекте A.W.A.R.E), вставляя семантически подходящее слово, развивая навык изучающего чтения.

Слушают текст, проверяя правильность выбора.

Осваивают значение новых ЛЕ используя языковую догадку и синонимические конструкции.

Работая в паре, составляют диалоги – расспросы на основе прочитанного, затем организуют обсуждение, опираясь на личный опыт и мнение.

Работая в группах, составляют буклет о содержании экологического мероприятия (с опорой на вопросы), представляют его классу.

Выражают личное аргументированное отношение к прочитанному высказыванию

Обобщение

  • Лексический и грамматический материал модуля.

  • Подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа №8

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!