СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку Spotlight 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку Spotlight 9»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

ШМО учителей зам. директора по УВР Директор школы:

__________________ ____________________ ___________________

___________________ ____________________ ____________________







МБОУ «Нердвинская средняя общеобразовательная школа»

Тематическое планирование

по английскому языку в 9 классе

на 2021 – 2022 учебный год














ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Поурочное планирование

Тема урока

Содержание

Виды деятельности учащихся

Модуль 1. Celebrations

Вводный урок

  • Ознакомление с УМК.

  • Чтение с извлечением необходимой информации.

  • Беседа по содержанию текста

  • Обзорное повторение

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 8 классе.

Знакомятся с новой структурой учебника.

Читают текст с извлечением необходимой информации.

Рассказывают о прошедших каникулах.

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу.

Праздники.

  • Прогнозирование содержания текста;

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира

  • Высказывания на основе прочитанного.

  • Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра)

  • Текст-описание одного из национальных праздников России (по плану)

Прогнозируют содержание текста.

Читают и понимают аутентичные тексты

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Составляют диалог этикетного характера.

Пишут по плану текст-описание одного из национальных праздников России.

Предрассудки и суеверия.

  • Изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Микродиалоги этикетного характера.

  • Интонация при восклицаниях.

  • Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Составляют микромонологи этикетного характера.

Читают и полностью понимают содержание текста.

Воспринимают на слух и выборочно понимают диалог.

Ведут диалог, употребляя в устной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише), принятых в странах изучаемого языка.

Видовременные формы глагола. Настоящее завершённое и настоящее длительное время.

  • Present tenses (P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfect Continuous)

  • Изучающее чтение – текст-письмо с использованием активного грамматического материала

  • Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках).

  • Монологическое высказывание на основе диалога

Читают открытку, развивая навыки распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, определяют условия употребления этих времен.

Ведут диалог-расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках с использованием слов и выражений-маркеров разных грамматических форм на основе нелинейного текста.

Читают и находят в тексте, нужную /запрашиваемую информацию.

Восстанавливают текст путем добавления нужной видовременной формы глагола.

Видовременные формы глагола. Настоящее завершённое и настоящее длительное время.

  • do/go/have в устойчивых словосочетаниях

  • Предложения с использованием заданных грамматических структур

  • Письмо личного характера (диалог-обмен мнениями о школьных новостях)

Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Пишут письмо личного характера (обмен мнениями о школьных новостях).

Особые торжества

  • Relative Clauses (defining/non-defiining): Определительные придаточные предложения.

  • Прилагательные для описания эмоциональных состояний.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Монолог-описание (праздника)

  • Фразеологизмы с cake

  • Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием фразеологизмов.

Описывают сюжетные картинки,

Слушают запись текста с пониманием основного содержания.

Распознавать в речи прилагательные для описания эмоциональных состояний.

Распознают ограничительные и неограничительные придаточные определительные.

Строят связное монологическое высказывание с использованием фразеологизмов.

Описание праздников в моей стране

  • Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам

  • Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации

  • Ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера

  • Средства выразительности при описании

  • Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события

  • Статья описательного характера (описание праздника)

Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам.

Прослушивают аудиоматериал с пониманием основного содержания и с извлечением заданной информации.

Распознают средства выразительности при описании событий (прилагательные и наречия описательного значения).

Составляют письменное высказывание, (описание события).

Словообразование: прилагательные и причастия на –ing , -ed. Предлоги с прилагательными.

  • Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing

  • Изучающее чтение – текст-описание праздника

  • Высказывания на основе прочитанного

  • Дифференциация лексических значений слов: habit/tradition/custom; spectators/audience/crowd; let/make/allow; luck/chance/opportunity

  • Фразовые глаголы с turn

  • Монолог-описание (праздника)

  • Диалог (обмен мнениями о школьном празднике)

Образовывают и употребляют в речи действительные и страдательные причастия (past/present participles) и прилагательные с помощью суффиксов -ing/-ed.

Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников.

Употребляют в речи фразовые глаголы (turn).

Строят диалог – обмен мнениями о школьном празднике.

Этнические праздники и фестивали.

  • Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку.

  • Поисковое и изучающее чтение

  • Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам)

  • Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятельно составленным тезисам)

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и музыке.

Делают сообщение на основе прочитанного текста с опорой на план и тезисы.

Пишут заметку об интересном событии в культурной жизни России.

Татьянин день – день студентов.

  • Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России

  • Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

  • Текст для журнала: о другом российском празднике и его истории.

Прогнозируют содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам.

Пересказывают прочитанный текст с опорой на составленные тезисы.

Обсуждают тест с переносом на личный опыт.

Пишут заметки об интересном событии в культурной жизни России.

Историческая память

  • Ознакомительное чтение стихотворения, текста

  • Поисковое и изучающее чтение – подбор заголовков к частям текста.

  • Высказывания по теме ценностного содержания прочитанного (диалоги)

  • Сообщение о праздновании Дня Победы.

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

  • Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise

Работают с информацией (поиск, выделение нужной информации)

Составляют высказывание по опорным словам, выражая личное аргументированное отношение к прочитанному.

Пишут сообщение о праздновании Дня Победы в России.

Самоконтроль

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа 1

  • Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения.

  • Знакомство с творчеством английского писателя Б.Шоу и основными героями книги «Пигмалион».

  • Первый – третий эпизоды книги для чтения.

Знакомятся с информацией об авторе и основных героях книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 2. Life and living

Жилище. Образ жизни.

  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях (МКС/ISS).

  • Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью).

  • Сочинение (правила поведения) на основе прочитанного

Употребляют новые слова по теме «Жилище, дом».

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Читают текст, находят запрашиваемую информацию, развивая умение языковой догадки.

Ведут диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью)

Делают сообщение с переносом на личный опыт.

Делают листовки с инструкциями (правила поведения)

Родственные связи. Отношения в семье.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери.

  • Речевое взаимодействие (выражение неодобрения / порицания, извинения).

  • Интонация (выражение недовольства и раздражения)

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Фразеологизмы с house/home.

Читают диалог.

Воспринимают текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации.

Ведут мини-диалог–обмен мнениями этикетного характера: выражают критическое замечание и приносят извинения.

Подбирают дефиниции и синонимичные средства для расширения словарного запаса.

Неличные формы глагола

  • Инфинитив и -ing формы глаголов.

  • Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых.

  • Тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала.

  • Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала

Читают текст, развивая умения поискового чтения.

Выполняют тест и делятся результатами (в группах), используя в речи активный грамматический материал.

Неличные формы глагола

  • Инфинитив и -ing формы глаголов.

  • Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала.

  • Наречия too- enough

Составляют предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала.

Распознают и используют наречия too/enough.

Город и село

  • Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации

  • Предлоги места

  • Микро-монологи о соседях (описание)

  • Тематические микро-диалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями):

  • Диалог-обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи».

  • Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»

Понимают на слух основное содержание и выборочно извлекают заданную информацию.

Распознают и используют предлоги места, употребляют тематическую лексику (прилагательные).

Ведут мини-диалоги этикетного характера – взаимоотношения с соседями.

Составляют краткое аргументированное высказывание на тему «Хорошие соседи».

Личное письмо

  • Электронное письмо личного характера

  • Изучающее чтение – правила написания, образец личного письма

  • Обсуждение порядка написания письма.

  • Прямые и косвенные вопросы

Подбирают соответствующее начало и концовку личного письма определённого типа.

Пишут (электронное) письмо личного характера, употребляя лексику разговорного (неформального) характера.

Распознают и используют в речи косвенные вопросы.

Словообразование: существительные от прилагательных

  • Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity)

  • Дифференциация лексических значений слов: brush/sweep, cupboard/wardrobe, clean/wash.

  • Микро-высказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.

  • Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms

  • Фразовые глаголы с make

Образовывают существительные от прилагательных с помощью суффиксов.

Учатся распознавать и использовать в речи ЛЕ, различение которых представляет трудность для российских школьников

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовые глаголы (make).

Распознают и используют в речи глагольные формы: инфинитива и герундия (-ing forms).

Составляют высказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала

Резиденция премьер-министра Великобритании.

  • Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Чтение с полным пониманием содержания.

  • Высказывания на основе прочитанного.

  • Заметка об известном здании в России (по плану).

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Читают текст с полным пониманием содержания.

Кратко излагают фрагменты текста Составляют заметку об известном здании в России (по плану).

О старых северных русских деревнях.

  • Изучающее чтение – статья-описание о старых северных русских деревнях.

  • Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

  • Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом.

Прогнозируют содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам.

Пересказывают прочитанный текст с опорой на составленные тезисы.

Обсуждают тест с переносом на личный опыт.

Пишут сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом.

Животные в опасности.

  • Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания.

  • Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану.

  • Письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме.

Употребляют новые слова по теме «Экология: животный мир».

Определяют тематику текста по заголовкам и начальным фразам.

Письменно выражают личное аргументированное отношение к экологической проблеме.

Самоконтроль

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа 2

  • Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения.

  • Четвёртый - шестой эпизоды книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 3. See it to believe it.

Загадочные существа

  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.

  • Микро-высказывания (описание чудовищ).

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах.

  • Высказывания на основе прочитанного.

  • Письменное высказывание с элементами повествования, описания (на основе прочитанного).

Употребляют новую лексику по теме «Загадочные существа».

Составляют краткое высказывание без предварительной подготовки.

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям.

Ведут диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста.

Делают записи на странице дневника – связное письменное высказывание о встрече с загадочным существом.

Сны и кошмары

  • Поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Интонация (выражение удивления и озабоченности).

  • Речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения)

Составляют высказывания с опорой на картинки.

Понимают на слух основное содержание и выборочно извлекают заданную информацию.

Употребляют клише для выражения согласия/несогласия при рассуждении.

Ведут мини-диалог по заданной тематической ситуации.

Работают над интонацией клише при выражении удивления и озабоченности.

Видовременные формы глагола. Прошедшее время

  • Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях.

  • Аудирование с полным пониманием содержания.

  • Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола.

  • Past Tenses (Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous)

Читают текст о совпадениях, обращая внимание на употребление грамматических времён Past Perfect и Past Perfect Continuous.

Практикуют использование в речи грамматического времени Past Perfect в контексте употребления Past Simple (со словами и выражениями – указателями грамматического времени).

Видовременные формы глагола. Прошедшее время

  • Past Tenses (Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous)

  • Конструкции used to/would

  • Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would)

  • Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни.

Практикуют использование в речи грамматического времени Past Perfect в контексте употребления Past Simple (со словами и выражениями – указателями грамматического времени).

Используют в речи структуры used to/ didn’t use to do sth, would do sth.

Пишут электронное письмо о необычном событии.

Оптические иллюзии

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях.

  • must/can’t/may при выражении предположений.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины).

Читают текст и отвечают на вопросы.

Воспринимают текст на слух и восстанавливают деформированный текст.

Используют в речи лексику по теме «Разум, сознание».

Используют в речи модальные глаголы must/can’t/may для выражения предположений.

Составляют высказывания на заданную тему.

Рассказы

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое, ознакомительное, изучающее чтение – рассказ.

  • Выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях (when, while, as soon as, before)

  • Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания)

  • Аудирование с выборочным пониманием содержания.

  • Выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы.

  • Рассказ и редактирование рассказа.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Прослушивают текст с выборочным пониманием заданной информации.

Читают текст, обращая внимание на способ его написания и структуру, отвечают на вопросы к нему.

Обсуждают порядок написания рассказа.

Употребляют в речи сложноподчиненные предложения с союзами when, while, as soon as, before при выражении последовательности событий

Словообразование: сложные прилагательные.

  • Словообразование: сложные прилагательные.

  • Фразовые глаголы с come.

  • Дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike.

  • Изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм.

Образовывают прилагательных способом словосложения (compound adjectives).

Дифференцируют значения и правильно употребляют в речи слова, близкие по семантике.

Употребляют в речи фразовый глагол (come).

Используют в речи различные временные формы глаголов прошедшего времени.

Самый знаменитый замок с привидениями.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение с извлечением нужной информации.

  • Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра).

  • Сочинение (project) об известном дворце/здании в России.

Читают и восстанавливают текст (множественный выбор).

Собирают и организовывают информацию по заданной теме (об известном замке/дворце/здании в России).

Пишут короткое сообщение об известных замках нашей страны.

Русские призраки.

  • Изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках)

  • Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

  • Письменное высказывание (на основе дополнительной информации) об истории примет и предрассудков.

Прогнозируют содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам.

Читают и пересказывают прочитанный текст с опорой на составленные тезисы.

Обсуждают тест с переносом на личный опыт.

Пишут сочинение об истории примет и предрассудков.

Стили в живописи

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи.

  • Ознакомительное чтение – текст-описание картины.

  • Монологическое высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам).

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Используют ключевую тематическую лексику (названия геометрических фигур и тел).

Понимают значения новой лексики через контекст.

Выражают личное аргументированное отношение к заданной проблеме.

Самоконтроль

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа 3

  • Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения.

  • Седьмой – девятый эпизоды книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 4. Technology.

Современные технологии

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике.

  • Комбинированный диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного).

  • Письменное краткое изложение содержания текста.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям.

Выбирают заголовки для частей текста (выделение главной мысли).

Ведут диалог-обмен мнениями.

Употребляют изученные слова (глаголы) по теме «Современные технологии».

Пишут сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Компьютерные технологии

  • Речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ).

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу).

Читают диалог об устранении неполадок с компьютером.

Воспринимают текст на слух.

Распознают и употребляют в речи лексические единицы по теме «Современные компьютерные технологии».

Ведут диалог-побуждение к действию, выражают сомнение.

Используют различные средства словообразования.

Видовременные формы глагола. Будущие времена.

  • Способы выражения значения будущего Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple.

  • Изучающее чтение – текст - личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей.

  • Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала.

Учатся использовать и распознавать в речи разные способы выражения действий в будущем Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple (в соответствии со значением).

Читают текст (письмо личного характера), распознавая значения и употребляя в речи различные временные формы глаголов.

Составляют монологическое высказывание по теме с использованием слов и выражений-маркеров разных грамматических времен.

Условные придаточные

  • Придаточные времени (Time clauses).

  • Придаточные цели (Clauses of purpose/result).

  • Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала.

Учатся использовать и распознавать в речи придаточные времени и цели.

Составляют монологическое высказывание по теме с использованием слов и активного грамматического материала.

Интернет

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом.

  • Фразеологизмы по теме «Современные технологии».

  • Микро-диалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра).

Прослушивают аудиоматериал с пониманием основного содержания и с извлечением основной информации.

Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.

Составляют краткое высказывание о фактах и событиях с использованием фразеологизмов.

Ведут диалог по заданной ситуации (ролевая игра).

Подростки и высокие технологии

  • Ознакомительное и изучающее чтение – как писать эссе-рассуждения.

  • Обсуждение порядка написания.

  • Письменное высказывание с изложением разных позиций.

Читают текст, знакомятся с правилами написания эссе-рассуждения.

Находят в тексте части композиции.

Обсуждают порядок написания эссе.

Учатся писать эссе в соответствии с его композицией.

Словообразование: существительные от глаголов

  • Словообразование: существительные от глаголов ( -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation)

  • Фразовые глаголы с break

  • Различение значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest

  • Предложения, основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала.

Образовывают существительные от глаголов с помощью суффиксов.

Делать сообщения с элементами оценочного суждения с опорой на тезисы.

Употребляют в речи фразовый глагол ‘ break’.

Дифференцируют значения и правильно употребляют в речи слова, близкие по семантике.

В мире высоких технологий

  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра).

  • Монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану).

  • Монологическое высказывание с элементами описания.

  • Заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ-программе.

Прогнозируют содержания текста.

Читают текст и извлекают нужную информацию.

Составляют монологическое высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (по плану).

Ведут диалог-расспрос на основе прочитанного.

Делают заметку о любимой ТВ-программе. работать с компьютерными технологиями

Робототехника в России

  • Изучающее чтение – статья о робототехнике в России.

  • Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

  • Заметка о российской компании, производящей робототехнику.

Прогнозируют содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам.

Читают и пересказывают прочитанный текст с опорой на составленные тезисы.

Обсуждают тест с переносом на личный опыт.

Пишут заметку о российской компании, производящей робототехнику.

Электронный мусор и экология

  • Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии.

  • Высказывания, сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного.

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Составить сообщение на основе нелинейного текста.

Прогнозируют содержание текста.

Читают текста с полным пониманием.

Ведут разговор о современных технологиях, компьютерах и Интернете, электронных новинках и электронном мусоре.


Самоконтроль

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа 4

  • Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок чтения.

  • Десятый – тринадцатый эпизоды книги для чтения.

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, читают текст, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

Модуль 5. Art & Literature

Досуг

  • Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве.

  • Высказывания на основе прочитанного.

  • Ролевая игра: интервью художника (на основе текста).

  • Обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения.

  • Письменное высказывание с элементами рассуждения.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям.

Читают текст с полным пониманием содержания.

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

Ведут диалог – интервью художника (на основе текста).

Составляют письменное аргументированное высказывание, выражая свое отношение к прочитанному.

Стили музыки. Вкусы и предпочтения.

  • Речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях).

  • Планирование совместных действий.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра).

Ведут диалог-обмен мнениями, используя в речи клише для расспроса о вкусах и предпочтениях и выражения предпочтений.

Используют в речи новые слов и выражения по теме «Музыкальные жанры».

Читают диалог-расспрос о музыкальных вкусах, прослушивают аудиозапись диалога.

Прослушивают текст с пониманием основного содержания.


Степени сравнения прилагательных и наречий.

  • Изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке.

  • Степени сравнений прилагательных и наречий.

Распознают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных и наречий.

Распознают формообразования степеней сравнения прилагательных и наречий.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

  • Степени сравнений прилагательных и наречий.

  • Наречия меры и степени.

  • Высказывание (описание друга).

  • Викторина о современных певцах и исполнителях.

Распознают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных и наречий.

Распознают формообразования степеней сравнения прилагательных и наречий.

Делают характеристику друзей в сопоставлении.

Составляют викторину о современных певцах и исполнителях.

Кино.

  • Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино.

  • Конструкции Would prefer / would rather/sooner.

  • Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Монолог- описание любимых фильмов.

  • Фразеологизмы по теме «Развлечения».

Используют графические схемы (spidergram) при повторении лексики.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Составляют микро-диалоги по прочитанному материалу.

Делают сообщения о любимых фильмах, используя конструкции Would prefer / would rather/sooner.

Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов.

Рецензия на книгу/ фильм.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/ спектакль.

  • Диалог - обмен мнениями о прочитанной книге.

  • Обсуждение структуры и порядка написания электронного письма – отзыва о прочитанной книге.

  • Электронное письмо – отзыв о прочитанной книге.

Читают электронное письмо – отзыв на книгу.

Составляют общие характеристики структуры отзыва о книге/фильме/телепрограмме.

Ведут диалог-расспрос о прочитанной книге/просмотренном фильме.

Пишут отзыв о прочитанной книге.

Словообразование: глаголы с приставками.

  • Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-.

  • Предлоги (in, of, by, with,for, at, to)

  • Фразовые глаголы с run.

  • Дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition.

  • Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов.

Образовывают глаголы от глагольной основы с помощью приставок.

Распознают и используют предлоги (in, of, by, with,for, at, to) в речи.

Употребляют в речи фразовый глагол (run).

Читают текст и заполняют пропуски, используя различные временные формы глаголов.

Дифференцируют значения и правильно употребляют в речи слова, близкие по семантике

Уильям Шекспир

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Письменное высказывание на основе прочитанного.

  • Сочинение (project) об известном русском писателе (по плану).

Читают текст с извлечением нужной информации.

Обсуждают содержание текста, отвечают на вопросы после текста, излагают аргументированное мнение на основе прочитанного текста.

Пишут короткую статью в журнал об известном русском писателе (проект).

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.

  • Изучающее чтение – статья о Третьяковской Галерее.

  • Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

  • Сочинение об одном из художественных музеев России.

Прогнозируют содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам.

Читают и пересказывают прочитанный текст с опорой на составленные тезисы.

Обсуждают тест с переносом на личный опыт.

Пишут сочинение об одном из художественных музеев России.

Уильям Шекспир. «Венецианский купец».

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира

  • Чтение вслух по ролям.

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Коллективное составление части сюжета (окончание).

  • Краткий письменный пересказ текста (пьесы).

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Читают текст с полным пониманием содержания.

Читают вслух по ролям (драматизация).

Прослушивают текст с пониманием основного содержания.

Коллективно составляют часть сюжета.

Делают краткий пересказ текста.


Самоконтроль

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа 5

  • Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Модуль 6. Town & Community

Город и общественная жизнь. Благотворительность.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное и изучающее чтение – статья о помощи бездомным животным.

  • Высказывания с новой лексикой о личном опыте.

  • Диалог-побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра).

  • Электронное письмо другу о волонтерской работе.

Прогнозируют содержания текста по заголовку и отдельным предложениям.

Читают с пониманием основного содержания текста.

Употребляют новых слов и выражений по теме «Общественная работа и благотворительность»

Строят высказывания на основе прочитанного, выражая личное отношение к предмету речи, гражданскую позицию.

Пишут электронное письмо другу.

Уличное движение.

  • Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

  • Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»

  • Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра).

Прослушивают текст с выборочным пониманием необходимой информации.

Читают диалог, подставляют пропущенные фразы.

Разыгрывают диалог, употребляя слова по теме «Карта города и дорожные знаки».

Осваивают реплики-клише для ситуации «Как пройти?», выбирать правильные ответы в соответствующей ситуации общения.

Страдательный залог.

  • Изучающее чтение – тест-викторина о памятниках архитектуры.

  • Страдательный залог (The Passive).

Распознают и учатся употреблять грамматические формы пассивного залога.

Усваивают признаки и значения страдательного залога в сравнении с грамматикой русского языка.

Читают текст и находят в нем формы Passive Voice.

Выполняют упражнения, развивая навыки использования в речи форм страдательного залога.

Каузативная форма глагола

  • Каузативная форма (The Causative).

  • Местоимения с –ever.

  • Тест-викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности.

Распознают в тексте и изучают каузативные конструкции, усваивают признаки и значения, используют их в речи.

Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге.

Составляют викторину о памятниках архитектуры.

Услуги населению

  • Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта.

  • Возвратные местоимения (Reflexive pronouns)

  • Комбинированный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра).

  • Аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации.

  • Фразеологизмы с –self

Прослушивают текст с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Составляют краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Описывают профессии.

Ведут комбинированный диалог, развивая воображения при моделировании речевой ситуации.

Распознают и используют в речи возвратные местоимений, имеющих форму единственного или множественного числа.

Используют в речи фразеологизмы с префиксом «self».

Электронное письмо.

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки.

  • Прилагательные с эмоционально-оценочным значением.

  • Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки.

Читают текст, отвечают на вопросы по прочитанному.

Обсуждают порядок написания письма, используемую лексику, поиск ключевых слов.

Пишут электронное письмо с описанием своей недавней поездки/экскурсии по плану с опорой на образец.

Используют в речи оценочных прилагательных.

Словообразование: существительные с абстрактным значением.

  • Фразовые глаголы с check.

  • Изучающее чтение – текст о поездке.

  • Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, age).

  • Дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station.

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовые глаголы (check).

Осваивают способы словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами.

Дифференцируют значения и правильно употребляют в речи слова, близкие по семантике.

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Аргументированные высказывания на основе прочитанного.

  • Буклет об одном из российских городов (работа в группе).

Прогнозируют содержание текста.

Читают текст с извлечением нужной информации.

Строят аргументированные высказывания на основе прочитанного.

Делают буклет об одном из российских городов (работа в группе).

Московский Кремль.

  • Изучающее чтение – статья о московском Кремле.

  • Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

  • Сочинение об истории московского Кремля.

Прогнозируют содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам.

Читают и пересказывают прочитанный текст с опорой на составленные тезисы.

Обсуждают тест с переносом на личный опыт.

Пишут сочинение об истории московского Кремля.

Экологически безопасные виды транспорта.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта.

  • Аргументированные высказывания на основе прочитанного.

  • Полилог (ролевая игра): разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе.

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Читают текст с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного.

Строят аргументированные высказывания в связи с прочитанным.

Разрабатывают проект закона об уменьшении количества транспорта в родном городе.


Самоконтроль

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа 6

  • Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Модуль 7. Staying safe

Страхи и фобии

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях.

  • Фразеологизмы для описания эмоциональных состояний.

  • Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану.

  • Письменное краткое изложение содержания текста.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и ключевым предложениям.

Читают текст, выполнение задания на множественный выбор.

Делают краткий пересказ текста по плану.

Используют в речи словосочетания по теме «Страхи и фобии».

Узнают, воспроизводят и используют в речи фразеологизмы, относящиеся к описанию эмоциональных состояний.

Службы экстренной помощи.

  • Ознакомительное и поисковое чтение – текст - постер о службе экстренной помощи.

  • Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России).

  • Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – диалог- обращение в службу скорой помощи.

  • Ролевая игра-диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу).

Прослушивают текст с выборочным пониманием заданной информации.

Читают диалог, подставляя пропущенные фразы.

Строят устное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Ведут комбинированный диалог по заданной тематической ситуации (ролевая игра), используя клише для ведения телефонного разговора со службой спасения.

Придаточные предложения условия (типы 1, 2, 3)

  • Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3)

  • Изучающее чтение – опорные мини-тексты.

  • Диалог (расспрос с использованием Conditionals)

  • Выражения желания (I wish /If only…)

  • Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала.

Читают тексты и распознают в них придаточные предложения условия (Conditionals 0, 1, 2, 3).

Образовывают придаточные предложения условия: союзы if/unless.

Ведут диалог-расспрос, используя в речи придаточные предложения условия и конструкции для выражения желания/сожаления.


Модальные глаголы.

  • Модальные глаголы (Modals present forms)

  • Аудирование с извлечением необходимой информации.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках.

  • Микро-диалоги с использованием активного грамматического материала (modals).

  • Комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи).

Воспринимают текст на слух с извлечением нужной информации.

Читают текст (статья о здоровых привычках) и выполняют задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор).

Составляют сообщение на основе прочитанного.

Используют в речи тематическую лексику, модальные глаголы.


Польза и вред компьютерных игр.

  • Ознакомительное и изучающее чтение – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay).

  • Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – сочинение- рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр.

  • Обсуждение структуры порядка написания сочинения-рассуждения.

  • Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации.

  • Сочинение-рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану).

Воспринимают текст на слух с извлечением нужной информации (выполнение задания множественный выбор).

Прогнозируют содержания текста.

Читают текст, распознают ключевые предложения в структуре абзаца, а также предложения, содержащие подтверждение главной мысли и примеры.

Обсуждают порядок написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Делают сообщение в связи с прочитанным.

Учатся писать сочинение-рассуждение (for-and-against essay),


Словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (-en, -en)

  • Словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en).

  • Фразовые глаголы с keep.

  • Дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, customs/habits/manners, lead/pass/spend.

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовые глаголы (run).

Осваивают способы словообразования глаголов с помощью префикса en- и суффикса -en от прилагательных и существительных

Дифференцируют значения и правильно употребляют в речи слова, близкие по семантике.

Предлоги. Временные формы глаголов.

  • Предлоги.

  • Изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использованием разных временных форм глаголов)

Распознают и используют предлоги (from, to, in) в речи.

Читают текст, заполняют пропуски, используя различные временные формы глаголов.

Осторожно! Опасные животные.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США.

  • Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного).

  • Письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России.

Читают текст с извлечением нужной информации. Выполняют задания на словообразование.

Строят высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста.

Пишут короткое сообщение о диких животных нашей страны.


Решение проблем: телефон доверия.

  • Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России.

  • Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

Прогнозируют содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам.

Читают и пересказывают прочитанный текст с опорой на составленные тезисы.

Обсуждают тест с переносом на личный опыт.

Делают развёрнутые сообщения на основе прочитанного с включением дополнительной информации.

Защити себя сам!

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите.

  • Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты».

  • Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного.

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации.

Читают текст с полным пониманием, устанавливают логическую последовательность основных событий текста.

Ведут диалоги на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Делают высказывания с выражением личного аргументированного отношения к прочитанной пословице.

Самоконтроль

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа 7

  • Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Модуль 8. Challenges

Сила духа. Самоопределение.

  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самоопреодолении.

  • Диалог- расспрос с использованием активной лексики.

  • Интервью (ролевая игра) на основе прочитанного.

  • Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрации.

Читают текст и делают устное сообщение на основе прочитанного.

Ведут диалоги с выражением личного аргументированного отношения к прочитанному.

Пишут короткое сообщение для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Риски.

  • Поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом.

  • Речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение).

  • Аудирование с пониманием основного содержания.

  • Диалог-расспрос по заданной ситуации (по образцу).

Читают текст, выделяют ключевые слова и фразы.

Ведут диалог–обмен мнениями, используют речевые образцы вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

Используют в речи лексику по теме, фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение».


Косвенная речь. Местоимения с some/any/ every/ no.

  • Поисковое и изучающее чтение – шутка.

  • Косвенная речь (Reported speech).

  • Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи)

  • Местоимения с some/any/every/no.

Развивают навыки распознавания, формообразования и использования прямой и косвенной речи.

Пишут электронное письмо, развивая навыки использования в косвенной речи.

Закрепляют использование косвенной речи на практике.

Разделительные вопросы (окончание).

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе.

  • Высказывание на основе прочитанного с опорой на выписки из текста.

  • Письменное сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт.

  • Разделительные вопросы (окончание) (Question tags).

  • Фразеологизмы с лексикой по теме «Животные».

Прогнозируют содержание текста по его началу.

Читают текст, делают выписки.

Выражают свою точку зрения на основе прочитанного, описывают свое эмоциональное состояние.

Распознают и употребляют на практике разделительные вопросы.

Делают письменное сообщение, используя фразеологизмы по теме.

Заявление (о приёме на работу, в клуб и тд.)

  • Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявление о наборе волонтеров.

  • Инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на работу).

  • Письмо-заявление о приеме (на работу).

Читают вслух текст-объявление (произносительно-интонационные навыки). Заполняют анкету о приеме на работу.

Обсуждают правила написания письма-заявления (о приеме на работу в клуб), инструкцию по написания письма-заявления, алгоритм написания письма.

Пишут заявление, употребляя алгоритм написания письма.

Фразовые глаголы.

  • Фразовые глаголы с carry.

  • Изучающее чтение – текст о необычном дельфине.

  • Дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss.

Осваивают значения, распознают и употребляют в речи фразовые глаголы (carry).

Дифференцируют значения и правильно употребляют в речи слова, близкие по семантике.

Предлоги. Косвенная речь.

  • Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи.

  • Предлоги (dependent prepositions).

Распознают и используют косвенную речь, различные грамматические времена в косвенной речи. Используют в прямой и косвенной речи глаголы say/tell.

Распознают изученную лексику в новом контексте.

Используют в речи неопределённые и отрицательные местоимения и предлоги (in, on, of, for) .

Хелен Келлер

  • Высказывание на основе личных рассуждений.

  • Поисковое и изучающее чтение.

  • Письменное краткое изложение содержания текста.

  • Сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира).

Читают текст с извлечением нужной информации.

Передают основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Пишут короткое сообщение о жизни известных людей.

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

  • Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой.

  • Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта).

  • Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой.

Прогнозируют содержания текста по иллюстрациям и невербальным опорам.

Читают и пересказывают прочитанный текст с опорой на составленные тезисы.

Обсуждают тест с переносом на личный опыт.

Пишут заметку для журнала.

Вызов Антарктиды.

  • Прогнозирование содержания текста.

  • Поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде.

  • Письменное высказывание на основе прочитанного.

  • Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

  • Сообщение об Антарктиде (работа в группе).

Прогнозируют содержание текста.

Читают текст, находят необходимую информацию.

Выражают аргументированное отношение к прочитанному.

Готовят сообщение по заданной теме (об Антарктике).

Самоконтроль

  • Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Контрольная работа 8

  • Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Итоговый тест.

  • Лексический и грамматический материал всех модулей.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!